В настоящее время политика в области регулирования и контроля страховой деятельности в Республике Армения направлена на: обеспечение стабильности и надежности зарождающейся страховой системы; формирование адекватных структурных единиц и инфраструктуры страхового рынка; создание системы страхового обслуживания, отвечающего требованиям реального, финансового секторов экономики и социальной сферы; обеспечение процесса интеграции страховой системы республики с инфраструктурами мирового страхового рынка посредством перехода к стандартам регулирования и оказания страховых услуг, принятым в международной практике.
Страхование в Армении стало развиваться позже, чем в остальных странах Закавказья. Однако большое внимание, уделяемое правительством республики формированию рынка страховых услуг, обусловило более интенсивное развитие страховой системы, чем в соседних странах. Эксперты отмечают, что армянская страховая система отличается также большей информационной открытостью.
Иностранные же инвестиции, несмотря на либеральное законодательство, пока недостаточны для быстрого развития рынка страхования в Армении. Рынок является новым для иностранных страховщиков.
Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» (ООО «СК «РГС-Жизнь») входит в группу компаний «Росгосстрах».
«Росгосстрах» – крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.
Компания имеет 83 региональных представительств в России, а также «дочернюю» компанию в Армении.
В 2010 г. компании «Росгосстрах» был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» А++ (исключительно высокий уровень надежности), который говорит о финансовой устойчивости и стабильности компании.
Компания РГС-Жизнь предлагает три основных направления страхования жизни:
1.
Накопительное страхование
2.
Страхование от несчастных случаев
3.
Пенсионное страхование
В 2009 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности страховой компании «Росгосстрах-Жизнь» на уровне А+
(«Очень высокий уровень надежности»).
Компания представлена в рамках обособленных структурных подразделений в 60 регионах России.
Полезная информация:
Методы повышения качества расчетно-кассового обслуживания клиентов
Коммерческие банки являются ключевыми проводниками платежных услуг. Они привлекают и обслуживают клиентов, осуществляют прием и первичную обработку клиентских платежных документов, маршрутизируют платежи по каналам различных видов и подвидов платежных систем, проводят платежи по счетам клиентов и п ...
Анализ кредитного портфеля ОАО Сбербанк России
Банк может выдавать кредиты, проводить другие активные операции, приносящие доходы, лишь в пределах имеющихся у него свободных ресурсов. Следовательно, операции, в результате которых формируются такие ресурсы банка (пассивные операции), играют первичную и определяющую роль по отношению к операциям ...
Договор страхования
Договор страхования – это соглашение между страхователем и страховщиком, в силу которого страховщик обязуется при страховом случае произвести страховую выплату страхователю или выгодоприобретателю в пределах определенной договором страховой суммы, а страхователь обязуется уплачивать обусловленные д ...