Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий

Функционирование российского банковского сектора в рыночных экономических условиях сделало актуальным коренное изменение структуры и принципов обслуживания финансовыми организациями внешнеэкономической деятельности, их ориентацию, как на современные тенденции в международных экономических отношениях, так и на положительные сдвиги в российской экономике и внешней торговле.

Залогом успешного функционирования сектора внешнеэкономических операций России является его эффективное банковское обслуживание. В современных условиях все более возрастает роль банковского сектора как: стабилизатора и гаранта денежно-кредитных отношений; сектора обладающего значительными возможностями по оказанию реального содействия бизнесу российских компаний - внутри страны и за ее пределами; значимого сектора, результаты и характер деятельности которого во многом служат одним из весомых оснований для формирования качественных партнёрских отношений между субъектами ВЭД и финансовыми организациями на территории России. Таким образом, вопрос совершенствования обслуживания банками субъектов внешнеэкономической деятельности является актуальными и имеет практическое значение.

Объект исследования - банковский сектор в Российской Федерации.

Предметом исследования является процесс обслуживания банковским сектором субъектов внешнеэкономической деятельности в России.

Целью выпускной работы является разработка на основе проблем в рассматриваемой области практических рекомендаций по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Восточный экспресс банк».

Цель выпускной работы определяет необходимость решения следующих задач:

1) Изучить теоретические основы процесса обслуживания банковским сектором внешнеэкономической деятельности предприятий на территории Российской Федерации.

2) Провести анализ операций, осуществляемых коммерческими банками по обслуживанию внешнеэкономической деятельности предприятий.

3) Оценить эффективность банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный».

4) Выявить проблемы ОАО «Восточный экспресс банк» в процессе обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий.

5) Разработать рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный».

Для рассмотрения данной темы были использованы проблемно-исследовательский, дедуктивный, статистический методы; пакеты специальных и прикладных программ: MS Excel, MS Word, ПО РБО. В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальные издания, публикации периодической печати, а также нормативно - правовая литература (Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"; Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности"; Инструкция Банка России от 02.04.2010 № 135-И (редакция от 09.12.2011) "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций"; Положение от 01.04.2008г. «Об Управлении внешнеэкономической деятельности ОАО «КБ Восточный»»).


Полезная информация:

Проблемы при страховании ООО «ЗУМК-Трейд»
Рассмотрим некоторые отрицательные моменты при страховании, с которыми сталкивается ООО «ЗУМК-Трейд». Недавно в страховании автогражданской ответственности были введены нововведения о том, что обращаться за возмещением можно будет к тому страховщику, у которого был приобретен полис. Однако потом ок ...

Корректирование и прогноз прибыльности банка
Анализ, рассмотренный нами во второй главе курсовой работы, показал необходимость изменения структуры активов и пассивов. В соответствии с этим, была проведена корректировка фактических данных за 2009 год. При составлении плана был проведен прогноз структуры привлеченных ресурсов банка и его текущи ...

Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка
VIP- «very important person» - физическое лицо, имеющее право на персональные привилегии, льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном и ином плане. На вопрос о том, кто является настоящим VIP-клиентом и какие услуги ему необходимы, банк ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru