Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий

Функционирование российского банковского сектора в рыночных экономических условиях сделало актуальным коренное изменение структуры и принципов обслуживания финансовыми организациями внешнеэкономической деятельности, их ориентацию, как на современные тенденции в международных экономических отношениях, так и на положительные сдвиги в российской экономике и внешней торговле.

Залогом успешного функционирования сектора внешнеэкономических операций России является его эффективное банковское обслуживание. В современных условиях все более возрастает роль банковского сектора как: стабилизатора и гаранта денежно-кредитных отношений; сектора обладающего значительными возможностями по оказанию реального содействия бизнесу российских компаний - внутри страны и за ее пределами; значимого сектора, результаты и характер деятельности которого во многом служат одним из весомых оснований для формирования качественных партнёрских отношений между субъектами ВЭД и финансовыми организациями на территории России. Таким образом, вопрос совершенствования обслуживания банками субъектов внешнеэкономической деятельности является актуальными и имеет практическое значение.

Объект исследования - банковский сектор в Российской Федерации.

Предметом исследования является процесс обслуживания банковским сектором субъектов внешнеэкономической деятельности в России.

Целью выпускной работы является разработка на основе проблем в рассматриваемой области практических рекомендаций по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Восточный экспресс банк».

Цель выпускной работы определяет необходимость решения следующих задач:

1) Изучить теоретические основы процесса обслуживания банковским сектором внешнеэкономической деятельности предприятий на территории Российской Федерации.

2) Провести анализ операций, осуществляемых коммерческими банками по обслуживанию внешнеэкономической деятельности предприятий.

3) Оценить эффективность банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный».

4) Выявить проблемы ОАО «Восточный экспресс банк» в процессе обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий.

5) Разработать рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный».

Для рассмотрения данной темы были использованы проблемно-исследовательский, дедуктивный, статистический методы; пакеты специальных и прикладных программ: MS Excel, MS Word, ПО РБО. В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальные издания, публикации периодической печати, а также нормативно - правовая литература (Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"; Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности"; Инструкция Банка России от 02.04.2010 № 135-И (редакция от 09.12.2011) "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций"; Положение от 01.04.2008г. «Об Управлении внешнеэкономической деятельности ОАО «КБ Восточный»»).


Полезная информация:

Состояние и перспективы развития банковской системы в России
Сейчас, когда в основном решены наиболее острые проблемы банковского сектора, порожденные финансовым кризисом, и завершен первый, наиболее трудный этап реструктуризации кредитных организаций, остро стоит вопрос определения стратегии дальнейшего развития банковской системы, ее места в экономике стра ...

Понятие личного страхования и договора личного страхования. Виды договора личного страхования
Личное страхование - отношения по защите личных интересов физических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Соответственно под договором личного страхования в соответствии со ст.934 ...

Функции и обязанности персональных менеджеров
Основная цель деятельности персонального менеджера - развитие прочных долгосрочных отношений с VIР-клиентами, формирование спроса на банковские продукты и услуги, качественное обслуживание. Главной задачей персонального менеджера является формирование клиентской базы, соответствующей требованиям ба ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru