2) максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц не может превышать в 2009 году 25 390 рублей, в 2010 году - 27 170 рублей, в 2011 году - 29 020 рублей;
3) сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет в 2009 году 56 200 рублей, в 2010 году - 60 100 рублей и в 2011 году - 64 200 рублей;
4) максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", не может превышать в 2009 году 43 230 рублей, в 2010 году - 46 260 рублей и в 2011 году - 49 410 рублей.
2. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и максимальный размер пособия по беременности и родам определяются с учетом этих районных коэффициентов.
3. Установленный пунктом 4 части 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты применяется при назначении или увеличении ежемесячных страховых выплат после дня вступления в силу Федерального закона № 216-ФЗ от 25.11.2008 г.
4. Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на 1 января 2009 года, 1 января 2010 года и 1 января 2011 года соответственно установленный пунктом 4 части 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, не изменяются.
Размер единовременного пособия при рождении ребенка предусмотрен из расчета 8000 рублей. Для застрахованных работников размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет составляет 40% их среднего заработка. При этом минимальный размер пособия устанавливается не ниже размера , установленного для неработающих (1500 рублей на первого ребенка, 3000 рублей на второго и последующих детей), максимальный размер не должен превышать 6000 рублей.
Проект бюджета Фонда на 2009 год определяет прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 2 055 024,4 тыс. рублей, что свидетельствует о финансовой неустойчивости Фонда и является аргументом необходимости реформирования всей системы обязательного социального страхования. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 445 133 616,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 70 568 364,0 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 447 188 618,9 тыс. рублей.
Счетная палата Российской Федерации полагает целесообразным обратить внимание на необходимость рассмотрения и решения в ближайшей перспективе следующих вопросов: принятия мер по разработке федерального закона, определяющего статус Фонда с учетом современного состояния системы социального страхования и перспектив ее развития; возможности изменения налогового законодательства в части освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц пособий по временной нетрудоспособности; принятия, в целях законодательного обеспечения прав граждан в области санаторно-курортного лечения, соответствующего федерального закона.
В составе трансфертов, перечисляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации запланированы ассигнования на: выплаты пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, и гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний в 2008 году - 18,2 млрд. рублей, в 2009 году - 17,9 млрд. рублей, в 2010 году - 10,4 млрд. рублей; обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий в 2008 году - 9,0 млрд. рублей (140% к уровню 2007 года), в 2009 году - 9,7 млрд. рублей (107,7% к предыдущему году), в 2010 году - 10,4 млрд. рублей (107,8% к предыдущему году).
Полезная информация:
Национальный банк, его цели, задачи, направления деятельности
Национальный Банк Республики Казахстан является Центральным банком Республики Казахстан, представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики Казахстан, подотчетен Президенту Республики Казахстан в пределах, установленных Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Зак ...
Анализ показателей рентабельности и ликвидности ОАКБ «Узпромстройбанк»
Узпромстройбанк является старейшим банком страны, имеет богатую историю, которая начинается с 1922 года, и за это время накопил огромный опыт в практике банковского дела. Являясь ведущим универсальным коммерческим банком республики, ОАКБ «Узпромстройбанк» осуществляет целенаправленные инвестиции в ...
Потребительское кредитование в России
За предыдущие двадцать лет представления о банках совершенно изменились. Банковская система России имеет обширные разветвления и состоит из различных кредитных организаций, представительств иностранных банков, а регулирующим органом деятельности банков в России является Центральный Банк. Современны ...