3. Организация как группа людей с общими целями.
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля.
Полезная информация:
Источники банковских инвестиций
В масштабе страны общий уровень инвестиции отчасти зависит от уровня сбережений населения, организаций и правительства. Объем сбережений в стране непосредственно влияет на объем инвестиций в стране. Уже было отмечено, что инвестиции представляют расходы на приобретение оборудования, зданий и жилья, ...
Анализ кредитных рисков банка
Принимаемые ОАО "Новосибирский муниципальный банк" риски, связанные с проведением различных банковских операций, сконцентрированы по следующим направлениям: Кредитный риск. В Банке создана система управления кредитным риском, которая представляет собой совокупность мероприятий, документоо ...
Кредитование малого бизнеса: взгляд предпринимателя
Малый бизнес и банки выступают на рынке кредитования малого бизнеса в качестве деловых партнеров. В зависимости от того, насколько они будут понимать проблемы и потребности друг друга, настолько и зависят результаты их сотрудничества. Естественно, что банки и представители малого бизнеса имеют разл ...