3. Организация как группа людей с общими целями.
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля.
Полезная информация:
Процесс принятия решения
Процесс принятия решения требует логического и упорядоченного подхода, так как менеджеры принимают решения, которые сопряжены с определенными обязательствами и необходимостью претворения их в жизнь. Цель упорядоченного подхода к принятию решений - повысить объективность и обеспечить учет всех важны ...
Роль Банка России в системе страхования вкладов физических
лиц
Деятельность Центрального банка РФ определяется Конституцией РФ, Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами. Правовое положение Банка России и его взаимоотношения с кредитными организациями определяются на основе того, что, с о ...
Основы корпоративного налогового планирования
Под налоговым планированием понимается совокупность мероприятий, разраба-тываемых налогоплательщиками с целью снижения общей налоговой нагрузки. Это целенаправленная деятельность, имеющая своей конечной целью перевод налогообложения определенного бизнеса из нормального режима в более прив-лекательн ...