3. Организация как группа людей с общими целями.
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля.
Полезная информация:
Управление активами банка
Теория банковского дела в США предлагает несколько методов управления активами. Рассмотрим три из них. 1) Метод общего фонда средств В основе метода лежит идея объединения всех ресурсов банка: • собственных (капитал, фонды и резервы); • привлеченных (различные депозиты и займы). Метод общего фонда ...
Хеджирование процентного риска
По мнению Питера Роуза, автора популярного учебника по банковскому менеджменту, “среди всех видов риска с которыми сталкиваются банки, не найдется другого, анализу и контролю которого, уделяется столько внимания в последние годы, как риску процентных ставок, поскольку изменение уровня процентных ст ...
Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу
В 2008 году будут использоваться принципы единой государственной денежно-кредитной политики, сформировавшиеся в последние годы, однако в среднесрочной перспективе ожидается изменение макроэкономических условий ее проведения, что потребует переноса акцента с программирования денежного предложения на ...