Формирование доходов ФФОМС и их анализ

Страница 1

Управление формирования доходов по ОМС принимает участие в разработке перспективных планов развития системы ОМС. Осуществляет расчет доходной части бюджета ФОМС на основании макроэкономических показателей Минэкономразвития России.

Осуществляет анализ поступления финансовых средств по ОМС, организации статистического учета в системе ОМС и взаимодействия с налоговыми и финансовыми органами.

Осуществляет взаимодействие:

- с Федеральной налоговой службой и финансовыми органами по вопросам поступления налоговых платежей, зачисляемых в фонды ОМС;

- с Минздравсоцразвития России и ФНС по вопросам регистрации страхователей в территориальных фондах ОМС при обязательном медицинском страховании;

- с Федеральной службой государственной статистики по представлению форм ведомственной статистической отчетности в системе ОМС.

Принимает участие в подготовке предложений ФОМС к проектам федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Проанализируем доходы бюджета ФФОМС за 2008-2009 годы.

Согласно Федерального Закона «Об исполнении бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год» в 2008 году общий объем доходов бюджета Фонда составил 162 620 885,3 тыс. рублей. объем дефицита бюджета Фонда в сумме 6 085 171,0 тыс. рублей [8].

Согласно Федерального Закона «Об исполнении бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год» от 4 октября 2010 года N 256-ФЗ в 2009 году общий объем доходов бюджета Фонда составил 126 562 369,8 тыс. рублей [9].

Представим в таблице 1 по структуру доходов бюджета ФФОМС за 2008-2009 годы.

Таблица 1 – Доходы бюджета ФФОМС за 2008 -2009 годы (тыс. руб.)

Наименование показателя

Кассовое исполнение по годам

Изм., 2008-2009+/-

Темп роста, %

2009 к 2008

2008

2009

Доходы всего

162620885,3

126562369,8

-36058515,5

77,8

Налоговые и неналоговые доходы

88453221,4

88666 063,8

212842,4

100,2

Налоги и взносы на социальные нужды

88273682,6

88832 142,9

558460,3

100,6

Единый социальный налог

88273 682,6

88832 142,9

558460,3

100,6

Единый социальный налог, зачисляемый в ФОМС

88273 682,6

88832 142,9

558460,3

100,6

Налоги на совокупный доход

986645,4

977569,4

-9076

99,01

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной

системы налогообложения

699875,9

653738,5

-36058515,5

93,4

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

1 005455,6

401982,0

-603473,6

39,9

Налог, взимаемый с налогоплательщиков,

выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

685689,3

109518,8

-576170,5

15,9

Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов

146200,2

141909,6

-4290,6

97,06

Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской

деятельности при применении упрощенной системы налогообложения

360,0

328,1

-31,9

91,1

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

314924,3

319496,2

4571,7

101,5

Единый сельскохозяйственный налог

4842,0

4334,7

-507,3

89,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

14336,1

15268,1

932

106,5

Недоимка, пени и штрафы по взносам в ФОМС

14336,1

15268,1

932

106,5

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

351,2

651,0

299,8

185,4

Прочие доходы ФОМС от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета ФОМС

351,2

651,0

299,8

185,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0,7

1,3

0,6

185,7

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении ФОМС (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

0,7

1,3

0,6

185,7

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

10047,5

547,4

-9500,1

5,5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в ФФОМС

47,5

547,4

499,9

1152,4

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

3150822,4

3253038,6

102216,2

103,2

Доходы бюджета ФФОМС от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

3150822,4

3253038,6

102216,2

103,2

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-8455,6

-4413154,9

-4421610,5

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из ФФОМС

-8455,6

-4413154,9

-4421610,5

-

Безвозмездные поступления

73175016,2

37896 306,0

-35305710,2

51,7

Наименование показателя

Кассовое исполнение по годам

Изм., 2008-2009+/-

Темп роста, %

2009 к 2008

2008

2009

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

73175016,2

37896306,0

-35305710,2

51,7

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС

73175016,2

37896306,0

-35305710,2

51,7

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

721343,0

593236,0

-128107

82,2

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

3538700,0

3822570,0

283870

108,2

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

3871204,1

4000000,0

128795,9

103,3

Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС на обеспечение расходов в связи с недопоступлением налоговых доходов в бюджет Фонда

19190579,6

17129600,0

-2060979,6

89,2

Средства федерального бюджета, передаваемые ФФОМС в целях предоставления трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи

14995981,7

12350900,0

-2645081,7

82,4

Страницы: 1 2


Полезная информация:

Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы
Ревизия банкнот, монеты и других ценностей в операционной кассе кредитной организации (филиала) производится: - не реже одного раза в год , а также ежегодно по состоянию на 1 января; - при смене или временной смене должностных лиц, ответственных за сохранность ценностей; - в других случаях по усмот ...

Вывод
Несмотря на обилие предложений помощи по реализации и продаже залогового имущества, многие банки в таком тонком деле пользуются силами своих внутренних подразделений и собственных сайтов. Впрочем, банкиры признают, что теоретически для банков такие аукционы очень удобны. «Не можем дать практичный о ...

Овердрафтное кредитование – как вариант покрытия краткосрочных разрывов в поступлении денежных средств предприятия
Компании срочно требуется заплатить поставщику за отгруженное сырье, а денег на расчетном счете, как на зло, нет — они придут только через сутки. Что делать? Заглянуть в завтрашний платежный день поможет овердрафт. Овердрафтное кредитование — это банковский кредит, который предоставляется для опера ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru