Необходимость розничных банковских услуг заключается в следующем:
удобность;
надежность;
так как большинство людей не знают, как правильно распорядиться своими деньгами, банк, будучи универсальной организацией, может предложить своим клиентам множество услуг по приумножению своих денег;
в век информации, банк обладает достаточной информацией по всем областям деятельности и точно знает, куда можно вкладывать средства;
во многом сокращает время своих клиентов, так как можно воспользоваться различными инновационными продуктами банков (Home-banking, интернет-банкинг, смс-банкинг и др.);
вкладывая средства в банк, клиент не рискует потерять свои вклады в одностороннем порядке, так как банк берет не себя ответственность за вкладываемые средства.
Определившись с понятиями банковская услуга, банковский продукт и розничные банковские услуги следует перейти к классификации розничных банковских услуг.
Полезная информация:
Структура страховой компании
В условиях рыночной экономики страховые организации любых форм собственности определяют самостоятельно свою организационную структуру, порядок оплаты и стимулирования труда работников. Тем не менее, в страховой деятельности используют две категории работников: - квалифицированных штатных специалист ...
Предложения по совершенствованию системы потребительского кредитования в
ОАО «Газпромбанк»
На рынке потребительского кредитования России сосредоточено огромное количество коммерческих и государственных банков, существующих бок о бок в условия жесткой конкуренции и постоянной гонки за привлечением клиентов. Поэтому Газпромбанку на наш взгляд необходимо привлечь как можно больше клиентов, ...
Вексельные операции
Вексельные операции - это любые действия хозяйствующих субъектов, связанные со складыванием, движением, погашением векселей, то есть отношения с другими предприятиями и организациями относительно вексельного обращения. Вексель - это составленный по установленным законодательством формой документ, к ...