Необходимость розничных банковских услуг заключается в следующем:
удобность;
надежность;
так как большинство людей не знают, как правильно распорядиться своими деньгами, банк, будучи универсальной организацией, может предложить своим клиентам множество услуг по приумножению своих денег;
в век информации, банк обладает достаточной информацией по всем областям деятельности и точно знает, куда можно вкладывать средства;
во многом сокращает время своих клиентов, так как можно воспользоваться различными инновационными продуктами банков (Home-banking, интернет-банкинг, смс-банкинг и др.);
вкладывая средства в банк, клиент не рискует потерять свои вклады в одностороннем порядке, так как банк берет не себя ответственность за вкладываемые средства.
Определившись с понятиями банковская услуга, банковский продукт и розничные банковские услуги следует перейти к классификации розничных банковских услуг.
Полезная информация:
Межбанковские кредиты
Свои кредитные ресурсы КБ может пополнять за счет ресурсов банков, т.е. за счет межбанковского кредита (МК). Свободными кредитными ресурсами торгуют устойчивые в финансовом отношению КБ, у которых всегда есть излишек ресурсов. Привлечение МК осуществляется двумя способами: самостоятельно путем прям ...
Правовые аспекты потребительского кредитования
На сегодняшний день разработано два законопроекта: проект «О потребительском кредите», подготовленный Министерством финансов Российской Федерации, и проект «О потребительском кредитовании», подготовленный рабочей группой Ассоциации региональных банков России. Защита прав потребителей в сфере банков ...
Учет получения и погашения банковских
кредитов и процентов по ним
Банковские кредиты делятся на кредиты краткосрочные и долгосрочные. Это деление определяется сроком, в течение которого предприятие должно полностью возвратить полученную в банке ссуду. Краткосрочные кредиты ограничены сроком в один год и выдаются на закупку сырья и других материальных ценностей. К ...