Классификация банковских розничных услуг

Страница 15

Еще одна услуга, предоставляемая владельцам мобильных телефонов, - SMS-банкинг. Через службу коротких сообщений клиент может получать информацию о состоянии счетов, а также выписки по счету за требуемый период. Эта услуга имеет больше перспектив, чем WAP-банкинг из-за дешевизны и большей скорости передачи данных.

Использование сети Интернет для клиентов дает банку сразу несколько преимуществ:

снижение расходов на обслуживание клиентов, обусловленное автоматизацией электронного документооборота;

улучшение качества предлагаемых клиенту продуктов за счет индивидуальной настройки на его потребности;

возможность быстрого расширения масштаба деятельности, выхода на региональные и смежные финансовые рынки, создания более современного имиджа и др [23, с.29].

Вместе с тем воспользоваться этими преимуществами непросто. Для снижения издержек необходимо реорганизовать бизнес-процессы, сократить масштабы ручного труда. Индивидуальная настройка банковских услуг под потребности клиента требует создания специальной системы управления. Расширение масштаба деятельности невозможно без соответствующей технической инфраструктуры - мощных компьютеров (серверов), сетевого оборудования, средств защиты, специализированных программных продуктов.

Таким образом, изучение теоретической части розничных услуг коммерческих банков позволило определить их необходимость и значение для Республики Казахстан на современном этапе.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Полезная информация:

Ответственность клиента за действительность предмета уступки
Указанные выше обстоятельства обуславливают ответственность клиента перед финансовым агентом за действительность переданного им денежного требования, если иное не предусмотрено в договоре сторон (п.1 ст.827 ГК). В силу п.2 ст.827 ГК денежное требование, являющееся предметом уступки, признается дейс ...

Пути и перспективы развития источников финансирования здравоохранения
По результатам проведенного анализа было выявлено, что в настоящее время необходимо провести модернизацию ОМС, сконцентрировав основные усилия на достижении сбалансированности ресурсов и обязательств системы, а также создать условия и предпосылки реформирования здравоохранения. Целью модернизации О ...

Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Около 5% от всего количества клиентов ОАО КБ «Восточный» составляют субъекты внешнеэкономической деятельности, следовательно, можно рассчитывать на некоторое увеличение доли субъектов внешнеэкономической деятельности в клиентской структуре банка «Восточный». В среднем в год корпоративные клиенты-су ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru