Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Страница 2

Эффективность = 58340,62 / 54214,90 х 100% = 107,61%

Следовательно, на каждый вложенный в проведение указанных мероприятий рубль приходится 1,08 рублей прибыли. Таким образом, внедрение Отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности позволит увеличить прибыль банка за счёт формирования более устойчивой лояльности клиентов, использующих услуги по сопровождению сделок в сфере внешнеэкомической деятельности.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Кассовое обслуживание кредитных организаций
Кассовое обслуживание кредитной организации в расчетно-кассовом центре осуществляется в течение операционного дня. Порядок урегулирования претензий по выявленным недостачам, излишкам, неплатежным и поддельным денежным знакам, а также размер платы, взимаемой за повторный пересчет в расчетно-кассовом ...

Оценка структуры капитала и его достаточности
Размер собственных средств определяет масштабы его деятельности. ПРБ устанавливаются экономические нормативы, которые исходят из размеров собственных средств банка, который позволяют оценить состояние капитала, источники ресурсов и их соотношение с активами. Перечень нормативов и порядок расчетов у ...

История появления электронных банковских услуг в России и зарубежом
Переход на новые формы экономических отношений повлек за собой реструктуризацию банковской системы и внедрение новых программных форм расчетов. Одними из первых банки разработали банковские карты, которые значительно расширили спектр услуг, предоставляемых банками, и дали начало многим другим элект ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru