АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы. За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень. На сегодняшний день АО «Нурбанк» предоставляет весь спектр банковских услуг. Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 55 универсальных центров банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.
Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.
Преимущества АО «Нурбанк»:
– Отсутствие внешних долгов;
– Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт;
– Профессионализм сотрудников;
– Передовые информационные технологии;
– Практически не финансировали строительную отрасль и не широко разворачивали программы ипотечного кредитования;
– Высокий уровень капитализации Банка;
– Соглашение с дочерней компанией Исламского банка развития о предоставлении кредитной линии.
Миссия банка – Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг клиентам для успешного достижения поставленных ими целей Все клиенты Банка – как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж. Банк постоянно улучшает уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.
Ценности Банка:
1. Меритократия
2. Ориентированность на результат
3. Ответственность
4. Профессионализм
5. Динамичность
6. Инициативность
7. Инновационность
8. Прозрачность
Основой качественного роста Банка в долгосрочном периоде будет достижение следующих стратегических целей:
– Укрепление статуса надежного банка-партнера для клиентов в различных секторах экономики;
– Установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами Банка;
– Предоставление высококачественных услуг и продуктов;
– Развитие и улучшение филиальной сети во всех ключевых регионах РК;
– Совершенствование стандартов риск-менеджмента и улучшение операционной эффективности;
– Быть одним из самых высокотехнологичных банков РК;
– Создание стратегического партнерства с ведущими международными банковскими организациями;
– Повышение финансовой устойчивости и ликвидности Банка, в том числе за счет снижения зависимости от краткосрочных внешних заимствований.
Стратегия краткосрочного развития АО «Нурбанк». Основная задача – это дальнейшее развитие Банка ориентированная на интересы клиентов, на успешное достижение поставленных ими целей, путем предоставления в Казахстане услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), увеличения каналов продаж, обеспечивая высокое качество обслуживания, эффективно используя свой капитал и человеческие ресурсы. Существенно расширить клиентскую базу Банка за счет удержания и привлечения розничных, малых, средних и корпоративных клиентов, стать открытым рыночным Банком доступным для различных категорий клиентов;
– Обеспечить диверсификацию «продуктовой линейки» Банка при повсеместном высоком качестве обслуживания клиентов;
– Повысить кросс-продажи;
– Расширение набора предоставляемых финансовых услуг (пенсионные продукты, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами);
– Увеличить капитал за счет увеличения прибыльности;
– Увеличение каналов продаж: филиалов и дочерних организаций, агентской сети, а также пунктов удаленного доступа, таких как банкоматов, обменных пунктов и POS-терминалов;
– Отвечать международным стандартам по показателям эффективности;
Полезная информация:
Разработка организационно–технологической схемы строительства
микрорайона
На этом этапе курсового проекта производится выбор монтажного крана для каждого объекта по техническим параметрам. В результате определяют 2–3 возможных варианта крана для возведения каждого объекта. Далее определяют рациональное количество монтажных кранов для каждого объекта. При монтаже конструк ...
Характеристика кредитной деятельности ОАО Сбербанка
России
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР". Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк ...
Общая характеристика операций
коммерческих банков с драгоценными металлами
Операции с драгоценными металлами и природными драгоценными камнями как с валютными ценностями регулируются Законом РФ от 26 марта 1998 г. № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» ( в ред. От 18.07.05). Драгоценными металлами как валютными ценностями являются золото, серебро, платина, ...