Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Банковская система » Анализ потребительского кредитования коммерческого банка » Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Страница 1

Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной технологической модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления и повысить эффективность работы сбытовой сети, обеспечит рост производительности труда и оптимизацию издержек за счет реинжиниринга бизнес – процессов, выхода на качественно новый уровень автоматизации.

В условиях углубления дифференциации потребностей клиентов и усиления конкуренции на финансовом рынке в качестве первоочередных перед Банком стоят задачи оптимизации организационной структуры и управленческих механизмов, развития кадрового потенциала и системы управления знаниями.

Ключевым фактором успеха в решении этих задач станет формирование современной, эффективной, адекватной масштабам бизнеса Банка организационно – управленческой системы, позволяющей сконцентрировать усилия на специализированном обслуживании различных клиентских групп и создать условия и мотивацию для расширения возможностей инновационного развития Банка.

Основой для дальнейшего поступательного развития АО «Нурбанк», источником увеличения его конкурентоспособности станет внедрение клиентоориентированной модели работы Банка, предполагающей структурную перестройку бизнес – процессов, организационной структуры и взаимоотношений между подразделениями, качественно новый уровень управления и оптимизации издержек.

В целях формирования единого взгляда на потребности клиента, реализации комплексного подхода и повышения качества обслуживания существующая организационная структура Банка, в большей степени ориентированная на развитие продуктового ряда, будет трансформирована в соответствии с потребностями основных клиентских групп. Из подразделений, непосредственно занятых в обслуживании клиентов, будут сформированы три бизнес – блока – корпоративный, розничный и управления активами.

Новая модель построения организационной структуры позволит повысить качество и оперативность управления как за счет более четкой вертикальной интеграции подразделений на всех уровнях банковской иерархии, так и за счет внедрения единого руководящего органа в блоках и расширения полномочий нижестоящих подразделений. Для повышения уровня лояльности и степени удовлетворенности клиентов в АО «Нурбанк» будет создана интегрированная, основанная на выделенных бизнес – блоках, система маркетинга. Система будет нацелена на проведение сегментации, мониторинга и анализа потребностей клиентов, совершенствование моделей обслуживания различных клиентских групп, управление жизненным циклом продуктов, а также решение задач брендинга, общественных коммуникаций, проведение имиджевых и рекламных акций. Такая система маркетинга позволит оперативно отслеживать появление новых рынков, изменение потребительского спроса и конкурентной среды, скоординирует разработку и реализацию новых продуктов, стандартных пакетов и банковских услуг. В целях повышения экономической эффективности необходимо продолжить совершенствование системы мотивации персонала, сделав ее более гибкой, основанной на зависимости вознаграждения сотрудников от вклада в конечный результат, стимулирующей продажу продуктов и услуг целевым группам клиентов.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Бухгалтерский учет валютных операций
Покупка иностранной валюты в ОВП у клиента а) подкрепление ОВП рублями ПМР: Д-т 1013 «Наличные денежные средства в обменных валютных пунктах» - на сумму рублей ПМР К-т 1011 «Наличные денежные средства в кассе банка и его филиалах» б)покупка у клиента иностранной валюты Д-т 1013 «Наличные денежные с ...

Преимущества и недостатки привлечения заемных средств для инвестора
Преимущества привлечения заемных средств для покупки недвижимости позволяет инвестору (заемщику): 1. Приобрести более дорогой объект по сравнению с собственным капиталом, которым он располагает на момент совершения сделки. 2.Диверсифицировать портфель недвижимости за счет вложения высвобождающихся ...

Функции и обязанности персональных менеджеров
Основная цель деятельности персонального менеджера - развитие прочных долгосрочных отношений с VIР-клиентами, формирование спроса на банковские продукты и услуги, качественное обслуживание. Главной задачей персонального менеджера является формирование клиентской базы, соответствующей требованиям ба ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru