Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Банковская система » Анализ потребительского кредитования коммерческого банка » Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Страница 1

Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной технологической модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления и повысить эффективность работы сбытовой сети, обеспечит рост производительности труда и оптимизацию издержек за счет реинжиниринга бизнес – процессов, выхода на качественно новый уровень автоматизации.

В условиях углубления дифференциации потребностей клиентов и усиления конкуренции на финансовом рынке в качестве первоочередных перед Банком стоят задачи оптимизации организационной структуры и управленческих механизмов, развития кадрового потенциала и системы управления знаниями.

Ключевым фактором успеха в решении этих задач станет формирование современной, эффективной, адекватной масштабам бизнеса Банка организационно – управленческой системы, позволяющей сконцентрировать усилия на специализированном обслуживании различных клиентских групп и создать условия и мотивацию для расширения возможностей инновационного развития Банка.

Основой для дальнейшего поступательного развития АО «Нурбанк», источником увеличения его конкурентоспособности станет внедрение клиентоориентированной модели работы Банка, предполагающей структурную перестройку бизнес – процессов, организационной структуры и взаимоотношений между подразделениями, качественно новый уровень управления и оптимизации издержек.

В целях формирования единого взгляда на потребности клиента, реализации комплексного подхода и повышения качества обслуживания существующая организационная структура Банка, в большей степени ориентированная на развитие продуктового ряда, будет трансформирована в соответствии с потребностями основных клиентских групп. Из подразделений, непосредственно занятых в обслуживании клиентов, будут сформированы три бизнес – блока – корпоративный, розничный и управления активами.

Новая модель построения организационной структуры позволит повысить качество и оперативность управления как за счет более четкой вертикальной интеграции подразделений на всех уровнях банковской иерархии, так и за счет внедрения единого руководящего органа в блоках и расширения полномочий нижестоящих подразделений. Для повышения уровня лояльности и степени удовлетворенности клиентов в АО «Нурбанк» будет создана интегрированная, основанная на выделенных бизнес – блоках, система маркетинга. Система будет нацелена на проведение сегментации, мониторинга и анализа потребностей клиентов, совершенствование моделей обслуживания различных клиентских групп, управление жизненным циклом продуктов, а также решение задач брендинга, общественных коммуникаций, проведение имиджевых и рекламных акций. Такая система маркетинга позволит оперативно отслеживать появление новых рынков, изменение потребительского спроса и конкурентной среды, скоординирует разработку и реализацию новых продуктов, стандартных пакетов и банковских услуг. В целях повышения экономической эффективности необходимо продолжить совершенствование системы мотивации персонала, сделав ее более гибкой, основанной на зависимости вознаграждения сотрудников от вклада в конечный результат, стимулирующей продажу продуктов и услуг целевым группам клиентов.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Инкассация денежной наличности и других ценностей
Операции по доставке и инкассации денег и других ценностей производятся бригадами инкассаторов. Количественный состав бригады инкассаторов определяется в зависимости от объема работы и сложности выполнения указанных операций. Один из членов бригады назначается старшим бригады. Для доставки ценносте ...

Страхование ответственности
Страхование ответственности – отрасль страхования, где субъектом страховой защиты выступает ответственность перед третьими лицами, которым может быть причинен ущерб вследствие какого-либо действия либо бездействия страхователя. Страховая ответственность предпринимателя перед работником – вид страхо ...

Финансовая характеристика и характеристика потребительского кредитования в ОАО «Газпромбанк»
ОАО «Газпромбанк» является кредитной организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 26 декабря 1995 года, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 2 декабря 1990 года. Газпромбанк (Открытое акцио ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru