Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Банковская система » Анализ потребительского кредитования коммерческого банка » Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Страница 1

Необходимым условием решения задач, стоящих перед Банком в сфере развития бизнеса, станет проведение комплексной технологической модернизации, которая позволит оптимизировать систему управления и повысить эффективность работы сбытовой сети, обеспечит рост производительности труда и оптимизацию издержек за счет реинжиниринга бизнес – процессов, выхода на качественно новый уровень автоматизации.

В условиях углубления дифференциации потребностей клиентов и усиления конкуренции на финансовом рынке в качестве первоочередных перед Банком стоят задачи оптимизации организационной структуры и управленческих механизмов, развития кадрового потенциала и системы управления знаниями.

Ключевым фактором успеха в решении этих задач станет формирование современной, эффективной, адекватной масштабам бизнеса Банка организационно – управленческой системы, позволяющей сконцентрировать усилия на специализированном обслуживании различных клиентских групп и создать условия и мотивацию для расширения возможностей инновационного развития Банка.

Основой для дальнейшего поступательного развития АО «Нурбанк», источником увеличения его конкурентоспособности станет внедрение клиентоориентированной модели работы Банка, предполагающей структурную перестройку бизнес – процессов, организационной структуры и взаимоотношений между подразделениями, качественно новый уровень управления и оптимизации издержек.

В целях формирования единого взгляда на потребности клиента, реализации комплексного подхода и повышения качества обслуживания существующая организационная структура Банка, в большей степени ориентированная на развитие продуктового ряда, будет трансформирована в соответствии с потребностями основных клиентских групп. Из подразделений, непосредственно занятых в обслуживании клиентов, будут сформированы три бизнес – блока – корпоративный, розничный и управления активами.

Новая модель построения организационной структуры позволит повысить качество и оперативность управления как за счет более четкой вертикальной интеграции подразделений на всех уровнях банковской иерархии, так и за счет внедрения единого руководящего органа в блоках и расширения полномочий нижестоящих подразделений. Для повышения уровня лояльности и степени удовлетворенности клиентов в АО «Нурбанк» будет создана интегрированная, основанная на выделенных бизнес – блоках, система маркетинга. Система будет нацелена на проведение сегментации, мониторинга и анализа потребностей клиентов, совершенствование моделей обслуживания различных клиентских групп, управление жизненным циклом продуктов, а также решение задач брендинга, общественных коммуникаций, проведение имиджевых и рекламных акций. Такая система маркетинга позволит оперативно отслеживать появление новых рынков, изменение потребительского спроса и конкурентной среды, скоординирует разработку и реализацию новых продуктов, стандартных пакетов и банковских услуг. В целях повышения экономической эффективности необходимо продолжить совершенствование системы мотивации персонала, сделав ее более гибкой, основанной на зависимости вознаграждения сотрудников от вклада в конечный результат, стимулирующей продажу продуктов и услуг целевым группам клиентов.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Недвижимость как оптимальный объект для кредитования
Недвижимость является неотъемлемым элементом большинства экономических процессов. Однако в силу своих особенностей она относится к объектам, оптимальным для кредитования. К наиболее важным можно отнести следующие: 1. Стоимость недвижимости как единицы товара очень высокая и требует от инвестора зна ...

Порядок оценки состояния ликвидности в банке
Наиболее информативными и содержательными для оценки ликвидности являются балансы коммерческого банка. Баланс коммерческого банка – это бухгалтерский баланс, в котором отражается состояние собственных и привлеченных средств банка и их размещение в кредитные и другие активные операции. По данным бал ...

Национальные институты кредитной кооперации, кооперативные банки и союзы кредитной кооперации
С ростом количества кредитных кооперативов и консолидации нескольких централизованных систем продемонстрировали необходимость создания механизмов, обеспечивающих прямой доступ из сектора Информационного центра, Резервного банка и межбанковским рынком. Чтобы включить этот вид доступа, Национальный в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru