В Республике Казахстан существует двухуровневая банковская система:
– первый уровень – Национальный Банк Республики Казахстан;
– второй уровень – все коммерческие банки, за исключением АО «Банк Развития Казахстана», имеющего особый правовой статус, определяемый законодательным актом Республики Казахстан.
С 2004 года все финансовые институты страны регулируются Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, выделенным из структуры Национального Банка Республики Казахстан.
Банковскому сектору Республики Казахстан присуща высокая концентрация активов, а также депозитов физических и юридических лиц. Последние несколько лет лидерство удерживается тремя крупнейшими банками республики, как АО «Казкоммерцбанк», АО «Банк ТуранАлем», АО «Народный Банк», которые превосходят остальные банки по размеру активов.
АО «Евразийский Банк» – универсальный финансовый институт, который на базе новейших технологий и профессионального сервиса обеспечивает потребности клиентов в банковских услугах. Основными принципами деятельности АО «Евразийский Банк» являются соблюдение баланса интересов клиентов и банка, индивидуальный подход к каждому клиенту и открытость к конструктивному диалогу. Евразийский Банк создан в декабре 1994 года в форме Акционерного Банка.
Сегодня Банк предоставляет своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг.
Работая с большим количеством предприятий в самых разных отраслях экономики, Банк готов предложить клиентам продукты, разработанные с учетом их реальных потребностей. Отлаженная система тарифов на услуги позволила оптимизировать процесс адаптации Банка к особенностям каждого региона и клиента.
На сегодняшний день Банк предлагает юридическим и физическим лицам широкий спектр традиционных банковских услуг, таких как обслуживание текущих счетов, размещение срочных вкладов, предоставление потребительских кредитов и кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса, ипотека, обменные операции с иностранной валютой, финансирование экспортно-импортных операций, оказание брокерских и других услуг.
Клиенты традиционно предъявляют высокие требования к уровню обслуживания, широте предоставляемых банковских продуктов, а также возможности доступа к кредитным ресурсам.
Скорость и качество проведения операций – основа основ ведения бизнеса по обслуживанию клиентов. Профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают Банку конкурентные преимущества на рынке банковских услуг и создают репутацию оперативного и надежного банка.
За период своей деятельности Банк зарекомендовал себя как надежный финансовый институт. Банк одним из первых разработал качественно – новый интегрированный подход к обслуживанию клиентов, позволяющий оказывать комплексное обслуживание крупных и средних компаний, а также и частных клиентов.
«Евразийский Банк» продолжает расширять перечень предоставляемых услуг, наращивать собственный капитал, осваивать новые инструменты и секторы денежно-кредитного и фондового рынков, расширять меры по совершенствованию обслуживания клиентов и по совершенствованию системы оценки рисков и организации внутреннего контроля. Прошедший год стал еще одним шагом на пути поступательного развития банка.
Банк не только доказал, но и укрепил свои позиции надежного банка, обладающего достаточным ресурсным потенциалом, отлаженной технологией выполнения широкого спектра банковских услуг и операций.
Полезная информация:
Инвесторы
С эмитентами тесно взаимодействуют инвесторы – граждане или юридические лица, приобретающие ценные бумаги от своего имени и за свой счет, с целью заставить свои средства работать и приносить доход [15]. Кроме того, инвесторы могут быть заинтересованы в получении определённых прав, гарантированных т ...
Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом
В процессе хозяйственной деятельности организации вступают в финансовые отношения, которые можно сгруппировать следующим образом: I. Отношения с государством Особенности организации отношений: - обязательность - регулярность - полная регламентация с законодательством - наличие ответственности за на ...
Финансовая характеристика и характеристика потребительского
кредитования в ОАО «Газпромбанк»
ОАО «Газпромбанк» является кредитной организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 26 декабря 1995 года, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 2 декабря 1990 года. Газпромбанк (Открытое акцио ...