В Республике Казахстан существует двухуровневая банковская система:
– первый уровень – Национальный Банк Республики Казахстан;
– второй уровень – все коммерческие банки, за исключением АО «Банк Развития Казахстана», имеющего особый правовой статус, определяемый законодательным актом Республики Казахстан.
С 2004 года все финансовые институты страны регулируются Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, выделенным из структуры Национального Банка Республики Казахстан.
Банковскому сектору Республики Казахстан присуща высокая концентрация активов, а также депозитов физических и юридических лиц. Последние несколько лет лидерство удерживается тремя крупнейшими банками республики, как АО «Казкоммерцбанк», АО «Банк ТуранАлем», АО «Народный Банк», которые превосходят остальные банки по размеру активов.
АО «Евразийский Банк» – универсальный финансовый институт, который на базе новейших технологий и профессионального сервиса обеспечивает потребности клиентов в банковских услугах. Основными принципами деятельности АО «Евразийский Банк» являются соблюдение баланса интересов клиентов и банка, индивидуальный подход к каждому клиенту и открытость к конструктивному диалогу. Евразийский Банк создан в декабре 1994 года в форме Акционерного Банка.
Сегодня Банк предоставляет своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг.
Работая с большим количеством предприятий в самых разных отраслях экономики, Банк готов предложить клиентам продукты, разработанные с учетом их реальных потребностей. Отлаженная система тарифов на услуги позволила оптимизировать процесс адаптации Банка к особенностям каждого региона и клиента.
На сегодняшний день Банк предлагает юридическим и физическим лицам широкий спектр традиционных банковских услуг, таких как обслуживание текущих счетов, размещение срочных вкладов, предоставление потребительских кредитов и кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса, ипотека, обменные операции с иностранной валютой, финансирование экспортно-импортных операций, оказание брокерских и других услуг.
Клиенты традиционно предъявляют высокие требования к уровню обслуживания, широте предоставляемых банковских продуктов, а также возможности доступа к кредитным ресурсам.
Скорость и качество проведения операций – основа основ ведения бизнеса по обслуживанию клиентов. Профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают Банку конкурентные преимущества на рынке банковских услуг и создают репутацию оперативного и надежного банка.
За период своей деятельности Банк зарекомендовал себя как надежный финансовый институт. Банк одним из первых разработал качественно – новый интегрированный подход к обслуживанию клиентов, позволяющий оказывать комплексное обслуживание крупных и средних компаний, а также и частных клиентов.
«Евразийский Банк» продолжает расширять перечень предоставляемых услуг, наращивать собственный капитал, осваивать новые инструменты и секторы денежно-кредитного и фондового рынков, расширять меры по совершенствованию обслуживания клиентов и по совершенствованию системы оценки рисков и организации внутреннего контроля. Прошедший год стал еще одним шагом на пути поступательного развития банка.
Банк не только доказал, но и укрепил свои позиции надежного банка, обладающего достаточным ресурсным потенциалом, отлаженной технологией выполнения широкого спектра банковских услуг и операций.
Полезная информация:
Трастовые операции
Доверительная собственность (или траст) в общем праве — это система отношений, при которой имущество, первоначально принадлежащее учредителю, передается в распоряжение доверительного собственника (управляющего или попечителя), но доход с него получают выгодоприобретатели (бенефициары). Учредитель ( ...
Формирование базы VIP-клиентов
Для организации и осуществления эффективного VIP обслуживания необходимо формирование соответствующей клиентской базы VIP-зоны. Для этого необходимо знание самого определения VIP - клиента. Выявление VIP - клиентов осуществляется каждым Отделением Сбербанка России самостоятельно с учетом рекомендуе ...
Организация выплаты
страхового возмещения
В 2008 г. наступило 27 страховых случаев с общим объемом страховой ответственности Агентства в размере 15,9 млрд руб. перед 343 тыс. вкладчиков. Количество вкладчиков, получивших право на страховое возмещение, увеличилось за год в 13 раз, а сумма страховой ответственности Агентства – в 44 раза. Все ...