Обязательное и добровольное страхование автогражданской ответственности

Банковская система » Страхование в Российской Федерации » Обязательное и добровольное страхование автогражданской ответственности

Страница 2

в) смерть Застрахованных лиц (риск «смерть»).

При этом вышеуказанные случаи утраты трудоспособности (расстройства здоровья) или смерти Застрахованных лиц также признаются страховыми, если они наступили не позднее, чем через 1 год с даты возникновения обусловившего их события.

Гражданская ответственность – причинение вреда жизни, здоровью и / или имуществу Потерпевших в результате ДТП, произошедшего в период действия договора страхования при эксплуатации транспортного средства Страхователем или иным лицом, допущенным к управлению транспортным средством, при условии, что:

а) Лицо, риск гражданской ответственности которого застрахован, обязано возместить этот вред в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) Факт причинения вреда и его размер подтверждены имущественными требованиями Выгодоприобретателей – третьих лиц, заявленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствующими документами из компетентных органов и / или решением суда о возмещении вреда, причиненного Потерпевшим;

в) Размер причиненного вреда превышает размер вреда, возмещаемого по ОСАГО [18, c. 107].

У ООО «ЗУМК-Трейд» некоторые автомобили оформлены в лизинг (финансовая аренда). В этом случае плательщиком страховой премии по ОСАГО является ООО «ЗУМК-Трейд», а плательщиком страховой премии по КАСКО является лизинговая компания, поскольку автомобиль находится в ее собственности до выкупа его лизингополучателем. Однако в стоимость лизинга все эти затраты уже внесены.

Также ООО «ЗУМК-Трейд» в связи с осуществлением перевозок не только по России, но и за рубежом, страхует грузы. Перевозки осуществляются железнодорожным (вагон, платформа, ж/д контейнер), автомобильным и авиационным видами транспорта. Страхование начинается с момента приема груза к перевозке транспортной организацией в пункте отправления, продолжается в течение последующей транспортировки и заканчивается в момент прибытия груза на склад грузополучателя в пункте назначения.

По договору страховщик несет ответственность на условиях страхования «Только от полной гибели всего или части груза». Однако дополнительно возмещаются убытки, произошедшие вследствие: «кража целых и части мест», «грабеж, разбой».

Страховая сумма по каждой перевозке определяется на основании заявления ООО «ЗУМК-Трейд» и равна 110% действительной стоимости груза. Действительная стоимость груза подтверждается товаросопроводительными документами на груз (инвойсами, договором купли-продажи, накладными отправителя / продавца, иными документами). Ставка страховой премии по единичной отправке (партии) составляет: 0,06% от страховой суммы.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Основные этапы развития и причины создания ФСС
2 июня 1903 года с высочайшего соизволения императора Николая II в Российской империи были введены «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». Этот день ...

История развития и виды потребительского кредитования
До царя Соломона иудеи использовали личный кредит, т.е. за долги отправлялись в долговое рабство. Царь Соломон запретил такое рабство и обратил личную ответственность в имущественную. Он издал закон, по которому должник теперь отвечал перед кредитором своим имуществом, а не личной свободой. На земл ...

Характеристика и тенденции развития рынка государственных облигаций в РФ
Во всех цивилизованных странах государственные ценные бумаги пользуются достаточно большим спросом среди населения благодаря своей надежности. Пусть они не самые доходные, но по сохранности они впереди любой самой крупной корпорации, и правительству народ безоговорочно доверяет свои самые важные на ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru