Обязательное и добровольное страхование автогражданской ответственности

Банковская система » Страхование в Российской Федерации » Обязательное и добровольное страхование автогражданской ответственности

Страница 2

в) смерть Застрахованных лиц (риск «смерть»).

При этом вышеуказанные случаи утраты трудоспособности (расстройства здоровья) или смерти Застрахованных лиц также признаются страховыми, если они наступили не позднее, чем через 1 год с даты возникновения обусловившего их события.

Гражданская ответственность – причинение вреда жизни, здоровью и / или имуществу Потерпевших в результате ДТП, произошедшего в период действия договора страхования при эксплуатации транспортного средства Страхователем или иным лицом, допущенным к управлению транспортным средством, при условии, что:

а) Лицо, риск гражданской ответственности которого застрахован, обязано возместить этот вред в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) Факт причинения вреда и его размер подтверждены имущественными требованиями Выгодоприобретателей – третьих лиц, заявленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также соответствующими документами из компетентных органов и / или решением суда о возмещении вреда, причиненного Потерпевшим;

в) Размер причиненного вреда превышает размер вреда, возмещаемого по ОСАГО [18, c. 107].

У ООО «ЗУМК-Трейд» некоторые автомобили оформлены в лизинг (финансовая аренда). В этом случае плательщиком страховой премии по ОСАГО является ООО «ЗУМК-Трейд», а плательщиком страховой премии по КАСКО является лизинговая компания, поскольку автомобиль находится в ее собственности до выкупа его лизингополучателем. Однако в стоимость лизинга все эти затраты уже внесены.

Также ООО «ЗУМК-Трейд» в связи с осуществлением перевозок не только по России, но и за рубежом, страхует грузы. Перевозки осуществляются железнодорожным (вагон, платформа, ж/д контейнер), автомобильным и авиационным видами транспорта. Страхование начинается с момента приема груза к перевозке транспортной организацией в пункте отправления, продолжается в течение последующей транспортировки и заканчивается в момент прибытия груза на склад грузополучателя в пункте назначения.

По договору страховщик несет ответственность на условиях страхования «Только от полной гибели всего или части груза». Однако дополнительно возмещаются убытки, произошедшие вследствие: «кража целых и части мест», «грабеж, разбой».

Страховая сумма по каждой перевозке определяется на основании заявления ООО «ЗУМК-Трейд» и равна 110% действительной стоимости груза. Действительная стоимость груза подтверждается товаросопроводительными документами на груз (инвойсами, договором купли-продажи, накладными отправителя / продавца, иными документами). Ставка страховой премии по единичной отправке (партии) составляет: 0,06% от страховой суммы.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Особенности становления банковской системы России в конце XVIII начале XIX века
Особенность развития экономики в России XVIII в., а именно, малые размеры капиталов и низкая численность экономически независимых людей, высокий рис операций, связанных с торговлей и слабая правовая база, подкрепляющая кредит (из-за неразвитости) все эти факторы отрицательно влияли на процесс форми ...

Основы актуарных расчетов
Актуарные расчеты — система статистических и экономико-математических методов расчета тарифных ставок и определения финансовых взаимоотношений страховщика и страхователя. Актуарные расчеты отражают механизм образования и расходования страхового фонда в долгосрочных страховых операциях, связанных с ...

Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу
В 2008 году будут использоваться принципы единой государственной денежно-кредитной политики, сформировавшиеся в последние годы, однако в среднесрочной перспективе ожидается изменение макроэкономических условий ее проведения, что потребует переноса акцента с программирования денежного предложения на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru