Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Банковская система » Факторинг, его правовое регулирование » Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Страница 2

Интересно заметить, что при наличии беспрепятственной переуступки прав клиента финансовый агент совершить дальнейшую переуступку полученного от клиента требования в таком же порядке не может. Для этого необходимо иметь в договоре специальное условие (ст.829 ГК). Если последующая уступка денежного требования договором допускается, то к ней применяются соответствующие нормы Главы ГК о факторинге.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Организация расчетно-кассового обслуживания в АИКБ «Татфондбанке»
ОАО «АИКБ «Татфондбанк» - универсальный коммерческий банк с широким спектром услуг корпоративным клиентам и частным лицам. Татфондбанк входит в первую десятку крупнейших региональных банков России. Местонахождение Головного офиса Банка: 420111, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ...

Разработка нового страхового продукта
Анализ практики управления рисками и страхования в корпоративном секторе российской экономики позволяет утверждать, что в настоящее время между страховыми компаниями и предприятиями отсутствует тесное взаимодействие, что в ней доминирует модель отношений, при которой страховыми организациями предла ...

Коносамент
Определение . Коносамент- это ценная бумага, удостоверяющая заключение договора перевозки груза (ст.785 ГК РФ). Коносамент представляет собой "товарную" разновидность транспортной накладной по аналогии с тем, что складское свидетельство есть складская расписка в форме товара. Коносамент я ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru