Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Банковская система » Факторинг, его правовое регулирование » Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Страница 2

Интересно заметить, что при наличии беспрепятственной переуступки прав клиента финансовый агент совершить дальнейшую переуступку полученного от клиента требования в таком же порядке не может. Для этого необходимо иметь в договоре специальное условие (ст.829 ГК). Если последующая уступка денежного требования договором допускается, то к ней применяются соответствующие нормы Главы ГК о факторинге.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Эмиссия Сбербанком пластиковых карт
Банком выпущено по состоянию на 1 октября 2010 года 188 тыс. карт Visa Аэрофлот, держатели которых одновременно являются участниками программы «Аэрофлот Бонус», реализуемой ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Количество карт Сбербанк-Maestro «Социальная», предназначенных для получения пенсий, по ...

Анализ кредитной политики АО «Нурбанк»
Банки работают в основном на привлеченных средствах. При этом на первом-втором местах по значимости источников привлечения средств находятся деньги населения и остатки средств на счетах юридических лиц, а далее – средства, привлекаемые с помощью ценных бумаг банков, межбанковские кредиты и депозиты ...

Кредитная система "SICOOB"
Система кредитных кооперативов в Бразилии - SICOOB возникла из необходимости для кредитных союзов, объединяющих с общей целью предлагая банковские услуги на более выгодных условиях, чем те, что предлагают традиционные финансового рынки, обеспечить лучшие финансовые результаты и работать в более без ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru