Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Банковская система » Факторинг, его правовое регулирование » Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Страница 2

Интересно заметить, что при наличии беспрепятственной переуступки прав клиента финансовый агент совершить дальнейшую переуступку полученного от клиента требования в таком же порядке не может. Для этого необходимо иметь в договоре специальное условие (ст.829 ГК). Если последующая уступка денежного требования договором допускается, то к ней применяются соответствующие нормы Главы ГК о факторинге.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Мероприятия Банка России по совершенствованию финансовых рынков и платежной системы в 2007 году
Банк России в рамках реализации Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на 2006—2008 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2006 г. № 793-р, планирует участвовать в работе по совершенствованию законодательства о финансовом рынке по следующим н ...

Разработка нового страхового продукта
Анализ практики управления рисками и страхования в корпоративном секторе российской экономики позволяет утверждать, что в настоящее время между страховыми компаниями и предприятиями отсутствует тесное взаимодействие, что в ней доминирует модель отношений, при которой страховыми организациями предла ...

Анализ практики применения федерального закона “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”
Множество проблем обозначилось и в ходе практической реализации обязательной «автогражданки». И это закономерно, так как данный процесс еще не окончательно устоялся и находится, по сути, в «переходной» стадии. В любом, особенно в новом законе, всегда найдется много недостатков. Ни одна система, пре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru