Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Банковская система » Факторинг, его правовое регулирование » Ответственность клиента за действительность предмета уступки

Страница 2

Интересно заметить, что при наличии беспрепятственной переуступки прав клиента финансовый агент совершить дальнейшую переуступку полученного от клиента требования в таком же порядке не может. Для этого необходимо иметь в договоре специальное условие (ст.829 ГК). Если последующая уступка денежного требования договором допускается, то к ней применяются соответствующие нормы Главы ГК о факторинге.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Инструменты денежно-кредитной политики и их использование в 2007 году
Решения по использованию инструментов предоставления и абсорбирования ликвидности будут приниматься с учетом формирующейся динамики макроэкономических показателей, изменения состояния платежного баланса, конъюнктуры международных финансовых и товарных рынков, проводимой бюджетной политики. Несмотря ...

Особенности становления банковской системы России в конце XVIII начале XIX века
Особенность развития экономики в России XVIII в., а именно, малые размеры капиталов и низкая численность экономически независимых людей, высокий рис операций, связанных с торговлей и слабая правовая база, подкрепляющая кредит (из-за неразвитости) все эти факторы отрицательно влияли на процесс форми ...

Анализ прибыльности при помощи коэффициентов
Основные направления исследования позволяют раскрыть причины изменений доходов и расходов, что является актуальным для выявления резервов роста банковской прибыли. Данный анализ проводится в абсолютных величинах. Однако, существует метод оценки прибыли банка с помощью относительных показателей. Это ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru