Функции заместителя директора:
В период отсутствия директора управления выполняет его функции, в соответствии с распоряжением Президента Банка.
Функции Отдела Операционного обслуживания юридических лиц
· Ведет счета юридических лиц;
· Совершает операции по купле-продаже иностранной валюты в безналичной форме за счет и по поручению клиентов;
· Проводит документарные операции по поручению клиентов;
· Оказывает консультационные и информационные услуги юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
· Осуществляет иные операции и сделки, входящие в компетенцию Отдела в установленном Банком порядке;
· Участвует в разработке и внедрении автоматизированных систем, использующихся при осуществлении отделом своей деятельности.
Функции Отдела Валютного контроля:
Контроль за правомерным проведением платежей в иностранной валюте и рублях РФ между резидентами и нерезидентами, в соответствии с валютным законодательством РФ.
Функции Отдела Пластиковых карт:
выдача карт и ПИН-конвертов к ним, прием сдаваемых клиентами карт, прием заявлений по утрате карт, обслуживание счетов клиентов по расчетам с использованием карт, прием от юридических лиц списков на зачисление денежных средств на счета банковских карт и передача их в Управление Учета и Контроля Сбербанка России.
Функции Отдела Ценных бумаг и анализа рынка:
выдача и оплата векселей, внебалансовый учет операций по векселям, прием в залог векселей Сбербанка России и их выдача из залога, выдача и оплата депозитных сертификатов Сбербанка России.
Функции Кассового Отдела:
оформление документов на прием и выдачу наличных денежных средств по счетам, оформление документов на выдачу чековых книжек, проверка кассовой дисциплины организаций, оформление приходных и расходных документов сотрудникам банка на внесение платежей, получение командировочных расходов и так далее, учет ценных бланков.
Функции отдела обслуживания частных вкладов:
открытие и закрытие счетов, обслуживание счетов физических лиц, перечисление средств со счета по поручению клиента, составление отчетов и передача их в Управление Учета и Контроля.
3 Организация труда работников Отдела операционного обслуживания
В своей служебной деятельности контролер подчиняется непосредственно начальнику Отдела операционного обслуживания юридических лиц.
При поступлении прямых указаний или распоряжений руководства он выполняет их в установленные сроки, докладывая непосредственному руководителю о полученных заданиях и ходе их исполнения.
В своей служебной деятельности контролер руководствуется нормативными документами Банка, обязательными к выполнению всеми работниками, Положением об Отделе операционного обслуживания, текущими планами работ и распоряжениями руководства.
Задачи контролера Отдела операционного обслуживания Операционного управления:
1. Осуществление расчетно-кассового обслуживания счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля за операциями, совершаемыми клиентами Операционного управления.
3. Доведение до сведения клиентов нормативных актов Банка России и Сбербанка России, касающихся расчетно-кассового обслуживания.
Обязанности контролера:
· Операционное обслуживание клиентов Операционного управления, в т.ч. с использованием системы "Клиент-Сбербанк", включая операции овердрафтного кредитования.
· Прием, проверка правильности и полноты заполнения представляемых клиентами расчетных денежных документов, в том числе соответствие подписей и печати карточкам образцов подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати.
· Проверка наличия остатков на счетах клиентов при проведении платежей и выдаче наличных денежных средств.
· Проведение операций по списанию средств с лицевых счетов клиентов на основании расчетных документов.
· Списание с лицевых счетов клиентов комиссий, предусмотренных договором банковского счета.
· Ежедневное формирование реестров проведенных документов в установленные внутренним порядком Операционного управления сроки.
· Ежедневное формирование выписок по лицевым счетам клиентов и подбор документов, на основании которых совершены записи по счетам.
· Выдача выписок по лицевым счетам клиентов в соответствии с условиями банковского договора и ведение учета их выдачи.
· Постановка расчетных документов в картотеку к внебалансовым счетам № 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок" и № 90901 "Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты", списание с них и осуществление контроля за внебалансовым учетом операций, отраженных по указанным счетам.
· Осуществление переписки по операциям, расчетно-кассового обслуживания.
· Выверка документов, числящихся в картотеке не оплаченных документов, по состоянию на последний рабочий день отчетного месяца.
· Применение и реализация программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученные преступным путем, и финансированию терроризма.
Полезная информация:
Кооператив взаимного кредитования "SICOOB
Cooperforte"
"SICOOB Cooperforte" является вторым крупнейшим кредитным союзом в Бразилии. 1. Пункты обслуживания: Бразилиа (штаб-квартира), Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Порту-Алегри, Белу-Оризонти. 2. Собственный капитал: 220 млн. долл. США 3. Участники: 105 000 4. Всего активов: 860 млн. долл. США 5. Д ...
Хранение денег и других ценностей
Хранение ценностей в подразделении инкассации Сумки с проинкассированной денежной наличностью (ценностями), кассеты с денежной наличностью, изъятые из банкоматов, электронных кассиров, автоматических сейфов, а также сумки и кассеты с денежной наличностью, предназначенные для подкрепления филиалов и ...
Исследование динамики развития
операций коммерческих банков с золотом
Началу периода активного развития операций коммерческих банков с золотом послужил Федеральный Закон РФ от 9.10.92 г. N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле», которым алмазы и золото выводятся из-под валютного регулирования, перестают быть валютными ценностями – как это и принято во ...