Функции заместителя директора:
В период отсутствия директора управления выполняет его функции, в соответствии с распоряжением Президента Банка.
Функции Отдела Операционного обслуживания юридических лиц
· Ведет счета юридических лиц;
· Совершает операции по купле-продаже иностранной валюты в безналичной форме за счет и по поручению клиентов;
· Проводит документарные операции по поручению клиентов;
· Оказывает консультационные и информационные услуги юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
· Осуществляет иные операции и сделки, входящие в компетенцию Отдела в установленном Банком порядке;
· Участвует в разработке и внедрении автоматизированных систем, использующихся при осуществлении отделом своей деятельности.
Функции Отдела Валютного контроля:
Контроль за правомерным проведением платежей в иностранной валюте и рублях РФ между резидентами и нерезидентами, в соответствии с валютным законодательством РФ.
Функции Отдела Пластиковых карт:
выдача карт и ПИН-конвертов к ним, прием сдаваемых клиентами карт, прием заявлений по утрате карт, обслуживание счетов клиентов по расчетам с использованием карт, прием от юридических лиц списков на зачисление денежных средств на счета банковских карт и передача их в Управление Учета и Контроля Сбербанка России.
Функции Отдела Ценных бумаг и анализа рынка:
выдача и оплата векселей, внебалансовый учет операций по векселям, прием в залог векселей Сбербанка России и их выдача из залога, выдача и оплата депозитных сертификатов Сбербанка России.
Функции Кассового Отдела:
оформление документов на прием и выдачу наличных денежных средств по счетам, оформление документов на выдачу чековых книжек, проверка кассовой дисциплины организаций, оформление приходных и расходных документов сотрудникам банка на внесение платежей, получение командировочных расходов и так далее, учет ценных бланков.
Функции отдела обслуживания частных вкладов:
открытие и закрытие счетов, обслуживание счетов физических лиц, перечисление средств со счета по поручению клиента, составление отчетов и передача их в Управление Учета и Контроля.
3 Организация труда работников Отдела операционного обслуживания
В своей служебной деятельности контролер подчиняется непосредственно начальнику Отдела операционного обслуживания юридических лиц.
При поступлении прямых указаний или распоряжений руководства он выполняет их в установленные сроки, докладывая непосредственному руководителю о полученных заданиях и ходе их исполнения.
В своей служебной деятельности контролер руководствуется нормативными документами Банка, обязательными к выполнению всеми работниками, Положением об Отделе операционного обслуживания, текущими планами работ и распоряжениями руководства.
Задачи контролера Отдела операционного обслуживания Операционного управления:
1. Осуществление расчетно-кассового обслуживания счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля за операциями, совершаемыми клиентами Операционного управления.
3. Доведение до сведения клиентов нормативных актов Банка России и Сбербанка России, касающихся расчетно-кассового обслуживания.
Обязанности контролера:
· Операционное обслуживание клиентов Операционного управления, в т.ч. с использованием системы "Клиент-Сбербанк", включая операции овердрафтного кредитования.
· Прием, проверка правильности и полноты заполнения представляемых клиентами расчетных денежных документов, в том числе соответствие подписей и печати карточкам образцов подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиска печати.
· Проверка наличия остатков на счетах клиентов при проведении платежей и выдаче наличных денежных средств.
· Проведение операций по списанию средств с лицевых счетов клиентов на основании расчетных документов.
· Списание с лицевых счетов клиентов комиссий, предусмотренных договором банковского счета.
· Ежедневное формирование реестров проведенных документов в установленные внутренним порядком Операционного управления сроки.
· Ежедневное формирование выписок по лицевым счетам клиентов и подбор документов, на основании которых совершены записи по счетам.
· Выдача выписок по лицевым счетам клиентов в соответствии с условиями банковского договора и ведение учета их выдачи.
· Постановка расчетных документов в картотеку к внебалансовым счетам № 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок" и № 90901 "Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты", списание с них и осуществление контроля за внебалансовым учетом операций, отраженных по указанным счетам.
· Осуществление переписки по операциям, расчетно-кассового обслуживания.
· Выверка документов, числящихся в картотеке не оплаченных документов, по состоянию на последний рабочий день отчетного месяца.
· Применение и реализация программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученные преступным путем, и финансированию терроризма.
Полезная информация:
Функции Национального банка
Национальный банк действует в пределах полномочий, предоставленных ему Конституцией Республики Беларусь, Банковским кодексом Республики Беларусь, другими законодательными актами, настоящим Уставом. Национальный банк выполняет следующие функции: разрабатывает Основные направления денежно-кредитной п ...
Анализ имущественного положения ОАО «Альфа-Банк»
Из всех форм бухгалтерской отчетности важнейшей является баланс. Данные баланса необходимы: собственникам – для контроля над вложенным капиталом, руководству организации – при анализе и планировании, банкам и другим кредиторам – для оценки финансовой устойчивости. Бухгалтерский баланс состоит из дв ...
Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая
банками России
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная методика принята почти во всех коммерческих банках России, занима ...