Глава III Способы считывания информации со смарт-карты
По методу считывания информации карты делятся на следующие:
· Контактные
· Бесконтактные
· Со сдвоенным интерфейсом
Контактные карты взаимодействуют со считывателем посредством непосредственного соприкосновения металлической контактной площадки карты и контактов считывателя. Данный метод считывания просто реализуем, но повышает износ карты при частом использовании.
Контактная смарт-карта состоит из трех частей:
1. Контактная область
- 6 или 8 контактов, квадратной или овальной формы
- Позиции контактов выполнены в соответствии со стандартом ISO 7816
2. Чип (микропроцессор карты)
3. Пластиковая основа
Бесконтактные карты имеют встроенную катушку индуктивности, которая в электромагнитном поле считывателя обеспечивает питанием микросхему, выдающую информационные радиосигналы.
Такой метод считывания позволяет часто использовать карту без износа самой карты и считывателя.
Карты со сдвоенным интерфейсом имеют одновременно и контактную площадку и встроенную катушку индуктивности. Такие карты позволяют осуществлять работу с разными типами считывателей.
Полезная информация:
Анализ основных источников финансовых ресурсов, влияющих на текущую деятельность
и финансовый результат
В 2008 году группа Сбербанка России (далее — группа) заработала 129,9 млрд руб. прибыли до налогообложения по МСФО. Это ниже аналогичного показателя за 2007 год на 9,8 млрд руб. Рис. 3 – Объемы прибыли до налогообложения, млрд. руб. Значительный рост в 2008 году чистого процентного дохода на 49,6% ...
Обязательное пенсионное обеспечение
Неотъемлемой частью обязательного пенсионного страхования является обязательное пенсионное обеспечение граждан, т.е. исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты трудовой пенсии, социального пособия на погребение умерших ...
Проблемные стороны дистанционного банка и Интернет-банкинга
В последнее время наблюдается отток клиентов из данных банков. Оказалось, что главное их преимущество - виртуальность - является одновременно и главным недостатком. Основной причиной, заставляющей их расставаться с таким банком, клиенты называют невозможность человеческого общения. По общему призна ...