В 2010 году в Канаде по кредитным карточкам марок Visa, MasterCard, American Express было совершено 2,43 млрд транзакций, что на 11,1% больше, чем в предыдущем периоде. При этом следует заметить, что в Канаде имеют хождения только кредитные карточки этих марок, тогда как дебетовые не присутствуют. Поскольку в этой стране есть собственная марка дебетовых карточек Interac (смотри рис 12).
Рисунок 12 -
Количество торговых транкзаций по кредитным карточкам в Канаде, млрд
Чистая прибыль 10 крупнейших американских эмитентов кредитных карточек в 2010 году снизилось на 15,6%, упас до отметки в 18,76 млрд долл. В 2009 году чистая прибыль этих 10 карточных компаний составляла 22,23 млрд долл. Только трое из 10 эмитентов продемонстрировали в 2009 году увеличение чистого дохода: Capital One – на 293 млн долл., U.S. Bancorp – на 108 млн долл. и Target – на 103 млн долл. При этом чистая прибыль Target, имеющей наименьший портфель, выросла почти на 21% (см рис 13)
Рисунок 13 -
Чистая прибыль 10 крупнейших американских эмитентов кредитных карточек
Таким образом, карточки торговых марок Visa, MasterCard, American Express, JCB и Diners Club в Европе эмитируются в 49 странах. На конец 2010 года общая эмиссия карточек пяти крупнейших карточных брендов составила 627,4 млрд штук, что на 14% больше, чем в 2009 году. Суммарно карточки Visa и MasterCard в Европе насчитают 612 млн штук или 97,5% рынка.
Общее количество карточек Visa, MasterCard, American Express, JCB и Diners Club в мире на конец 2010 года достигло 3,03 млрд штук, это на 13,6% больше, чем в 2009 г. При этом Visa и MasterCard суммарно насчитывают 2,88 млрд карточек, что составляет 95% (в 2008 году – 94,74%).
Полезная информация:
Развитие кредитной кооперации за рубежом и в России
В Российской Федерации такая разновидность кредитной организации как кредитный кооператив законом не предусмотрено. Но при этом законодательством предусмотрено существование кредитных потребительских кооперативов. Как разновидности кредитного кооператива можно рассматривать сельскохозяйственные коо ...
Защита информации в смарт-картах
Механизмы защиты информации Пассивная аутентификация — проверка разрешения на выполнение команды при помощи ввода PIN кода или пароля. Активная аутентификация — внутренняя и внешняя аутентификация методом challenge-response. Аутентификация данных — использование защищенной передачи данных и команд ...
Страховая компания. Функции страховой компании
Страховые компании - это финансовые посредники, которые специализируются на предоставлении страховых услуг. Их деятельность состоит в формировании на основании договоров с юридическими и физическими лицами (через продажу страховых полисов) специальных денежных фондов, из которых осуществляются выпл ...