Обязательное пенсионное обеспечение

Страница 2

Все практические задачи решаются на уровне районных (городских) УПФР.

В нашей области передача полномочий по назначению и выплате пенсий от органов социального обеспечения Пенсионному фонду произошла в 2001 году. Это позволило упростить схему финансирования выплаты пенсий, ликвидировать лишние звенья в процессе движения средств от плательщиков страховых взносов к пенсионерам, сократить срок прохождения денежных средств, исключить случаи нецелевого использования средств в системе, так как они направляются только на выплату государственных пенсий.

Исключены также случаи искусственного завышения пенсионными службами заявок на выделение и право расходования средств. Соединение функций по пенсионному обеспечению в одной организационной структуре наряду с общим усилением контроля за расходованием пенсионных средств позволило создать эффективную систему предупредительного контроля. Такой контроль осуществляется при приеме документов, представленных для назначения (перерасчета) пенсий. Причем, возможность обращения одновременно к информационной базе плательщиков страховых взносов и к базе данных персонифицированного учета обеспечивает неразрывную связь пенсионных решений с уплатой страховых взносов.

Каждая справка о заработке (стаже), поступившая в пенсионную службу, проверяется не только на наличие данного плательщика страховых взносов в базе данных ПФР, но и на соответствие сведений, содержащихся в справке, информации об уплате страховых взносов, что невозможно сделать при другом способе организации работы, когда пенсионные службы и органы ПФР разъединены.

Работа отделений ПФР в условиях объединения функций особенно эффективна при реализации Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», так как к правовой оценке документов, содержащих сведения о стаже, привлекаются работники пенсионных служб.

С введением персонифицированного учета стало выявляться больше зарегистрированных плательщиков и, как следствие, расширилась база для начисления страховых взносов.

Объединение баз данных по поступлению страховых взносов и расходованию средств дало возможность ежедневно формировать баланс по доходам и расходам.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Перечень документов, необходимых для оценки ценных бумаг
(Документы предоставляются в виде простых копий заверенных печатью организации) • Свидетельство о регистрации юридического лица. • Устав и учредительный договор. • Выписка из реестра акционеров. • Бухгалтерская отчетность за пять последних лет (за последний год поквартально). • Учетная политика орг ...

Достаточность банковского капитала
Этой проблеме всегда уделялось особое внимание, поскольку, как уже говорилось, собственные ресурсы банка – важнейший страховой фонд для покрытия возможных претензий в случае банкротства банка и источник финансирования развития банковских операций. Термин «достаточность капитала» отражает общую оцен ...

Посредничество в операциях с ценными бумагами
Помимо кредитных отношений в деятельности коммерческих банков выделяется в качестве особой функции такая, как посредничество в операциях с ценными бумагами. Получив лицензию Банка России на осуществление банковских операций, коммерческий банк вправе осуществлять выпуск, покупку, продажу, учет, хран ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru