Оценка экономической эффективности операций коммерческих банков с золотом

Банковская система » Анализ операций коммерческих банков с драгоценными металлами » Оценка экономической эффективности операций коммерческих банков с золотом

Страница 2

Из таблицы 5 следует, что основным видом расходов банка являются расходы, связанные с выплатой процентов, что отрицательно характеризует деятельность банка с учетом однозначного изменения уровня доходов по данным операциям. Существенно сократились показатели прочих расходов, но подробный анализ данных составляющих провести не представляется возможным. Кроме этого, следует положительно определить незначительный рост доходов, связанных с содержанием персонала. Данные выводы подтверждает расчет доли каждой статьи расходов в совокупном объеме расходов банка (см. табл.6)

Таблица 6 - Структура расходов Сибирского Банка Сбербанка России при сделках с золотом (%)

Расходы

2003

2004

Отклонение

 

1

2

3

4

 

Расходы

100

100

-

 

1. Операционные и прочие расходы банка:

 

всего

94,1

94,2

-0,1

 

в том числе:

 

налоги

0,4

0,6

0,2

 

проценты уплаченные

78,1

74,3

-3,8

 

уплаченная комиссия за услуги банков и клиентам

4,1

3,1

-1,0

амортизационные отчисления по основным фондам

0,4

0,3

-0,1

прочие расходы

11,2

2,1

-9,1

2. Расходы на содержание персонала

1

2

3

4

Всего

5,9

5,8

-0,1

в том числе:

фонд оплаты труда

3,1

3,2

0,1

расходы на служебные командировкам

0,5

1,0

0,5

прочие расходы

0,5

1,6

1,1

Говоря об эффективности сделок Сибирского Банка Сбербанка России с золотом необходимо отметить то, что, согласно данным таблицы 3.4, темп прироста прибыли от сделок с золотом Сибирского банка Сбербанка России в 2004 году по сравнению с 2003 годом составил 188600 руб., что составило 9,2%, то прибыль от этих сделок составила:

Страницы: 1 2 3


Полезная информация:

Сущность, содержание и виды рисков
Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск- это историческая и экономическая категория. Как историческая категория, риск представляет собой осознанную человеком возможную опасность. Она сви ...

Методы повышения качества расчетно-кассового обслуживания клиентов
Коммерческие банки являются ключевыми проводниками платежных услуг. Они привлекают и обслуживают клиентов, осуществляют прием и первичную обработку клиентских платежных документов, маршрутизируют платежи по каналам различных видов и подвидов платежных систем, проводят платежи по счетам клиентов и п ...

Организационная структура
Организационная структура банка сформировалась с момента начала осуществления деятельности, однако с течение времени она постоянно меняется, и совершенствуется. В 2008 году в целях реализации стратегических планов Банка, повышения эффективности подразделений и качества управления в Банке была начат ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru