Оценка экономической эффективности операций коммерческих банков с золотом

Банковская система » Анализ операций коммерческих банков с драгоценными металлами » Оценка экономической эффективности операций коммерческих банков с золотом

Страница 2

Из таблицы 5 следует, что основным видом расходов банка являются расходы, связанные с выплатой процентов, что отрицательно характеризует деятельность банка с учетом однозначного изменения уровня доходов по данным операциям. Существенно сократились показатели прочих расходов, но подробный анализ данных составляющих провести не представляется возможным. Кроме этого, следует положительно определить незначительный рост доходов, связанных с содержанием персонала. Данные выводы подтверждает расчет доли каждой статьи расходов в совокупном объеме расходов банка (см. табл.6)

Таблица 6 - Структура расходов Сибирского Банка Сбербанка России при сделках с золотом (%)

Расходы

2003

2004

Отклонение

 

1

2

3

4

 

Расходы

100

100

-

 

1. Операционные и прочие расходы банка:

 

всего

94,1

94,2

-0,1

 

в том числе:

 

налоги

0,4

0,6

0,2

 

проценты уплаченные

78,1

74,3

-3,8

 

уплаченная комиссия за услуги банков и клиентам

4,1

3,1

-1,0

амортизационные отчисления по основным фондам

0,4

0,3

-0,1

прочие расходы

11,2

2,1

-9,1

2. Расходы на содержание персонала

1

2

3

4

Всего

5,9

5,8

-0,1

в том числе:

фонд оплаты труда

3,1

3,2

0,1

расходы на служебные командировкам

0,5

1,0

0,5

прочие расходы

0,5

1,6

1,1

Говоря об эффективности сделок Сибирского Банка Сбербанка России с золотом необходимо отметить то, что, согласно данным таблицы 3.4, темп прироста прибыли от сделок с золотом Сибирского банка Сбербанка России в 2004 году по сравнению с 2003 годом составил 188600 руб., что составило 9,2%, то прибыль от этих сделок составила:

Страницы: 1 2 3


Полезная информация:

Развитие валютных неторговых операций в иностранной валюте
Совместно с развитием банковских услуг в валюте для клиентов банка юридических лиц банк будет расширять перечень и качество услуги для физических лиц. Одной из первых здесь можно упомянуть покупку - продажу наличной иностранной валюты через сеть своих обменных пунктов, а также расширение перечня оп ...

История развития VIP-обслуживания
Первые банки, ориентированные на частных лиц, были созданы более 500 лет назад в Италии. Однако в связи с их быстрой переориентацией на финансирование торговой и коммерческой предпринимательской деятельности они послужили лишь прототипом идеологии private banking (частного банкинга). Обслуживание ж ...

Организационно-правовые основы кассовых операций банков в Российской Федерации
Исключительное право выпуска и изъятия наличных денег из обращения, организация их обращения принадлежат ЦБ РФ как эмиссионному центру страны. В целях организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации на Банк России в соответствии с Федеральным законом о ЦБ РФ от 12 апрел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru