Анализ расходов ФФОМС

Страница 1

Согласно Федерального Закона «Об исполнении бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год» [8] в 2008 году общий объем расходов бюджета Фонда составил 168 706 056,3 тыс. рублей. В 2009 году общий объем расходов бюджета Фонда составил 130 037 389,3 тыс. рублей [9].

В таблице 2 представим структуру расходов бюджета за 2008-2009 годы.

Таблица 2 – Структура расходов бюджета ФФОМС за 2008-2009 годы

Наименование показателя

Кассовое исполнение по годам

Изм., 2008-2009+/-

Темп роста, %

2009 к 2008

2008

2009

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

168706056,3

130037389,3

-38668667

77,07

Общегосударственные вопросы

755 516,6

567 649,7

-187 866,90

75,1

Международные отношения и международное сотрудничество

320,4

330,1

9,7

103,1

Международное сотрудничество

320,4

330,1

9,7

103,1

Международные культурные, научные и информационные связи

320,4

330,1

9,7

103,1

Органы управления государственных внебюджетных фондов

320,4

330,1

9,7

103,1

Другие общегосударственные вопросы

755 196,2

567 319,6

-187876,6

75,1

Руководство и управление в сфере установленных функций

755 196,2

567 319,6

-187876,6

75,1

Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов

227 291,3

257 571,9

30028,3

113,3

Органы управления государственных внебюджетных фондов

227 291,3

257 571,9

30028,3

113,3

Информатика

527 904,9

309 747,7

-218157,2

58,6

Органы управления государственных внебюджетных фондов

527 904,9

309 747,7

-218157,2

58,6

Образование

11 144,2

12 326,8

1182,6

110,6

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

11 144,2

12 326,8

1182,6

110,6

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

11 144,2

12 326,8

1182,6

110,6

Переподготовка и повышение квалификации кадров

11 144,2

12 326,8

1182,6

110,6

Органы управления государственных внебюджетных фондов

11 144,2

12 326,8

1182,6

110,6

Культура, кинематография и средства массовой информации

9 615,4

10 785,5

1170,1

112,2

Реализация государственных функций, связанных с

общегосударственным управлением

9 615,4

10 785,5

1170,1

112,2

Выполнение других обязательств государства

9 615,4

10 785,5

1170,1

112,2

Органы управления государственных внебюджетных фондов

9 615,4

10 785,5

1170,1

112,2

Здравоохранение, физическая культура и спорт

10 494,2

15 430,0

4935,8

147,03

Прикладные научные исследования в

области здравоохранения,

физической культуры и спорта

10 494,2

15 430,0

4935,8

147,03

Прикладные научные исследования и разработки

10 494,2

15 430,0

4935,8

147,03

Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам

10 494,2

15 430,0

4935,8

147,03

Межбюджетные трансферты

167919285,9

129431197,3

-38488088,6

77,1

Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов

167919285,9

129431197,3

-38488088,6

77,1

Обеспечение расходов ФФОМС для последующего

направления межбюджетных трансфертов бюджетам

ТФОМС территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи

167919285,9

129431197,3

-38488088,6

77,1

Наименование показателя

Кассовое исполнение по годам

Изм., 2008-2009+/-

Темп роста, %

2009 к 2008

2008

2009

Прочие дотации

-

12 350 900,0

12 350 900,0

-

Социальная помощь

167919285,9

117080297,3

-50838988,6

69,7

Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

3 538 700,0

3 822 570,0

283870

108,02

Фонд софинансирования

3 538 700,0

3 822 570,0

283870

108,02

Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках

базовой программы обязательного медицинского страхования

71 279 396,2

91 643 420,8

20364024,6

128,5

Трансферты бюджету Фонда социального страхования

Российской Федерации

16 600 000,0

17 000 000,0

400000,0

102,4

Фонд компенсаций

20 996 951,9

1 790,1

-20995161,8

0,01

Страницы: 1 2


Полезная информация:

Кредит как отношения
[4]В процессе развития банков выявился очевидный факт, что характерной особенностью и обязательным элементом их деятельности служит наличие кредитных отношений. Наиболее простая характеристика кредита – это отношения, связанные с обратным предоставлением ресурсов и погашением возникающих в связи с ...

Инструменты и методы кредитно-денежной политики
Согласно закону, Центральный банк разрабатывает и проводит во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику. При этом он задает основное направление экономической политики Правительства РФ и использует экономические рычаги для регулирования д ...

Структура Центрального Банка России
Центральный банк в пределах своих полномочий, предоставленных Конституцией РФ и федеральными законами, независим в своей деятельности от распорядительных и исполнительных органов государственной власти и подотчетен высшему законодательному органу своего государства – Государственной Думе Федерально ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru