Заключение

Страница 2

Особенностью российского страхового рынка является то, что до сих пор большинство крупных предприятий предпочитают страховать свои риски в кэптивных страховых компаниях. Анализ списка крупнейших страховщиков показывает, что и бывшие, и ныне действующие кэптивы (то есть компании, принадлежащие материнской структуре и обслуживающие только ее риски) занимают первые места по сборам страховой премии. Такие компании сегодня контролируют 65% страхового рынка, прежде всего за счет обслуживания своих владельцев – в основном ведущих предприятий добывающей промышленности. А этот сегмент вряд ли можно назвать конкурентным. Между тем тенденция постепенной переориентация кэптивных страховщиков на конкурентные сегменты страхового рынка прослеживается уже несколько лет. На самом деле верно даже более содержательное утверждение: количество собственно кэптивных компаний сокращается. Правда, они не исчезают, а превращаются в нормальные рыночные универсальные компании.

[1] Федеральный закон Российской Федерации от 16.07.199 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (в ред. Федерального закона от 05.03.2004 №10-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, №29, ст. 3686.

[2] Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.

[3] Фогельсон Ю. Введение в страховое право. – М.: БИК. – 2001. – с.96.

[4] Там же. – С. 112.

[5] Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 2. Ст. 56 (с последующ. изм. и доп.)

[6] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями от 09.02.2009).

[7] Иоффе О.С. Избранные труды: В 4 т. Т. III. Обязательственное право. СПб., 2004. С. 712 - 713; Страховое дело: Учебник / Под ред. Л.И. Рейтмана. М., 1992. С. 30.

[8] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями от 09.02.2009).

[9] Ахвледиани Ю.Т. Страховая наука и ее взаимодействие с практикой // Финансы, №6 – 2005. – С. 44.

[10] Богданов И. Итоги развития страхового рынка России за первое полугодие 2009 года. М., 2009.

[11] Богданов И. Итоги развития страхового рынка России за первое полугодие 2009 года. М., 2009.

[12] Богданов И. Итоги развития страхового рынка России за первое полугодие 2009 года. М., 2009.

[13] Богданов И. Итоги развития страхового рынка России за первое полугодие 2009 года. М., 2009.

[14] Богданов И. Итоги развития страхового рынка России за первое полугодие 2009 года. М., 2009.

[15] Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1.

[16] Приказ Минфина РФ и ФКЦБ от 12 сентября 2003 г. NN 83н, 03-158/пз. (6)

[17] Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1.(3)

[18] Приказ Минфина РФ от 8 августа 2005 г. № 100н.(4)

[19] Приказ Минфина РФ от 16.12.2005 г. №149н.(5)

[20] Закон Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 №160-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 04.07.1991, №27, ст. 920.

[21] www.rgs.ru

[22] Сахирова Н.П. Страхование – М.: Проспект, 2007. – С. 362.

[23] Смирных А.Г. Правовой статус субъектов страхового дела: новеллы российского законодательства // Журнал российского права, 2004, №9. – С. 41.

[24] Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование – М.: Инфра-М, 2008 – с. 144.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Необходимость и сущность розничных банковских услуг
Казахстанские коммерческие банки с момента своего создания ориентировались преимущественно на оказании услуг юридическим лицам, рассматривая их в качестве приоритетных клиентов. В настоящее время рынок корпоративных услуг насыщен, большинство юридических лиц уже охвачено банковскими услугами. Рынок ...

История возникновения корпорации
В XVII веке Лондон был центром мореходства, в этом крупнейшем порту мира торговые суда непрерывно швартовались или отплывали в разные стороны света. В то же время в Европе употребление кофе только еще входило в моду - в 1689 году, когда Эдвард Ллойд открыл кофейню на Тауэр-стрит, что рядом с доками ...

Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка
VIP- «very important person» - физическое лицо, имеющее право на персональные привилегии, льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном и ином плане. На вопрос о том, кто является настоящим VIP-клиентом и какие услуги ему необходимы, банк ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru