«Кобрендинговые карты – это бизнес, который будет развиваться параллельно росту популярности пластиковых карт, - констатирует Эмиль Юсупов из Абсолют Банка. - В конкурентной борьбе, наряду с условиями кредитования, важное место занимают качество предлагаемого сервиса и разнообразие дополнительных услуг. Одним из конкурентных преимуществ и может стать наличие у банка интересных клиенту кобрендинговых программ».
Что касается основных брендов карточного рынка, то, по оценке специалистов, в России ими по-прежнему останется две международные платежные системы - MasterCard и VISA. Многие аналитики полагают, что их доминирование усилится, и попытки создать альтернативные карточные бренды постепенно сойдут на нет. В то же время доля кобрендинга будет увеличиваться.
Согласно оценке аналитиков компании J’son & Partners, в 2010 году количество банковских карт, эмитированных в России, превысит 105 млн. штук, а в 2011 году достигнет 120 миллионов – то есть примерно две карты на каждого работающего жителя.
Однако стимулом к использованию пластиковых карт в России будет сочетание двух условий. Первое: механизм расчетов по карте должен быть не менее удобен, чем с использованием наличных денежных средств. Второе: пользование картами должно быть доступным, то есть минимальным по стоимости и выгодным клиенту.
Тем не менее, несмотря на наличие препятствий и трудностей, а также на довольно крупные начальные затраты, связанные с запуском и отработкой технологий использования пластиковых карт, российские банки всё активнее используют этот инструмент для реализации стратегических целей по развитию ритейлового бизнеса. Если банк рассчитывает удержаться в какой-либо нише на рынке частных вкладов, ему не обойтись без выпуска платежных карт.
Полезная информация:
Сущность и виды ипотечного кредита
Ипотечный кредит — это разновидность кредита, для которой характерно: -предоставление денежных средств на длительное время, -кредитование сделки по приобретению недвижимости, -в качестве залога выступает приобретаемая недвижимость. Таким образом, отличительной чертой ипотечного кредита является сов ...
Роль банковского капитала в реализации стратегии устойчивого развития
В рамках реализации расширительных клиентоориентированных стратегий коммерческих банков на рынке финансовых услуг формируется механизм инновационного финансового поведения кредитных институтов, под которым понимаются усилия банков, основанные на применении двуединого подхода к развитию инновационны ...
Анализ имущественного положения ОАО «Альфа-Банк»
Из всех форм бухгалтерской отчетности важнейшей является баланс. Данные баланса необходимы: собственникам – для контроля над вложенным капиталом, руководству организации – при анализе и планировании, банкам и другим кредиторам – для оценки финансовой устойчивости. Бухгалтерский баланс состоит из дв ...