Тенденции развития рынка пластиковых карт

Банковская система » Рынок пластиковых карт в России » Тенденции развития рынка пластиковых карт

Страница 4

«Кобрендинговые карты – это бизнес, который будет развиваться параллельно росту популярности пластиковых карт, - констатирует Эмиль Юсупов из Абсолют Банка. - В конкурентной борьбе, наряду с условиями кредитования, важное место занимают качество предлагаемого сервиса и разнообразие дополнительных услуг. Одним из конкурентных преимуществ и может стать наличие у банка интересных клиенту кобрендинговых программ».

Что касается основных брендов карточного рынка, то, по оценке специалистов, в России ими по-прежнему останется две международные платежные системы - MasterCard и VISA. Многие аналитики полагают, что их доминирование усилится, и попытки создать альтернативные карточные бренды постепенно сойдут на нет. В то же время доля кобрендинга будет увеличиваться.

Согласно оценке аналитиков компании J’son & Partners, в 2010 году количество банковских карт, эмитированных в России, превысит 105 млн. штук, а в 2011 году достигнет 120 миллионов – то есть примерно две карты на каждого работающего жителя.

Однако стимулом к использованию пластиковых карт в России будет сочетание двух условий. Первое: механизм расчетов по карте должен быть не менее удобен, чем с использованием наличных денежных средств. Второе: пользование картами должно быть доступным, то есть минимальным по стоимости и выгодным клиенту.

Тем не менее, несмотря на наличие препятствий и трудностей, а также на довольно крупные начальные затраты, связанные с запуском и отработкой технологий использования пластиковых карт, российские банки всё активнее используют этот инструмент для реализации стратегических целей по развитию ритейлового бизнеса. Если банк рассчитывает удержаться в какой-либо нише на рынке частных вкладов, ему не обойтись без выпуска платежных карт.

Страницы: 1 2 3 4 


Полезная информация:

Оценка экономической эффективности операций коммерческих банков с золотом
Охарактеризуем доходы от сделок с золотом Сибирского Банка Сбербанка России за 2003-2004 годы. Характеристика темпов прироста доходов за исследуемый период приведена в таблице 4. Таблица 4 - Темпы прироста доходов от сделок с золотом Сибирского Банка Сбербанка России в 2004 году Показатели Темпы пр ...

Анализ организации расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в АИКБ «Татфондбанке»
Хранение денежных средств юридических лиц в коммерческом банке, является обязательным, именно поэтому - РКО, важнейший вид операций коммерческого бака. Большинству банков спрос на расчетно-кассовое обслуживание со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей практически гарантирован. Н ...

Управление процентным риском
Процентный риск - это риск для прибыли возникающий из-за неблагоприятных колебаний процентной ставки, которые приводят к повышению затрат на выплату процентов или снижению дохода от вложений и поступлений от предоставленных кредитов. Фирма, идущая на поглощение другой фирмы, через некоторое время о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru