Комплекс услуг дистанционного управления счетом

Банковская система » Организация работы ЗАО "Агропромбанк" » Комплекс услуг дистанционного управления счетом

Страница 1

ЗАО «Агропромбанк» предоставляет следующий комплекс систем дистанционного обслуживания:

o Система «ТелеБанк» - позволяет Клиенту получать финансовую и справочную (общую) информацию по каналам телефонной связи в Центре электронного обслуживания и в виде текстовых сообщений на мобильные терминалы или на электронную почту.

o Система «Интернет-Банк» - позволяет получать финансовую и справочную (общую) информацию, а также осуществлять электронный обмен финансовыми документами между Сторонами в режиме реального времени через сеть Интернет.

o Система «Клиент-Банк» - позволяет получать финансовую и справочную (общую) информацию, а также осуществлять электронный обмен финансовыми документами между Сторонами в режиме реального времени, с компьютера, подключенного к сети Интернет (или при наличии модема), на котором установлено специальное программное обеспечение.

o Сервис Регулярных платежей - позволяет осуществлять автоматическую оплату коммунальных платежей, формировать постоянные платежные поручения и постоянные конверсионные ордера.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ТЕЛЕБАНК»

Услуга предназначена как для физических, так и для юридических лиц.

Функциональные возможности системы

2.1.1 Получение информации по каналам телефонной связи в операторском режиме:

1 справочного (общего) характера:

об условиях обслуживания Банка;

об официальных курсах валют, установленных ПРБ;

о коммерческих курсах валют, установленных Банком для наличных и безналичных расчетов;

2 финансового характера:

об остатке (на начало дня и на текущий момент) и движении денежных средств по счету;

о сумме коммунального платежа к оплате в текущем месяце.

Информация финансового характера предоставляется Клиенту после его идентификации с использованием средств идентификации: кода пользователя и пароля в системе «APB-Online».

Дополнительные возможности:

отмена исполнения постоянного платежного документа (ППД) в текущем месяце по телефону;

отключение от обслуживания в системе «ТелеБанк»: операторский режим;

отключение от обслуживания в системе «ТелеБанк»: рассылка сообщений на мобильный терминал и/или электронную почту;

отключение от обслуживания в системе «Интернет-Банк»;

отключение от обслуживания в Сервисе регулярных платежей.

Дополнительные возможности осуществляются с использованием кода пользователя, пароля в системе «APB-Online» и ключевого слова.

2.1.2 Автоматическое оповещение Клиентов на мобильные терминалы и электронную почту предполагает получение следующих типов сообщений (по выбору Клиента):

об официальных курсах валют, установленных ПРБ;

о коммерческих курсах валют, установленных Банком для безналичных расчетов;

об остатке денежных средств на счете Клиента на начало дня;

о поступлениях денежных средств на счет в течение дня;

об условиях обслуживания в Банке - предоставляется Клиенту без оформления Заявки.

2.2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ИНТЕРНЕТ-БАНК»

Услуга предназначена как для физических, так и для юридических лиц. Платежный сервис доступен только для физических лиц.

Функциональные возможности системы

2.2.1 Получение информации справочного (общего) характера:

об условиях обслуживания в Банке в системе «APB-Online»;

о коммерческих курсах валют, установленных Банком для безналичных расчетов в системе «Интернет-Банк».

2.2.2 Получение информации финансового характера:

об остатке денежных средств на счете;

о движении денежных средств на счете;

об остатке денежных средств на пластиковой карте «Радуга»;

о движении денежных средств на пластиковой карте «Радуга».

Примечание 1. Текущий остаток по пластиковой карте «Радуга» отображается только после инкассации карты торгово-сервисного предприятия, график которой определяется им самостоятельно.

Примечание 2. В системе используются следующие виды отображаемого остатка на счете:

Страницы: 1 2


Полезная информация:

Другие формы обеспечения возвратности кредита: уступка требований, страхование риска непогашения кредита
В процессе кредитования может возникнуть необходимость передачи кредитором своих прав требования к заемщику иному лицу. В юридической литературе встречается позиция авторов, считающих, что кредитная организация может уступить свое право требования к заемщику другому лицу, не обладающему статусом кр ...

Перспектива развития ФСС в РФ
Один из наиболее крупных итогов реформирования социальной сферы страны состоит в формировании рыночных механизмов социального страхования. Это положительный и закономерный процесс. Вместе с тем, несмотря на позитивные тенденции становления системы социального страхования в России за последние 15 ле ...

Анализ участия банков в системе страхования вкладов
За период с 1 июля 2008 г. по 1 июля 2009 г. число банков, имеющих право на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, снизилось на 34 банка до 865 кредитных организаций (рис. 1). Рис. 1. Количество банков, имеющих лицензию (разрешение) Банка России на работу с вкладами физических лиц, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru