Заключение

Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на конкретные услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи необходимой информации клиентам.

Доведение банковской продукции до потребителя - одна из важнейших задач деятельности коммерческого банка. От качества решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. Процесс доведения услуг до потребителя решается посредством функционирования так называемых систем доставки. Типы систем доставки могут варьироваться в широких пределах, поэтому перед отделом маркетинга в банке стоит проблема выбора той из них, которая будет соответствовать уровню обслуживания, месту и времени оказания банковских услуг.

В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности коммерческих банков путём создания дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам. Всё это определило актуальность темы и её выбор для исследования.

За последние годы резко увеличилось количество банков, предоставляющих услугу «Персональный менеджер» своим клиентам. Её основное преимущество заключается в высоком качестве и эффективности обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности, для которых важно, прежде всего, удобство, выгодность и безопасность проводимых ими сделок.

Будущее Private Banking в России тесно связано с развитием корпоративного банковского обслуживания. Крупным клиентам важнее эксклюзивный, нестандартный сервис и персональное внимание. В отношении средних предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, обслуживание в таком режиме более продуктивно, поскольку позволяет предоставить высококачественный сервис.

В работе были проанализированы финансовая деятельность ОАО КБ «Восточный», в частности эффективность банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности, дана организационно-экономическая характеристика банка и характеристика банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности.

Исходя из исследований, проведённых в работе, можно сказать, что результативная работа ОАО КБ «Восточный», в частности эффективность банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности, привела к значительным изменениям в прибыли. Из перечня операций, осуществляемых Банком, видно, что банк стремительно рвётся завоевать рынок не только в сфере потребительского обслуживания, но и уверенно предлагает услуги по обслуживанию всего спектра внешнеэкономической деятельности, предлагая своим клиентам всё более выгодные и удобные условия. Главной целью банка по-прежнему остаётся привлечение клиентов.

В связи с этим результатом исследования явился комплекс рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в коммерческом банке, в ходе которого было предложено организовать в структуре Банка Отдел по индивидуальной работе с субъектами внешнеэкономической деятельности. В процессе подготовки программы мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности рассчитана ожидаемая динамика структуры затрат на создание такого подразделения и его функционирования на период ближайших трёх лет.

Проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций, согласно которой на каждый вложенный в проведение указанных мероприятий рубль приходится 1,08 рублей прибыли.

Проведенный в работе анализ позволяет сделать вывод, что в банковской системе России, в частности в работе ОАО КБ «Восточный» по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности, еще многое предстоит усовершенствовать. Но достигнутые на сегодняшний день результаты показывают, что создана необходимая основа, материально-техническая база для дальнейшего развития, а также специалисты, способные эффективно обслуживать потребности не только частных клиентов, но и предоставлять качественные услуги и сервис своим корпоративным клиентам, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность.


Полезная информация:

Работа Ллойда
В корпорации Ллойд имеется два типа людей и фирм. Первые называются членами корпорации (members). Вторые являются агентами, брокерами, профессионалами, помогающими членам корпорации заключить договоры страхования и перестрахования, представляя клиентов Ллойда. Если в прежние времена членами Ллойда ...

Мотивы и техника пролонгации ссуд
Варианты погашение ссуды: 1. эпизодическое погашение на основе срочных обязательств; 2. погашение по мере накопления собственных средств и снижение потребности в кредите с р/с заемщика; 3. систематическое погашение на основе заранее фиксированных сумм (плановых платежей); 4. зачисление выручки мину ...

Основные цели деятельности, функции и операции Банка России
Центральные банки являются главным звеном денежно-кредитных систем практически всех стран, имеющих банковские системы. Особые место и роль центрального банка в финансовой системе современного государства определяются уровнем и характером развития рыночных отношений, при этом он всегда является орга ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru