Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Банковская система » Анализ потребительского кредитования коммерческого банка » Совершенствование потребительского кредитования в АО «Нурбанк»

Страница 2

Оптимизация филиальной сети и развитие альтернативных каналов обслуживания клиентов будут направлены на увеличение объема и количества совершаемых операций, повышение доступности банковских услуг. Расширение сбытовой сети Банка позволит обеспечить достижение целевого ориентира по показателю числа жителей на одну точку сбыта.

Будут открыты новые операционные подразделения, прежде всего, на территории крупных городов, целый ряд подразделений улучшит свое расположение относительно мест концентрации спроса на банковские продукты и услуги. С учетом потребностей клиентов продолжится работа по комплексной оптимизации действующих операционных подразделений, будут внедрены стандарты их организации и функционирования, созданы условия для дифференцированного обслуживания в подразделениях Банка различных категорий (сегментов) клиентов.

Одновременно Банк сосредоточит усилия на увеличении сети устройств самообслуживания и расширении их функциональности, а также развитии других альтернативных каналов сбыта, в том числе на предоставлении клиентам возможности обслуживания в режиме .

В целях повышения эффективности работы сбытовой сети Банк усилит влияние бизнес-подразделений на ее дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы, а также продолжит работу по совершенствованию системы управления филиальной сетью.

Важным условием развития бизнеса и повышения конкурентоспособности Банка является технологическое совершенствование расчетного обслуживания клиентов, направленное на ускорение и удешевление бизнес – процессов.

Проведение модернизации управленческих и технологических процессов в соответствии с требованиями бизнеса диктует различные подходы к технологическому обеспечению работы с населением и представителями малого бизнеса на массовых розничных рынках и к организации индивидуального обслуживания клиентов.

Если главной задачей на массовом рынке станет обеспечение роста производительности труда и снижение себестоимости операций путем стандартизации продуктового ряда, минимизации использования трудовых ресурсов и углубления автоматизации, то индивидуальное обслуживание требует оперативного принятия решений, гибкости условий обслуживания, расширения системы делегирования полномочий, дифференциации с учетом масштаба бизнеса клиентов и принципа экономической целесообразности.

Меры способствующих повышению роли банка в экономическом развитии страны:

1. Максимальная вовлеченность в экономику имеющихся денежных ресурсов (в том числе находящихся за границей средств, которые необходимо привлечь через механизмы амнистии или часть пенсионных накоплений, владельцы которых не дали указаний относительно частного управления); расширение возможности покупки банковских акций юридическими и физическими лицами, в частности за счет использования кредитных ресурсов; упрощение процесса эмиссии банковских акций; принятие правовых, экономических и административных мер по увеличению денежных потоков через частные коммерческие банки.

2. Снижение норм резервирования, введение налоговых льгот на прибыль банков, а также на прибыль их акционеров и иных инвесторов, которая будет направляться на увеличение капитала.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Система построения информационных потоков в коммерческом банке
Информационной базой нашего исследования послужили данные финансовой и аналитической отчетности, отчеты биржевой статистики выбранных банков как публичных финансово-кредитных институтов. В качестве результативного показателя эффективности банковского менеджмента нами принят показатель нормы прибыли ...

Формы и виды перестрахования
По форме передачи рисков в перестрахование и оформления правовых взаимоотношений сторон (страховщика и перестраховщика) перестраховочные операции подразделяются на факультативные (необязательные), облигаторные (обязательные), факультативно-облигаторные и половые. В факультативной форме перестрахова ...

Теоретические основы ДБО
электронного банковского обслуживания являются операции с банковскими картами. Банковская пластиковая карта – это одна из разновидностей финансовых карт, которая является персонифицированным платежным средством, предназначенным для оплаты товаров, услуг, а в некоторых случаях и для совершения иных ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru