Основы корпоративного налогового планирования

Банковская система » Механизм страхования » Основы корпоративного налогового планирования

Страница 2

Федеральные налоги и сборы:

1. НДС ( 0%-на отдельные виды товаров, топлива, ГСМ., 10%-при реализации продуктов скота, товаров для детей, медтоваров, лекарств, 18% - все остальное).

2. Акцизы на отдельные виды товаров и минерального сырья. (20-80% на алкогольную продукцию…)

3. Налог на прибыль организаций (24% на прибыль от дохода по основной деятельности, из которых 6,5% перечисляется в фед.бюджет, 17,5% - в бюджеты субъектов РФ)

4.НДФЛ (13% от нач. зар.платы за вычетом льгот)

5. ЕСН (налоговая ставка = 26% из которых: 20% в федеральный бюджет, - 3,2% в ФСС, - 0,8% в ФФОМС, - 2% в ТФОМС)

6. Государственная пошлина (устанавливается однократно в зависимости от субъекта налога и оказываемой услуги)

7. Сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами.

8. Водный налог.

9. Налог на добычу полезных ископаемых.

10. Налог на наследование или дарение.

Региональные налоги и сборы:

11. Налог на имущество организаций.

12. Транспортный налог. (зависит от мощности двигателя,)

13. Налог на игорный бизнес.

Местные налоги и сборы:

14. Земельный налог. (0,3% от кадастровой стоимости земельного участка, отнесенного к землям с/х назначения, занятым жилым фондом, 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка иного назначения).

15. Налог на имущество физических лиц. (ставка налога устанавливается с учетом суммарной инвентаризационной стоимости в размере от 0,1 до 2%.).

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Структура страховой компании
В условиях рыночной экономики страховые организации любых форм собственности определяют самостоятельно свою организационную структуру, порядок оплаты и стимулирования труда работников. Тем не менее, в страховой деятельности используют две категории работников: - квалифицированных штатных специалист ...

Принципы обслуживания VIP-клиентов
Персональное обслуживание VIP-клиентов основывается на законодательстве РФ, нормативных актах Сбербанка России и Алтайского банка Сбербанка России, инструкциях и указаниях Центрального Банка РФ, с учетом рекомендаций Алтайского СБ РФ. Три кита, на которых держится VIP - обслуживание частных клиенто ...

Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка
VIP- «very important person» - физическое лицо, имеющее право на персональные привилегии, льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном и ином плане. На вопрос о том, кто является настоящим VIP-клиентом и какие услуги ему необходимы, банк ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru