Предмет и задачи банковской статистики

Страница 2

* депонирование средств для выдачи чековых книжек, аккредитивов, акцепта платежных поручений и др.

* Кредитование:

* перспективное планирование кредитной деятельности;

* экономико-статистический анализ кредитных отношений за предшествующий период;

* регулирование кредитных отношений банка с предприятиями;

* учет и контроль за кредитной деятельностью;

* оценка экономической эффективности и отдельных видов кредита, кредитных отношений и др.

* Денежное обращение:

* составление и исполнение кассового плана;

* прогнозирование выполнения кассового плана.

* Денежное обслуживание:

* организация обслуживания кредитных карт;

* организация обслуживания кассовых автоматов.

* Анализ финансово – экономического состояния организаций:

* ведение финансово – экономических паспортов организаций;

* контроль над выполнением целевых программ развития отдельных организаций.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Принципы обслуживания VIP-клиентов
Персональное обслуживание VIP-клиентов основывается на законодательстве РФ, нормативных актах Сбербанка России и Алтайского банка Сбербанка России, инструкциях и указаниях Центрального Банка РФ, с учетом рекомендаций Алтайского СБ РФ. Три кита, на которых держится VIP - обслуживание частных клиенто ...

Перспективы развития ДБО
Дистанционное банковское обслуживание позволяет кредитным организациям, используя различные каналы взаимодействия с клиентами, предоставлять им не только традиционные банковские услуги, реализуемые в любом отделении банка, но и новые продукты, которые дают возможность на совершенно ином уровне каче ...

Страховые случаи
Страховым случаем является совершившееся в период действия договора страхования событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю (Выгодоприобретателю). Страховым риском является предполагаемое событие ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru