Заключение

Страховая деятельность в России стала приобретать характер особого вида коммерческой деятельности только в последние 10 лет, после ликвидации государственной монополии «Госстраха» и «Ингосстраха» и принятия Закона Российской Федерации «О страховании» [16, c. 169]. Многочисленные коммерческие страховые общества, функционирующие в настоящее время на страховом рынке России и осуществляющие страховые операции, приобретают необходимый опыт. Рыночные отношения в страховом деле и, соответственно, конкуренция стремятся достичь высокого развития, как и масштабы страховых операций. В настоящее время все большим становится процент охвата страхового поля. Можно сказать, что совершенствование страхового рынка продолжается.

Сфера страхования представляет собой инфраструктуру, способствующую повышению эффективности всех сфер предпринимательской деятельности. Но на данном этапе развития страховые компании испытывают на себе ряд проблем, вызывающих торможение развития данного вида деятельности.

Наиболее проблемной частью в чисто теоретических вопросах является отношение страхования к экономической категории финансов или выделение ее как самостоятельной категории. Приводятся многочисленные точки зрения по поводу решения данного вопроса, факты, выступающие «за» и «против» той или иной теории.

Целью данной курсовой работы являлось определение сущности и организации страхования в России на примере предприятия ООО «ЗУМК-Трейд», который имеет постоянный страховой портфель.

Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

– изучение роли и функций страхования;

– формы и виды страхования;

– основные термины и понятия;

– условия финансовой устойчивости страховой компании

В практической части были рассмотрены виды страхования, используемые компанией ООО «ЗУМК-Трейд». А также будут рассмотрены проблемы, с которыми приходится сталкиваться при страховании.

Были выявлены следующие проблемы, а именно:

1) Не все автолюбители могут воспользоваться нововведением в страховании автогражданской ответственности (за возмещением можно будет обращаться к тому страховщику, у которого был приобретен полис), а лишь те автовладельцы, которые застраховались после 28 февраля 2009 года. Если участники аварии не станут вызывать сотрудника ГИБДД, им в любом случае будет необходимо обращаться к страховщику виновника аварии.

2) Часто бывает неудобным, что принятие решений носит долговременный характер. У всех крупных компаний расширенная филиальная сеть, в том числе и в г. Перми. Занимает много времени процесс согласования условий страхового полиса филиалом с главным офисом, который находится в г. Москве.

3) Страховые компании не охотно соглашаются или не соглашаются вовсе на страхование, например, от несчастных случаев сотрудников, работающих на рудниках или проводящих комплекс горнопроходческих работ на нефтешахтах.


Полезная информация:

История развития и виды потребительского кредитования
До царя Соломона иудеи использовали личный кредит, т.е. за долги отправлялись в долговое рабство. Царь Соломон запретил такое рабство и обратил личную ответственность в имущественную. Он издал закон, по которому должник теперь отвечал перед кредитором своим имуществом, а не личной свободой. На земл ...

Анализ инвестиционного климата в РФ
После принятия инвестиционного решения необходимо спланировать его осуществление и разработать систему послеинвестиционного контроля (мониторинга). Решение вопросов создания благоприятного инвестиционного климата, управления инвестиционными комплексами, создания эффективной инвестиционной инфрастру ...

Микропроцессорные карты
· тактовой частотой до 5 МГц; · емкостью ОЗУ (операционное запоминающее устройство) до 256 байт; · емкостью ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) до 10 Кбайт; · емкостью перезаписываемой энергонезависимой памяти до 8 Кбайт. Микропроцессорная смарт-карта оснащена встроенной операционной системой, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru