Оплата труда страховых работников

Труд штатных работников страховых компаний оплачивается повременно в двух формах: прямая повременная и повременно – премиальная оплата.

Прямая повременная оплата производится согласно контракту и фактически отработанному времени.

За отдельные высокие показатели в работе (обеспечение прибыли, выполнение важных заданий руководства страховой компании, увеличение страхового портфеля и т.д.) штатные работники могут премироваться ( повременно – премиальная оплата ), причем без всяких ограничений, что существенно отличается от обычного премирования.

Штатные работники страховых компаний принимаются на работу по контракту.

Труд нештатных работников страховых компаний оплачивается сдельно в трех формах: прямая сдельная, сдельно – премиальная, сдельно – комиссионная оплата.

Прямая сдельная оплата труда производится в зависимости от нормативной расценки и объема выполненной работы.

Сдельно – премиальная форма оплаты труда производится за хорошую аквизиционную работу по увеличению страхового портфеля, организацию и поддержание на определенном уровне предупредительных мероприятий, обеспечивающих исключение страховых случаев, привлечение в компанию новых представителей, повторное или многократное перезаключение договоров и т.д.

Сдельно – комиссионная оплата труда производится в виде комиссионного вознаграждения за каждый заключенный договор в процентах от страховой суммы или от суммы поступивших страховых взносов. Как премии, так и комиссионные вознаграждения не ограничиваются предельными размерами и не облагаются налогом на прибыль, но в начале последующего года нештатный работник страховой компании обязан представить в налоговую инспекцию декларацию о доходах.

Нештатные работники страховых компаний принимаются на работу по трудовому соглашению или по контракту с испытательным сроком.


Полезная информация:

Организационная структура
Организационная структура банка сформировалась с момента начала осуществления деятельности, однако с течение времени она постоянно меняется, и совершенствуется. В 2008 году в целях реализации стратегических планов Банка, повышения эффективности подразделений и качества управления в Банке была начат ...

Функции и обязанности персональных менеджеров
Основная цель деятельности персонального менеджера - развитие прочных долгосрочных отношений с VIР-клиентами, формирование спроса на банковские продукты и услуги, качественное обслуживание. Главной задачей персонального менеджера является формирование клиентской базы, соответствующей требованиям ба ...

Расчетно-кассовые центры Банка России
Главным направлением взаимоотношений учреждений ЦБ РФ с коммерческими банками при совершении операций с наличными деньгами является организация работы расчетно-кассовых центров (РКЦ) по выдаче подкреплений операционным кассам банка, с одной стороны, и по принятию от них излишков денежной наличности ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru