Взаимодействие ПФР с органами законодательной, исполнительной власти и др. организациями
3. Структура должна быть оптимизирована с точки зрения себестоимости деятельности территориальных органов.
4. Функции и технологические операции органов каждого уровня должны быть стандартизированы.
Наиболее полная стандартизация процедур предусматривается на районном звене. Требования к знаниям и квалификации, необходимые для выполнения функций, должны снижаться от центрального уровня к районному. Объем и набор функций должны быть закреплены за уровнями системы по принципу обеспечения их полноты (исходя из состава, определенного законодательством).
5. Информационной основой деятельности территориальных органов должна быть база индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включающая индивидуальные лицевые счета пенсионеров.
6. Рассмотрение нестандартных ситуаций и принятие по ним решений должны осуществляться на региональном и центральном уровнях.
7.
Должна быть предусмотрена возможность использования для работы с клиентом (населением и страхователями) на договорной основе других организаций (трансферагентов).
8. Структура должна обеспечивать возможность эффективной работы в настоящее время, при имеющихся технологических и кадровых возможностях, и одновременно быть ориентированной на интенсивное развитие вместе с созданием телекоммуникационных сетей, новых программных комплексов и развитием человеческого капитала. Динамика развития должна учитывать конвертацию пенсионных прав опережающими темпами для создания информационной базы послереформенной пенсионной системы.
Всем этим требованиям отвечает существующая ныне структура Пенсионного фонда России, которая продолжает совершенствоваться.
Контроль за использованием средств на обязательное пенсионное страхование бюджета Пенсионного фонда РФ осуществляется Счетной палатой РФ, а также наблюдательным советом страховщика, создаваемым в порядке, определяемом Правительством РФ.
Средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной собственностью и не входят в состав других бюджетов. Бюджет Пенсионного фонда РФ составляется страховщиком на финансовый год с учетом обязательного сбалансирования доходов и расходов этого бюджета. При формировании бюджета Пенсионного фонд РФ на очередной финансовый год, устанавливается норматив оборотных денежных средств. Но, не смотря на свою стабильную деятельность, сроки составления не приносят нужного эффекта. Бюджет Пенсионного фонда РФ и отчет о его исполнении утверждаются ежегодно по представлению Правительства РФ федеральными законами в порядке, определяемом Бюджетным кодексом РФ. Бюджет Пенсионного фонда РФ является консолидированным.
Полезная информация:
Анализ финансовой устойчивости и кредитоспособности предприятия
Относительные показатели финансовой устойчивости характеризуют степень зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов. Владельцы предприятия заинтересованы в оптимизации собственного капитала и в минимизации заемных средств в общем объеме финансовых источников. Кредиторы оценивают финан ...
Основные виды предоставляемых кредитов и обеспечение каждого из них
Контокоррентный кредит Контокоррентный кредит, это такой вид кредита, который сопровождается открытием контокоррентного счета, на котором отражается с одной стороны – поступления, с другой стороны - ссуды и платеж. На таком счете допускается возникновение как кредитного, так и дебетового сальдо. За ...
Исторический путь развития страхования в России
В условиях огосударствленной социалистической экономики потребность в страховании была минимальной. Граждане страховали свое имущество, дома и жизнь, однако не в массовом порядке. Так, в 1989г. число действующих договоров добровольного страхования среди населения составляло 12165 млн. при численнос ...