Взаимодействие пенсионного фонда России с другими структурами

Банковская система » Система управления обязательным пенсионным страхованием в РФ » Взаимодействие пенсионного фонда России с другими структурами

Страница 2

Взаимодействие ПФР с органами законодательной, исполнительной власти и др. организациями

3. Структура должна быть оптимизирована с точки зрения себестоимости деятельности территориальных органов.

4. Функции и технологические операции органов каждого уровня должны быть стандартизированы.

Наиболее полная стандартизация процедур предусматривается на районном звене. Требования к знаниям и квалификации, необходимые для выполнения функций, должны снижаться от центрального уровня к районному. Объем и набор функций должны быть закреплены за уровнями системы по принципу обеспечения их полноты (исходя из состава, определенного законодательством).

5. Информационной основой деятельности территориальных органов должна быть база индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включающая индивидуальные лицевые счета пенсионеров.

6. Рассмотрение нестандартных ситуаций и принятие по ним решений должны осуществляться на региональном и центральном уровнях.

7.

Должна быть предусмотрена возможность использования для работы с клиентом (населением и страхователями) на договорной основе других организаций (трансферагентов).

8. Структура должна обеспечивать возможность эффективной работы в настоящее время, при имеющихся технологических и кадровых возможностях, и одновременно быть ориентированной на интенсивное развитие вместе с созданием телекоммуникационных сетей, новых программных комплексов и развитием человеческого капитала. Динамика развития должна учитывать конвертацию пенсионных прав опережающими темпами для создания информационной базы послереформенной пенсионной системы.

Всем этим требованиям отвечает существующая ныне структура Пенсионного фонда России, которая продолжает совершенствоваться.

Контроль за использованием средств на обязательное пенсионное страхование бюджета Пенсионного фонда РФ осуществляется Счетной палатой РФ, а также наблюдательным советом страховщика, создаваемым в порядке, определяемом Правительством РФ.

Средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной собственностью и не входят в состав других бюджетов. Бюджет Пенсионного фонда РФ составляется страховщиком на финансовый год с учетом обязательного сбалансирования доходов и расходов этого бюджета. При формировании бюджета Пенсионного фонд РФ на очередной финансовый год, устанавливается норматив оборотных денежных средств. Но, не смотря на свою стабильную деятельность, сроки составления не приносят нужного эффекта. Бюджет Пенсионного фонда РФ и отчет о его исполнении утверждаются ежегодно по представлению Правительства РФ федеральными законами в порядке, определяемом Бюджетным кодексом РФ. Бюджет Пенсионного фонда РФ является консолидированным.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Биржевые операции
Существуют различные виды биржевых операций, среди них основные — кассовые и срочные сделки. Кассовые сделки — сделки, при которых ценные бумаги переходят от продавца к покупателю немедленно или спустя короткое время и оплачиваются наличными в течение срока от одного до семи дней. В кассовых сделка ...

Облигации как вид ценных бумаг
Облигация — эмиссионная ценная бумага, содержащая обязательство эмитента выплатить ее владельцу (кредитору) номинальную стоимость по окончании установленного срока и периодически выплачивать определенный процент от ее стоимости. Облигации выпускаются государством, местными органами власти или компа ...

Инструменты денежно-кредитной политики
Эффективность денежно-кредитной политики в значительной мере зависит от выбора инструментов (методов) денежно-кредитного регулирования. Основными инструментами денежно-кредитной политики являются изменение учётной ставки и норм обязательных резервов, операции на открытом рынке. Учетная политика явл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru