Полное фирменное наименование организации - банка: Открытое акционерное общество Новосибирский коммерческий муниципальный банк.
Сокращенное фирменное наименование организации: ОАО Новосибирский муниципальный банк (ОАО НМБ).
Миссия Новосибирского муниципального банка - способствовать росту благосостояния г. Новосибирска и каждого горожанина, вносить реальный вклад в социально-экономическое развитие города, содействовать укреплению финансово-кредитной системы Сибирского региона и России в целом. Девиз Банка - "Банк для города и горожан".
Новосибирский муниципальный банк на протяжении более 13 лет осуществляет комплексное обслуживание юридических и физических лиц с применением наиболее прогрессивных направлений развития банковских технологий. Уникальность банка заключается в его социальной направленности - он изначально был создан для города и для горожан, является агентом по расчетно-кассовому обслуживанию бюджета Новосибирска.
Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг, востребованных предприятиями, организациями и жителями г. Новосибирска.
Специфика работы Новосибирского муниципального банка состоит, прежде всего, в том, что он, выполняя все функции коммерческого банка, призван активно содействовать органам местного самоуправления в реализации стратегии устойчивого развития города.
Нацеленность на работу в реальном секторе экономики в сочетании с предоставлением и развитием клиентского комплекса услуг позволили банку сохранить высокую степень ликвидности и расширить клиентскую базу. В банке обслуживается более 5 тыс. юридических лиц и более 100 тыс. физических лиц.
По сравнению с другими кредитными организациями основным преимуществом Банка, помимо региональной направленности, является то, что он может действовать как в государственном / муниципальном секторах, так и в коммерческом секторе и располагает широким набором гибких инструментов кредитования. Банк имеет устойчивые отношения с другими финансовыми организациями, что позволяет разрабатывать и предоставлять клиентам комплексные финансовые услуги, непосредственно связанные с кредитованием и инвестированием проектов клиентов, минимизируя при этом как издержки Банка, так и клиента. Внедрение различных видов потребительского кредитования является перспективным направлением развития розничного бизнеса банка.
В системе ОАО НМБ показатели деятельности приведены в таблице 5.
Таблица 5 - Основная информация о финансово-экономическом состоянии ОАО Новосибирский Муниципальный Банк, тыс. руб.
|
Показатели |
01.01.2006 |
01.01.2007 |
01.01.2008 |
01.01.2009 |
01.01.2010 |
01.01.2011 |
|
Уставный капитал |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
10000 |
|
Собственные средства (капитал) |
109 917 |
125 518 |
138 447 |
193 899 |
194 283 |
195600 |
|
Прибыль |
10 630 |
16 018 |
33 759 |
47 325 |
6 246 |
26235 |
|
Рентабельность активов, (%) |
1.89 |
1.55 |
2.26 |
2.36 |
0.29 |
0,31 |
|
Рентабельность капитала, (%) |
9.67 |
12.76 |
24.38 |
24.41 |
3.21 |
25,42 |
|
Привлеченные средства (кредиты, депозиты, клиентские счета и т.д.) |
414 902 |
853 846 |
1218 209 |
1678 607 |
1864 187 |
201250 |
Полезная информация:
Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая
банками России
Методика оценки целесообразности предоставления банковского кредита разработана для определения банками платежеспособности предприятий, наделяемых заемными средствами, оценки допустимых размеров кредитов и сроков их погашения. Данная методика принята почти во всех коммерческих банках России, занима ...
Выбор формы обеспечения возвратности кредита в зависимости от финансового
состояния заемщика
Сфера использования разнообразных форм обеспечения возвратности кредита, учитывая степень эффективности этих форм, зависит от реальной экономической ситуации, которая складывается под влиянием многих факторов. Главными из них являются финансовое состояние заемщика и качество имеющегося у него обесп ...
Разработка нового страхового продукта
Анализ практики управления рисками и страхования в корпоративном секторе российской экономики позволяет утверждать, что в настоящее время между страховыми компаниями и предприятиями отсутствует тесное взаимодействие, что в ней доминирует модель отношений, при которой страховыми организациями предла ...