В 2010 году Банк помог улучшить жилищные условия более чем 280 семьям, выдавая ипотечные и потребительские кредиты.
Общий объем жилищного кредитования возрос, по сравнению с 2009 г. в 2 раза и превысил 380 млн. рублей.
Кризис ипотеки никак не сказался на ликвидности НМБ, т.к. банк обладает собственной денежной базой и не зависит от заемных ресурсов на международных финансовых рынках. Условия кредитования и процентные ставки остались на прежнем уровне. Не было смысла их повышать, так как они и так в среднем выше, чем в других банках.
При этом необходимо описать динамику ссудной задолженности по каждому виду кредитов.
Таблица 11 - Структура кредитов просроченных по потребительскому кредитованию за 2009-2010 гг., тыс. руб.
|
Виды потреб. кредитов |
Ссудная задолженность, всего |
Просроченная задолженность | ||
|
на 01.01.10 |
на 01.01.11 |
на 01.01.10 |
на 01.01.11 | |
|
1. экспресс-кредитование |
2478,6 |
26350 |
71,094 |
800,885 |
|
2. автокредитование |
7678,8 |
54060 |
220,252 |
1643,106 |
|
3. ипотечное кредитование |
11226,6 |
69360 |
322,014 |
2108,136 |
|
4. с использованием банк. карт |
2891,7 |
20400 |
82,943 |
620,04 |
|
Всего |
24300 |
170000 |
697 |
5167 |
Как можно видеть из таблицы 11, наибольшая ссудная задолженность соответствует ипотечному кредитованию, что соответствует данным таблицы о структуре кредитов для физических лиц. Тем же самым характеризуется структура просроченной задолженности - наибольшая величина просроченной задолженности соответствует ипотечному кредитованию и автокредитованию, что также соответствует данным о структуре кредитов для физических лиц.
Полезная информация:
Открытие и ведение счетов юридических и физических
лиц в иностранной валюте
Банк в соответствии со своим уставом и лицензией на ведение международных операций принимает средства в иностранной валюте на счета государственных, акционерных, арендных и иных предприятий, объединений и организаций и совместных предприятий (в дальнейшем именуемых "предприятия"). Ниже из ...
Принципы обслуживания VIP-клиентов
Персональное обслуживание VIP-клиентов основывается на законодательстве РФ, нормативных актах Сбербанка России и Алтайского банка Сбербанка России, инструкциях и указаниях Центрального Банка РФ, с учетом рекомендаций Алтайского СБ РФ. Три кита, на которых держится VIP - обслуживание частных клиенто ...
Операции с пластиковыми
картами «Радуга»
Пластиковая карта — универсальный платежный инструмент, который является ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяет своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, получать наличные деньги, а также пользоваться другими дополнительными услуга ...