Краткая характеристика коммерческого банка и его кредитного портфеля

Банковская система » Особенности управления рисками » Краткая характеристика коммерческого банка и его кредитного портфеля

Страница 5

В 2010 году Банк помог улучшить жилищные условия более чем 280 семьям, выдавая ипотечные и потребительские кредиты.

Общий объем жилищного кредитования возрос, по сравнению с 2009 г. в 2 раза и превысил 380 млн. рублей.

Кризис ипотеки никак не сказался на ликвидности НМБ, т.к. банк обладает собственной денежной базой и не зависит от заемных ресурсов на международных финансовых рынках. Условия кредитования и процентные ставки остались на прежнем уровне. Не было смысла их повышать, так как они и так в среднем выше, чем в других банках.

При этом необходимо описать динамику ссудной задолженности по каждому виду кредитов.

Таблица 11 - Структура кредитов просроченных по потребительскому кредитованию за 2009-2010 гг., тыс. руб.

Виды потреб. кредитов

Ссудная задолженность, всего

Просроченная задолженность

на 01.01.10

на 01.01.11

на 01.01.10

на 01.01.11

1. экспресс-кредитование

2478,6

26350

71,094

800,885

2. автокредитование

7678,8

54060

220,252

1643,106

3. ипотечное кредитование

11226,6

69360

322,014

2108,136

4. с использованием банк. карт

2891,7

20400

82,943

620,04

Всего

24300

170000

697

5167

Как можно видеть из таблицы 11, наибольшая ссудная задолженность соответствует ипотечному кредитованию, что соответствует данным таблицы о структуре кредитов для физических лиц. Тем же самым характеризуется структура просроченной задолженности - наибольшая величина просроченной задолженности соответствует ипотечному кредитованию и автокредитованию, что также соответствует данным о структуре кредитов для физических лиц.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Полезная информация:

Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц в иностранной валюте
Банк в соответствии со своим уставом и лицензией на ведение международных операций принимает средства в иностранной валюте на счета государственных, акционерных, арендных и иных предприятий, объединений и организаций и совместных предприятий (в дальнейшем именуемых "предприятия"). Ниже из ...

Принципы обслуживания VIP-клиентов
Персональное обслуживание VIP-клиентов основывается на законодательстве РФ, нормативных актах Сбербанка России и Алтайского банка Сбербанка России, инструкциях и указаниях Центрального Банка РФ, с учетом рекомендаций Алтайского СБ РФ. Три кита, на которых держится VIP - обслуживание частных клиенто ...

Операции с пластиковыми картами «Радуга»
Пластиковая карта — универсальный платежный инструмент, который является ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяет своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, получать наличные деньги, а также пользоваться другими дополнительными услуга ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru