Кредитная организация - эквайер

Страница 3

Таким образом, карта с магнитной полосой используется лишь в идентификационных целях и не несет информации о текущем состоянии карточного счета и применяемых ограничениях. Ее технические характеристики таковы, что она не может нести в себе большой объем информации и имеет низкую степень защиты от несанкционированного доступа. Подобные недостатки преодолеваются при использовании следующего поколения карт — смарт-карт.

Смарт-карта хранит в памяти информацию о состоянии карточного счета и о нескольких последних сделках с картой. Такая карта многофункциональна, обладает высокой защищенностью от несанкционированного доступа. В этом случае непосредственной связи торговой точки с процессинговым центром не требуется. Карта обменивается информацией с электронным терминалом, и происходит "распознавание", затем остаток средств по карте уменьшается на сумму покупки. В результате время для получения авторизации сокращается в несколько раз. В течение дня торговое предприятие представляет информацию о проведенных операциях в процессинговый центр. Он формирует реестр платежей по карточным операциям и доводит его до сведения всех участников. Обычно средства на счет торгового предприятия зачисляются эквайером в тот же день.

Неоспоримым лидером в российском карточном бизнесе является Сбербанк России. К выпуску собственных карт "Сберкарта" он приступил в 1993 году и уже в 1999 году эти карты обслуживались в 2270 филиалах в 233 городах 62 регионов страны. В 2001 году Сбербанк России выпустил в обращение миллионную карту собственной платёжной системы. В настоящий время он открывает микропроцессорные карты "Сберкарта" в рублях с функциями "электронного кошелька". Карты "Сберкарта" обслуживаются во всех филиалах по территории России, оборудованных электронными терминалами, банкоматах с соответствующим стикером, торгово-сервисных предприятиях, оборудованных для приёма этого вида банковских карт.

Страницы: 1 2 3 


Полезная информация:

Совершенствование деятельности Центрального банка: развитие систем контроля за деятельностью коммерческих банков
Основным принципом совершенствования системы регулирования банковской деятельности и банковского надзора является внедрение международно признанных норм и международного опыта с учетом особенностей организации и функционирования российского рынка банковских услуг. Это предполагает существенное разв ...

Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Около 5% от всего количества клиентов ОАО КБ «Восточный» составляют субъекты внешнеэкономической деятельности, следовательно, можно рассчитывать на некоторое увеличение доли субъектов внешнеэкономической деятельности в клиентской структуре банка «Восточный». В среднем в год корпоративные клиенты-су ...

История появления электронных банковских услуг в России и зарубежом
Переход на новые формы экономических отношений повлек за собой реструктуризацию банковской системы и внедрение новых программных форм расчетов. Одними из первых банки разработали банковские карты, которые значительно расширили спектр услуг, предоставляемых банками, и дали начало многим другим элект ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru