Учет операций на текущих счетах евразийского банка

Банковская система » Учет операций на текущих счетах банка » Учет операций на текущих счетах евразийского банка

Страница 3

Основой для реализации поставленной цели Банка является:

- привлечение на обслуживание новых клиентов;

- расширение операций с международными финансовыми институтами;

- эффективное управление рисками Банка;

- развитие отношений с корпоративными клиентами и связанными с ними предприятиями;

- повышение качества управления Банком, профессионализма работников;

- развитие филиальной сети и укрепление позиций в регионах;

- совершенствование управленческой отчетности в целях более оперативного и правильного реагирования на изменение ситуации на рынке.

Клиентская база.

Рост клиентской базы Банка обусловлен, прежде всего, эффективным взаимодействием Банка с действующими клиентами. Гарантией стабильного развития в будущем будет служить привлечение новых клиентов из числа активно растущего малого и среднего бизнеса.

В 2006 году рост финансовых показателей сопровождается устойчивым ростом клиентской базы. На конец 2006 года в АО «Евразийский Банк» обслуживалось более 2,5 тыс. юридических лиц и свыше 35 тыс. физических лиц.

Работая с большим количеством предприятий в самых различных отраслях экономики, банк предоставлял своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями и нуждами каждого из клиентов, с учетом специфики отрасли, сферы бизнеса и региона дислокации.

Это значительным образом сказалось на объеме клиентской базы юридических лиц, которая выросла более чем в 2 раза. По состоянию на 1 января 2006 года наиболее крупными корпоративными клиентами Банка являются:

АО «Алюминий Казахстана»;

АО ТНК «Казхром»;

ТОО «МЭК Транссистема»;

АО «Евразийская энергетическая корпорация»;

АО «Шубарколь-Комир»;

АО «Жайремский ГОК».

Организационная структура филиала.

Головной и филиальные банки функционируют на основании Закона РК «О банках и банковской деятельности». Внутрибанковская нормативная база включает в себя самый главный и важный документ – это учетная политика Банка, а также различные правила «о платежах и переводах наличных и безналичных денег», и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Полезная информация:

РВПУ - инструмент снижения кредитного риска банка
Качественная и количественная оценка кредитного портфельного риска проводится одновременно с использованием следующих методов оценки риска кредитного портфеля: аналитический; статистический; коэффициентный. Аналитический метод представляет собой оценку возможных потерь (уровня риска) банка и осущес ...

Инструменты денежно-кредитной политики и их использование в 2007 году
Решения по использованию инструментов предоставления и абсорбирования ликвидности будут приниматься с учетом формирующейся динамики макроэкономических показателей, изменения состояния платежного баланса, конъюнктуры международных финансовых и товарных рынков, проводимой бюджетной политики. Несмотря ...

Банк Франции и Банк Англии
Во Франции первым банком, учрежденным в 1716 г. Шотландцем Джоном Ло, был Банк Женераль, который в 1718 г. был переименован в Королевский банк и национализирован. Акции были реализованы на ¼ наличными и на ¾ государственными долговыми обязательствами. Затем в результате сильного паден ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru