Основой для реализации поставленной цели Банка является:
- привлечение на обслуживание новых клиентов;
- расширение операций с международными финансовыми институтами;
- эффективное управление рисками Банка;
- развитие отношений с корпоративными клиентами и связанными с ними предприятиями;
- повышение качества управления Банком, профессионализма работников;
- развитие филиальной сети и укрепление позиций в регионах;
- совершенствование управленческой отчетности в целях более оперативного и правильного реагирования на изменение ситуации на рынке.
Клиентская база.
Рост клиентской базы Банка обусловлен, прежде всего, эффективным взаимодействием Банка с действующими клиентами. Гарантией стабильного развития в будущем будет служить привлечение новых клиентов из числа активно растущего малого и среднего бизнеса.
В 2006 году рост финансовых показателей сопровождается устойчивым ростом клиентской базы. На конец 2006 года в АО «Евразийский Банк» обслуживалось более 2,5 тыс. юридических лиц и свыше 35 тыс. физических лиц.
Работая с большим количеством предприятий в самых различных отраслях экономики, банк предоставлял своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями и нуждами каждого из клиентов, с учетом специфики отрасли, сферы бизнеса и региона дислокации.
Это значительным образом сказалось на объеме клиентской базы юридических лиц, которая выросла более чем в 2 раза. По состоянию на 1 января 2006 года наиболее крупными корпоративными клиентами Банка являются:
АО «Алюминий Казахстана»;
АО ТНК «Казхром»;
ТОО «МЭК Транссистема»;
АО «Евразийская энергетическая корпорация»;
АО «Шубарколь-Комир»;
АО «Жайремский ГОК».
Организационная структура филиала.
Головной и филиальные банки функционируют на основании Закона РК «О банках и банковской деятельности». Внутрибанковская нормативная база включает в себя самый главный и важный документ – это учетная политика Банка, а также различные правила «о платежах и переводах наличных и безналичных денег», и т.д.
Полезная информация:
Вексельная форма расчетов
Ситуация, сложившаяся в российской экономике, значительные суммы неплатежей привели к необходимости использования вексельной формы расчетов. Вексель - это ценная бумага, удостоверяющая безусловное денежное обязательство векселедателя-должника уплатить по наступлении срока, на который выписан вексел ...
Страховой случай
1)По договорам индивидуального страхования: - смерть в результате несчастного случая; - постоянная утрата трудоспособности (инвалидность I, II, III группы) в результате несчастного случая; - временная утрата трудоспособности (травма) в результате несчастного случая. 2) По договорам коллективного ст ...
Операции с пластиковыми
картами «Радуга»
Пластиковая карта — универсальный платежный инструмент, который является ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяет своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, получать наличные деньги, а также пользоваться другими дополнительными услуга ...