Учет операций на текущих счетах евразийского банка

Банковская система » Учет операций на текущих счетах банка » Учет операций на текущих счетах евразийского банка

Страница 3

Основой для реализации поставленной цели Банка является:

- привлечение на обслуживание новых клиентов;

- расширение операций с международными финансовыми институтами;

- эффективное управление рисками Банка;

- развитие отношений с корпоративными клиентами и связанными с ними предприятиями;

- повышение качества управления Банком, профессионализма работников;

- развитие филиальной сети и укрепление позиций в регионах;

- совершенствование управленческой отчетности в целях более оперативного и правильного реагирования на изменение ситуации на рынке.

Клиентская база.

Рост клиентской базы Банка обусловлен, прежде всего, эффективным взаимодействием Банка с действующими клиентами. Гарантией стабильного развития в будущем будет служить привлечение новых клиентов из числа активно растущего малого и среднего бизнеса.

В 2006 году рост финансовых показателей сопровождается устойчивым ростом клиентской базы. На конец 2006 года в АО «Евразийский Банк» обслуживалось более 2,5 тыс. юридических лиц и свыше 35 тыс. физических лиц.

Работая с большим количеством предприятий в самых различных отраслях экономики, банк предоставлял своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями и нуждами каждого из клиентов, с учетом специфики отрасли, сферы бизнеса и региона дислокации.

Это значительным образом сказалось на объеме клиентской базы юридических лиц, которая выросла более чем в 2 раза. По состоянию на 1 января 2006 года наиболее крупными корпоративными клиентами Банка являются:

АО «Алюминий Казахстана»;

АО ТНК «Казхром»;

ТОО «МЭК Транссистема»;

АО «Евразийская энергетическая корпорация»;

АО «Шубарколь-Комир»;

АО «Жайремский ГОК».

Организационная структура филиала.

Головной и филиальные банки функционируют на основании Закона РК «О банках и банковской деятельности». Внутрибанковская нормативная база включает в себя самый главный и важный документ – это учетная политика Банка, а также различные правила «о платежах и переводах наличных и безналичных денег», и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Полезная информация:

Проблемы потребительского кредитования как банковского продукта АО «Нурбанк»
Тенденция к росту объемов потребительского кредитования в РК сохраняется уже не первый год. В прошлом году физические лица получили в виде кредитов банков почти 300 миллиардов тенге, что почти на 50 процентов больше, чем в 2012 году. За шесть месяцев этого года объем кредитов достиг 440 миллиардов. ...

История развития VIP-обслуживания
Первые банки, ориентированные на частных лиц, были созданы более 500 лет назад в Италии. Однако в связи с их быстрой переориентацией на финансирование торговой и коммерческой предпринимательской деятельности они послужили лишь прототипом идеологии private banking (частного банкинга). Обслуживание ж ...

Управление риском ликвидности
Ликвидность - это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно создающуюся ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (срока зрелости) обязательств, предоставления средств по займам, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru