Основой для реализации поставленной цели Банка является:
- привлечение на обслуживание новых клиентов;
- расширение операций с международными финансовыми институтами;
- эффективное управление рисками Банка;
- развитие отношений с корпоративными клиентами и связанными с ними предприятиями;
- повышение качества управления Банком, профессионализма работников;
- развитие филиальной сети и укрепление позиций в регионах;
- совершенствование управленческой отчетности в целях более оперативного и правильного реагирования на изменение ситуации на рынке.
Клиентская база.
Рост клиентской базы Банка обусловлен, прежде всего, эффективным взаимодействием Банка с действующими клиентами. Гарантией стабильного развития в будущем будет служить привлечение новых клиентов из числа активно растущего малого и среднего бизнеса.
В 2006 году рост финансовых показателей сопровождается устойчивым ростом клиентской базы. На конец 2006 года в АО «Евразийский Банк» обслуживалось более 2,5 тыс. юридических лиц и свыше 35 тыс. физических лиц.
Работая с большим количеством предприятий в самых различных отраслях экономики, банк предоставлял своим клиентам полный перечень традиционных банковских услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями и нуждами каждого из клиентов, с учетом специфики отрасли, сферы бизнеса и региона дислокации.
Это значительным образом сказалось на объеме клиентской базы юридических лиц, которая выросла более чем в 2 раза. По состоянию на 1 января 2006 года наиболее крупными корпоративными клиентами Банка являются:
АО «Алюминий Казахстана»;
АО ТНК «Казхром»;
ТОО «МЭК Транссистема»;
АО «Евразийская энергетическая корпорация»;
АО «Шубарколь-Комир»;
АО «Жайремский ГОК».
Организационная структура филиала.
Головной и филиальные банки функционируют на основании Закона РК «О банках и банковской деятельности». Внутрибанковская нормативная база включает в себя самый главный и важный документ – это учетная политика Банка, а также различные правила «о платежах и переводах наличных и безналичных денег», и т.д.
Полезная информация:
Лизинг
услуга банк факторинг трастовый В мировой практике термин «лизинг» используется для обозначения различного рода сделок, основанных на аренде товаров длительного пользования. В зависимости от срока, на который заключается договор аренды, различают три вида арендных операции: - краткосрочная аренда ( ...
Выводы
Использование банковских карт как инструмента безналичных платежей имеет для клиентов банка целый ряд достоинств по сравнению с другими способами расчётов: удобство в использовании карточного счёта, защищённость средств, хранящихся на нём (особенно на смарт-карте), быстрота совершения расчётных опе ...
Кредиты малому бизнесу: обзоры
С развитием кредитования малого бизнеса в России появилось много банков, предлагающих кредиты малому бизнесу. Предпринимателю, желающему получить кредит для бизнеса, зачастую тяжело сделать взвешенный выбор в пользу того или иного банка. Для того, чтобы осмысленно подойти к проблеме выбора банка и ...