Заключение

Российский человек так сложился, что он сначала застрахует машину, потом квартиру, потом дачу, телевизор и попугая, а себя – только в последнюю очередь. Машина стоит первой как предмет роскоши, а не средство передвижения. Поэтому рынок автострахования в России сейчас заполнен. Предлагаются всевозможные пакеты страховок, экзотичные программы вроде установок систем радиопоиска и страховки от угона, разные скидки, подарки, возможности пользоваться услугами эвакуаторов, сервисов и так далее. Все российские компании работают достаточно быстро и удобно, и что-нибудь новое придумать сложно. Возможно только одно существенное изменение: мы напрямую сможем покупать страховки гражданской ответственности водителей для поездок по миру напрямую, без российских посредников. В остальном, кроме цен, мало что изменится.

Итак, нам не приходится ожидать принципиально новых видов страхования или кардинальных перемен в отношении старых. Наверняка грядет снижение цен. Начальник формирующегося московского представительства одной из крупнейших западных компаний признал, что они планируют 8-10 лет работать себе в убыток для нормального закрепления на рынке. Иностранцам предстоит еще одно недешевое удовольствие: борьба с полным отсутствием страховой культуры. Для этого необходимы массированные пропагандистские кампании, не сводящиеся к прямой рекламе. Но игра стоит свеч: страховой потенциал постсоветского пространства огромен. Что делать нам как потребителям? Конечно, сидеть и смотреть. У кого лучше, где дешевле, кто быстрее обслуживает. И выбирать. Ведь все эти бои не просто так, а за нас, за наш выбор, за наш кошелек.

Рост интенсивности дорожного движения, сопровождающийся количественным ростом дорожно-транспортных происшествий, объективно требует организации страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и самих автотранспортных средств.

Российские страховые компании предлагают следующие виды страхования

Обязательное и добровольное страхование гражданской ответственности представляет собой самостоятельную сферу страховой деятельности. Объектом страхования здесь выступает ответственность страхователя по закону или в силу договорного обязательства перед третьими лицами за причинение им вреда (имеется в виду вред, причиненный личности или имуществу данных третьих лиц). В силу возникающих страховых правоотношений страховщик принимает на себя риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда со стороны страхователя (физического или юридического лица) жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.

Страхование автоКАСКО. Это страхование самого автотранспортного средства. Страховая компания на основании договора берет на себя обязательства возместить клиенту (страхователю) убытки в пределах страховой суммы, которые могут возникнуть в результате повреждения, полной гибели или утраты застрахованного автотранспорта в целом или отдельных его частей. Это может произойти вследствие аварии (столкновение, наезд, опрокидывание, падение), пожара, стихийного бедствия, угона и т.д.

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию

Страхование от несчастных случаев. Объектом этого вида страхования являются имущественные интересы, связанные с нанесением вреда здоровью или связанные со смертью застрахованного в результате несчастного случая.

«Зеленая карта» является полисом обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, принятым в десятках стран мира.

Сегодня, по словам страховщиков, они "всем сердцем и душой" к страхователям. У них достаточно аргументов в пользу страхования. Главные: "страхование - услуга, которая не покупается, а предоставляется как гарантия экономической безопасности", "вы страхуете не столько автомобиль, сколько свое спокойствие ." Автострахование, как известно, тот вид страхования, с которого у человека начинается "страховая история.


Полезная информация:

Факторинговые операции
Одной из наиболее распространенных посреднических услуг коммерческих банков в данное время есть факторинг. Факторинг впервые возник в США в конце XІ ст., потом он нашел применения в промышленно развитых странах Западной Европы. В особенности широко факторинг начал применяться в практике коммерчески ...

Кредитование малого бизнеса: взгляд предпринимателя
Малый бизнес и банки выступают на рынке кредитования малого бизнеса в качестве деловых партнеров. В зависимости от того, насколько они будут понимать проблемы и потребности друг друга, настолько и зависят результаты их сотрудничества. Естественно, что банки и представители малого бизнеса имеют разл ...

Понятие нетрадиционных услуг банка
Банковский кредит - весьма удобная и во многих случаях незаменимая форма финансовых услуг, которая позволяет гибко учитывать потребности конкретного заемщика и приспосабливать к ним условия получения ссуды (в отличие, например, от рынка ценных бумаг, где сроки и другие условия займа стандартизирова ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru