Проблемные стороны дистанционного банка и Интернет-банкинга

Страница 3

5) иметь нормативные правовые документы по вопросам защиты информации; 6) постоянно повышать квалификацию сотрудников, знакомить их с новейшими методами обеспечения информационной безопасности; 7) создать базу данных для фиксирования попыток несанкционированного доступа к конфиденциальной информации; 8) проводить служебные расследования в каждом случае нарушения политики безопасности.

В этой связи перед интернет - банкингом стоит целый ряд проблем и задач, требующих решения:

1) Сосредоточиться на нуждах потребителей. Одно из главных преимуществ операций в Интернете - возможность легко и быстро собирать огромное количество информации о клиентах. Однако для достижения настоящего успеха в Интернете банкам необходимо научиться обрабатывать эти данные, а также быстро реагировать на результаты исследований. 2) Использовать преимущества традиционных видов деятельности. Создание полностью автономной компании в Интернете - зачастую самый простой, но не лучший выход. Преимущества традиционных видов деятельности, такие как узнаваемые торговые марки, широкая клиентская база и развитая филиальная сеть, могут значительно облегчить задачу продвижения в Интернете. В России рынок банковских услуг для частных лиц пока достаточно узок и рост его сдерживается как высокой для массового потребителя стоимостью компьютера, так и общим недовернем к банковской системе. Чтобы завоевать сейчас клиента электронных услуг, банку требуется изобретательность. Исследования, базирующиеся на анализе более 30 российских проектов, осуществленных в области электронных технологий, показали, что затраты на приобретение новых клиентов значительно превышают выгоды от снижения себестоимости банковских операций, то есть затраты на маркетинг и приобретение нового клиента могут в несколько раз превышать уровень доходов от бизнеса, приносимого в банк этим клиентом. Становится очевидно, что частные клиенты банков, на которых изначально был ориентирован интернет-банкинг, еще не проявляют к этой услуге интереса, ожидаемого финансовым сообществом. Тем не менее online-банкинг оказался весьма удобным коммуникационным средством для такого сектора экономики, как малый и средний бизнес. Оценить развитие Интернет-банкинга однозначно не представляется возможным В любом случае, несмотря на то, что Интернет-банкинг не оправдал те надежды, которые на него были возложены финансовыми кругами на заре Интернета, подобный вид сервиса признан перспективным. Дискуссии ведутся только о том, насколько активно банкам надо развивать сервис online-банкинга, но в необходимости его развития сомнений нет.

Страницы: 1 2 3 


Полезная информация:

Оценка кредитоспособности заемщика
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обяза­тельствам (основному долгу и процентам). Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности не фиксирует неплатежи за истекший период или на какую-либо дату, а ...

Виды факторинговых операций
В основе факторинга лежит переуступка неоплаченных долговых требований фактору, что является общим элементом для всех видов факторинга, описанных ниже. Факторинговые операции банков классифицируются как: · Национальные (внутренние), если поставщик, покупатели, а также фактор находятся в одной стран ...

Правовое регулирование в области пластиковых карт
Как таковых нормативных актов, которые непосредственно относились к урегулированию отношений, связанных с пластиковыми картами до 1998 года не издавалось. Эти отношения регулировались в соответствии с Законом РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР", Законом РФ от 9 октября 1992 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru