Проблемные стороны дистанционного банка и Интернет-банкинга

Страница 3

5) иметь нормативные правовые документы по вопросам защиты информации; 6) постоянно повышать квалификацию сотрудников, знакомить их с новейшими методами обеспечения информационной безопасности; 7) создать базу данных для фиксирования попыток несанкционированного доступа к конфиденциальной информации; 8) проводить служебные расследования в каждом случае нарушения политики безопасности.

В этой связи перед интернет - банкингом стоит целый ряд проблем и задач, требующих решения:

1) Сосредоточиться на нуждах потребителей. Одно из главных преимуществ операций в Интернете - возможность легко и быстро собирать огромное количество информации о клиентах. Однако для достижения настоящего успеха в Интернете банкам необходимо научиться обрабатывать эти данные, а также быстро реагировать на результаты исследований. 2) Использовать преимущества традиционных видов деятельности. Создание полностью автономной компании в Интернете - зачастую самый простой, но не лучший выход. Преимущества традиционных видов деятельности, такие как узнаваемые торговые марки, широкая клиентская база и развитая филиальная сеть, могут значительно облегчить задачу продвижения в Интернете. В России рынок банковских услуг для частных лиц пока достаточно узок и рост его сдерживается как высокой для массового потребителя стоимостью компьютера, так и общим недовернем к банковской системе. Чтобы завоевать сейчас клиента электронных услуг, банку требуется изобретательность. Исследования, базирующиеся на анализе более 30 российских проектов, осуществленных в области электронных технологий, показали, что затраты на приобретение новых клиентов значительно превышают выгоды от снижения себестоимости банковских операций, то есть затраты на маркетинг и приобретение нового клиента могут в несколько раз превышать уровень доходов от бизнеса, приносимого в банк этим клиентом. Становится очевидно, что частные клиенты банков, на которых изначально был ориентирован интернет-банкинг, еще не проявляют к этой услуге интереса, ожидаемого финансовым сообществом. Тем не менее online-банкинг оказался весьма удобным коммуникационным средством для такого сектора экономики, как малый и средний бизнес. Оценить развитие Интернет-банкинга однозначно не представляется возможным В любом случае, несмотря на то, что Интернет-банкинг не оправдал те надежды, которые на него были возложены финансовыми кругами на заре Интернета, подобный вид сервиса признан перспективным. Дискуссии ведутся только о том, насколько активно банкам надо развивать сервис online-банкинга, но в необходимости его развития сомнений нет.

Страницы: 1 2 3 


Полезная информация:

Институт ипотечного кредитования в постсоветский период
Революция 1917 г. коренным образом изменила перспективы развития кредитования под залог недвижимости в России. Все кредитные учреждения были национализированы; выплаты по выданным кредитам принимались, но кредитование как вид экономической деятельности, ориентированный на получение прибыли, исчезло ...

Банк России
Банк России, как приемник Государственного банка Российской империи, Народного банка РСФСР, Государственного банка РСФСР и СССР, возник сразу как государственный банк. Государственный банк Российской империи возник в 1860 году по указу императора Александра II. Являлся банком краткосрочного коммерч ...

Методы стимулирования инвестиций
Важнейшая часть политики развития фондового рынка - налоговая компонента. Мировой опыт свидетельствует: фондовые рынки как источник инвестиций всегда и везде имеют огромные налоговые льготы. В условиях кризиса, дефицита инвестиций и высоких рисков создание налоговых стимулов, компенсирующих эти рис ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru