Понятие страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств как вида правоотношений и его место среди других видов страхования

Банковская система » Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств » Понятие страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств как вида правоотношений и его место среди других видов страхования

Страница 5

Закон об "автогражданке" требует немедленных коррективов. Выяснилось, что страховые тарифы были взяты "с потолка", понятийная база не проработана, а выплаты компенсаций обставлены таким количеством условий, что их получение превращается для потерпевших в настоящую пытку. Заместитель главного управления ГИБДД Александр Якимов пожаловался, что Россию захлестнула волна мелких аварий, участники которых до введения "автогражданки" разбирались сами, а теперь в обязательном порядке ждут приезда работников ГИБДД. Автовладельцы сетуют на длительность процедуры получения страховых выплат. Страховщики же часто пользуются несовершенством закона для затягивания и уменьшения размеров выплат.

Ситуация с возмещением вреда, причиненного здоровью и жизни потерпевших, выглядит вообще абсурдной. По закону лимит страховой ответственности - 240 тыс. рублей "по жизни и здоровью" и 160 тыс. рублей при причинении вреда имуществу. И это на всех пострадавших. Однако на деле получить возмещение пострадавшему в случае ранения в ДТП крайне трудно. Ведь страховая компания оплатит ему лечение лишь в том случае, если пострадавший докажет, что он не смог получить бесплатную помощь. В случае же гибели человека в ДТП, то есть причинения максимально возможного вреда его здоровью, его семья может рассчитывать вместо максимального возмещения всего на 10-12 тыс. рублей - оплату ритуальных услуг. Выплачивать родственникам каждого погибшего в ДТП по 240 тыс. рублей страховщики явно не готовы - ведь это нововведение обойдется им минимум в 10 млрд. рублей в год. А уж тогда никаких прибылей от ОСАГО ждать не придется. Только выплата страховых убытков полностью и без задержек дополнительно увеличит расходы страховщиков на 15%. А увеличение выплат на каждого погибшего до максимального значения и при ныне действующих тарифах поставит большинство игроков рынка ОСАГО на грань убыточности. Так что автовладельцам не стоит сегодня рассчитывать на снижение "завышенных", по мнению многих, страховых тарифов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Полезная информация:

Анализ показателей рентабельности и ликвидности ОАКБ «Узпромстройбанк»
Узпромстройбанк является старейшим банком страны, имеет богатую историю, которая начинается с 1922 года, и за это время накопил огромный опыт в практике банковского дела. Являясь ведущим универсальным коммерческим банком республики, ОАКБ «Узпромстройбанк» осуществляет целенаправленные инвестиции в ...

Порядок оценки состояния ликвидности в банке
Наиболее информативными и содержательными для оценки ликвидности являются балансы коммерческого банка. Баланс коммерческого банка – это бухгалтерский баланс, в котором отражается состояние собственных и привлеченных средств банка и их размещение в кредитные и другие активные операции. По данным бал ...

Анализ инвестиционного климата в РФ
После принятия инвестиционного решения необходимо спланировать его осуществление и разработать систему послеинвестиционного контроля (мониторинга). Решение вопросов создания благоприятного инвестиционного климата, управления инвестиционными комплексами, создания эффективной инвестиционной инфрастру ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru