Разработка организационно–технологической схемы строительства микрорайона

Банковская система » Оценка кредитоспособности строительной организации » Разработка организационно–технологической схемы строительства микрорайона

Страница 2

b2 – половина толщины стрелы на уровне верха ранее смонтированной конструкции, b2 = 0,2 м.

l3 – расстояние от оси вращения от крана до оси поворота стрелы,

l3 = 2 м.

Минимально необходимый вылет крюка при требуемой высоте подъема с учетом максимально допустимого приближения стрелы к монтируемому элементу конструкции:

, где

l – минимальный зазор между стрелой и монтируемым элементом,

l = 0,5 м.

l1 – расстояние от центра тяжести монтируемого элемента до приближенного к стреле крана края элемента, l1= 1,5 м.

l2 – половина толщины стрелы на уровне верха монтируемого элемента,

l2 = 0,2 м.

Необходимая наименьшая длина стрелы:

Lk – наибольшее значение из двух ранее полученных.

Школа

1)Qk > 4,1 + 0,0005

Qk > 4,1005 т

2) Hoc=13,7+0,5+0,3+1,5+1,5=17,5

Lk = (17,5–1,5)*(3+0,4+1)/(17,5–13,7) +1,7 = 20,2 м

Lk1=(17,5–1,5)*(0,5+3+0,3)/(1,5+1,5) + 1,7=21,97=22 м

Lk1 > Lk

Lc= = 25,82 м

3) Hk ³ 11,7 + 0,5 + 0,3 + 1,5

Hk ³ 14 м

Окончательный выбор марки крана производится по критерию “минимум себестоимости машино–смены”.

Эффективность выбора кранов по техническим параметрам оценивают по величине коэффициента использования грузоподъёмности кранов Кгр

Коэффициент использования крана по грузоподъемности:

Кгр - коэффициент использования крана по грузоподъёмности

Qср.э - средняя масса элемента конструкций, подлежащих монтажу (т)

Qmax.к - наибольшая грузоподъёмность крана (т)

В свою очередь средневзвешенная масса элемента Qср.э:

Показатель монтажного веса:

Qmax.э – максимальный вес элемента в группе (т)

Для оценки выбранных кранов по экономическим показателям определяем стоимость механизации строительного процесса по каждому варианту кранов.

Смк = m Смчк + Сп + Сурпп, где

Смк – стоимость механизации;

m – количество машино-часов;

Смчк – стоимость работы крана в течение часа;

Сп – стоимость перебазировки крана с учетом монтажа и демонтажа, руб;

Сурпп – стоимость устройства и разборки подкрановых путей.

Для монтажа жилых зданий и АТС принимаем 2 крана для экономического сравнения:

1. Кран КБ-405.2

грузоподъемность – 6,3-9 т;

вылет стрелы – 13 – 25 м;

высота подъема крюка – 63,4 м;

база – 6,0 м.

2. Кран КБ-160.2

грузоподъемность – 5-8 т;

вылет стрелы – 13 – 25 м;

высота подъема крюка – 60,6 м;

база – 6,0 м.

4.1.2.1 Выбор монтажных кранов

п/п

Наименование монтажного

потока

Монтажные характеристики

Монтажные краны

Монтажная масса элемента

Высота подъема крюка, Нкр

Вылет стрелы

1-й вариант

2-й вариант

Тип крана

Кгр

С мк

Тип крана

Кгр

С мк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Монтаж 12-ти этажного здания (6)

7,3205

42,3

15,5

КБ-405.2

0,813

108979

КБ-160.2

0,915

81794

2

Монтаж 9-ти этажного здания (10)

7,1305

32,3

15,5

КБ-160.2

0,89

28322,6

КБ-405

0,792

37615,2

3

Монтаж АТС

4,22

33,5

15,5

КБ-160.2

0,5275

7778,6

КБ-405

0,47

10185

4

Монтаж детского сада

7,08

13,5

17,1

СКГ-30

0,235

4779,5

5

Монтаж школы

4,1

15,7

17,2

СКГ-30

0,136

4542,5

Страницы: 1 2 3


Полезная информация:

Хеджирование процентного риска
По мнению Питера Роуза, автора популярного учебника по банковскому менеджменту, “среди всех видов риска с которыми сталкиваются банки, не найдется другого, анализу и контролю которого, уделяется столько внимания в последние годы, как риску процентных ставок, поскольку изменение уровня процентных ст ...

Функционирование рынка ценных бумаг
Российское законодательство не содержит понятия рынка ценных бумаг, единого его определения юридическая наука также не выработала. С правовой точки зрения рынок ценных бумаг - это совокупность правоотношений, в которых состоят его участники. При этом участниками рынка ценных бумаг являются эмитенты ...

Методика разработки страхового продукта
Страховщики как в России, так и в экономически развитых странах редко прибегают к разработке принципиально новых страховых продуктов. Обычно они просто модернизируют имеющиеся. Разработка нового страхового продукта - дело дорогостоящее и Рискованное. Для многих страховщиков порой оказывается проще ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru