История развития и виды потребительского кредитования

Банковская система » Развитие рынка потребительского кредитования в России » История развития и виды потребительского кредитования

Страница 4

Сегодняшнее состояние сегмента кредитных карт правильнее назвать «удовлетворительным с позитивными тенденциями». Положительная динамика доказывается двумя фактами. Во-первых, растет число точек сбыта существующих карточных продуктов, во-вторых, появляются новые кобрендинговые проекты и акции, проводимые банками. Ключевая тенденция развития сегмента кредитных карт заключается, прежде всего, в универсальности применения: все большее количество кредитно-финансовых организаций готовы предлагать клиентам карты с широчайшей дисконтной системой обслуживания. Второй важной тенденцией развития является максимальная социальная направленность продукта, которая на данном этапе находится в разработке.

Банки интересуются проектами социальной направленности. Эксперты отмечают, что результатом подобного развития может быть повсеместная доступность услуги кредитования, но до такого уровня взаимодействия еще нужно многое преодолеть.

Другим индикатором роста рынка кредитных карт является появление новых карточных продуктов, а также выход в свет свежих кобрендинговых проектов, а не только распространение старых предложений. Банк ВТБ24 запустил кредитную карту «Мои условия», позволяющую клиентам во время платежей по карте возвращать от 1 до 5% от потраченной суммы в зависимости от места использования карты. Не так давно Альфа-Банк запустил кобрендинговый проект совместно с авиакомпанией S7: оплачивая покупки, клиент получает мили, которые в дальнейшем можно обменять на премиальный билет.

Средняя минимальная процентная ставка по рублевым кредитным картам Classic среди рассмотренных банков составила 23,6%, средняя максимальная - 31,7%.

Средний по рынку размер кредитной линии, обещаемый банками, по таким картам составляет примерно 220 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 


Полезная информация:

Особенности финансов страховых организаций
Источники доходов страховых организаций: 1. От страховой деятельности в виде страховых премий, полученных по договорам страхования, перестрахования. 2. Доходы от инвестиционной деятельности. Продолжительность периода хранения средств страхователей у страховщика определяется сроком действия договора ...

Метод формирования обязательных резервов
Как уже отмечалось, наряду с операциями на открытом рынке, рефинансированием, валютным регулированием и другими экономическими методами проведения кредитной политики ЦБ РФ использует метод формирования обязательных резервов. Это метод прямого воздействия на состояние денежной массы в обращении. Рез ...

Страхование ответственности по системе «Зеленая карта»
Как было описано выше, практически во всех экономически - развитых странах страхование ответственности владельцев автотранспортных средств давно уже является обязательным, так как в первую очередь защищает интересы пострадавших в результате ДТП. Для решения проблемы возмещения вреда, причиненного п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru