Кроме того, в связи со снижением активности спроса на страховые услуги возможно приостановление расширения фирмы, снижения уровня капитальных вложений. Сокращение численности работающих вызовет освобождение офисных площадей. Неиспользуемые площади возможно сдавать в аренду под офисы коммерческих предприятий.
Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы об эффективности планирования, организации бюджетного процесса и деятельности ОАО «Московская страховая компания»:
1. наибольший объем страховых поступлений и выплат приходится на страхование КАСКО, хотя данный вид страхования для компании является наименее рентабельным;
2. уровень бюджетного планирования в компании оценивается как недостаточно эффективный, при планировании не учитываются многие факторы (особенно факторы внешней среды), оказывающие значительное влияние на эффективность деятельности компании и на объемы осуществляемых страховых операций;
3. страховой компании ОАО «Московская страховая компания» необходимо осуществлять меры по увеличению доли рынка по следующим видам страхования: личное, имущества и ответственности, уровень рентабельности по которым максимален.
Основной причиной выявленных проблем представляется недостаточный уровень внутреннего контроля, внедрение которого позволит повысить эффективность деятельности страховой компании ОАО «Московская страховая компания».
Полезная информация:
Коносамент
Определение
. Коносамент- это ценная бумага, удостоверяющая заключение договора перевозки груза (ст.785 ГК РФ). Коносамент представляет собой "товарную" разновидность транспортной накладной по аналогии с тем, что складское свидетельство есть складская расписка в форме товара. Коносамент я ...
Инструменты денежно-кредитной политики и функции Центрального Банка
В денежно-кредитной политике существует довольно сложная иерархия целей, многообразие методов и инструментов, с помощью которых она проводится. Часто бывает довольно сложно отличить, что является целью, а что — средством ее достижения. Кроме того, существуют различные точки зрения по вопросу, должн ...
История возникновения корпорации
В XVII веке Лондон был центром мореходства, в этом крупнейшем порту мира торговые суда непрерывно швартовались или отплывали в разные стороны света. В то же время в Европе употребление кофе только еще входило в моду - в 1689 году, когда Эдвард Ллойд открыл кофейню на Тауэр-стрит, что рядом с доками ...