• обследование бизнес-процессов заказчика в области частного банковского обслуживания клиентов с целью определения функционального места системы PBS 2.1 как в иерархии информационных систем подразделения, так и банка в целом (15 000 рублей);
• интеграцию системы PBS 2.1 с АБС, финансово-бухгалтерскими системами, системами класса CRM и другими информационными системами, используемыми в банке; (92 000 рублей);
• адаптацию системы под специфические нужды заказчика (40 000 рублей);
• развертывание системы, обучение персонала банка (персональных менеджеров, руководства, технического персонала) и опытная эксплуатация системы; (60 000 рублей);
• ввод системы в промышленную эксплуатацию и ее техническое сопровождение. (16 000 рублей).
Полный комплекс по установке и настройке программного обеспечения PBS 2.1 обойдётся Банку в 223 тыс. руб.
Кадровое обеспечение направлено на повышение уровня квалификации работников отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности Банка. Все работники отдела один раз в год будут проходить специализированные тренинги и семинары для повышения уровня профессионализма и личного роста. Данные мероприятия будут благотворно влиять на деятельность отдельных работников отдела, а так же на деятельность всей компании.
Прочие переменные затраты Отдела будут включать в себя расходы на канцелярские товары; оплату счетов за электроэнергию; топливо, затраченного на служебные поездки Персональных менеджеров; услуги связи; прочие расходы из расчёта на один календарный месяц.
В таблице 7 представлены статьи расходов на содержание Отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.
Таблица 7
Содержание отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности без учёта инфляции, 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
|
Статья расходов |
Период |
Стоимость |
Сумма |
|
1. Зарплата работникам: | |||
|
Помощник Главы Совета Директоров по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности |
36 мес. |
178,4 |
6422,4 |
|
Начальник отдела |
36 мес. |
144,95 |
5218,2 |
|
Заместитель начальника отдела |
36 мес. |
111,5 |
4014 |
|
Юрист |
36 мес. |
66,9 |
2408,4 |
|
Переводчик |
36 мес. |
44,6 |
1605,6 |
|
Старший менеджер |
36 мес. |
81,2 |
2923,2 |
|
Персональные менеджеры (7 чел) |
36 мес. |
66,9 х 7 |
16852,8 |
|
Прочие расходы: | |||
|
2. Обеспечение отдела программными средствами |
1 раз |
223 |
223 |
|
3.Прочие переменные расходы Отдела |
36 мес. |
205,8 |
7408,8 |
|
4. Непредвиденные расходы |
36 мес. |
20,5 |
738 |
|
Итого: |
47814,4 | ||
Для всестороннего рассмотрения планируемых расходов ОАО КБ «Восточный» на внедрение предложенных рекомендаций по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности была составлена таблица, в которой поквартально отображены все расходы (приложение Е).
![]()
Рисунок 5 - Динамика планируемых расходов ОАО КБ «Восточный» на внедрение предложенных рекомендаций по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности поквартально, 2012-2014 гг. (тыс. руб.)
Таким образом, динамика общего количества расходов имеет восходящую «волнообразную» форму (рисунок 5). Это говорит нам об избирательном подходе при разработке мероприятий ОАО КБ «Восточный» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.
Полезная информация:
Современное состояние рынка ценных бумаг Венгрии
Торговая система БФК реализуется главным образом в автоматизированном режиме, сделки с ценными бумагами выполняются через компьютерную сеть с использованием специальных программных продуктов. Особенностью обращения ценных бумаг на рынке и качественным отличием венгерской биржи является то, что поте ...
Предмет договора факторинга
По смыслу п.1 ст.824 ГК при заключении договора факторинга одна сторона (финансовый агент) передает или же обязуется передать другой стороне (клиенту) денежные средства, в то время как клиент в обмен на эти средства уступает или обязуется уступить финансовому агенту имеющееся у него денежное требов ...
Кассовое обслуживание клиентов
С 10 сентября 2008 г. на территории России начали действовать новые правила, касающиеся вопроса кассового обслуживания в учреждениях Банка России кредитных организаций и иных юридических лиц, утвержденные Указанием Банка России от 27.08.2008 N 2060-У, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 05 ...