Предлагаемые рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий » Предлагаемые рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности

Страница 3

• обследование бизнес-процессов заказчика в области частного банковского обслуживания клиентов с целью определения функционального места системы PBS 2.1 как в иерархии информационных систем подразделения, так и банка в целом (15 000 рублей);

• интеграцию системы PBS 2.1 с АБС, финансово-бухгалтерскими системами, системами класса CRM и другими информационными системами, используемыми в банке; (92 000 рублей);

• адаптацию системы под специфические нужды заказчика (40 000 рублей);

• развертывание системы, обучение персонала банка (персональных менеджеров, руководства, технического персонала) и опытная эксплуатация системы; (60 000 рублей);

• ввод системы в промышленную эксплуатацию и ее техническое сопровождение. (16 000 рублей).

Полный комплекс по установке и настройке программного обеспечения PBS 2.1 обойдётся Банку в 223 тыс. руб.

Кадровое обеспечение направлено на повышение уровня квалификации работников отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности Банка. Все работники отдела один раз в год будут проходить специализированные тренинги и семинары для повышения уровня профессионализма и личного роста. Данные мероприятия будут благотворно влиять на деятельность отдельных работников отдела, а так же на деятельность всей компании.

Прочие переменные затраты Отдела будут включать в себя расходы на канцелярские товары; оплату счетов за электроэнергию; топливо, затраченного на служебные поездки Персональных менеджеров; услуги связи; прочие расходы из расчёта на один календарный месяц.

В таблице 7 представлены статьи расходов на содержание Отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.

Таблица 7

Содержание отдела по индивидуальному обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности без учёта инфляции, 2012-2014 гг. (тыс. руб.)

Статья расходов

Период

Стоимость

Сумма

1. Зарплата работникам:

Помощник Главы Совета Директоров по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности

36 мес.

178,4

6422,4

Начальник отдела

36 мес.

144,95

5218,2

Заместитель начальника отдела

36 мес.

111,5

4014

Юрист

36 мес.

66,9

2408,4

Переводчик

36 мес.

44,6

1605,6

Старший менеджер

36 мес.

81,2

2923,2

Персональные менеджеры (7 чел)

36 мес.

66,9 х 7

16852,8

Прочие расходы:

2. Обеспечение отдела программными средствами

1 раз

223

223

3.Прочие переменные расходы Отдела

36 мес.

205,8

7408,8

4. Непредвиденные расходы

36 мес.

20,5

738

Итого:

47814,4

Для всестороннего рассмотрения планируемых расходов ОАО КБ «Восточный» на внедрение предложенных рекомендаций по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности была составлена таблица, в которой поквартально отображены все расходы (приложение Е).

Рисунок 5 - Динамика планируемых расходов ОАО КБ «Восточный» на внедрение предложенных рекомендаций по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности поквартально, 2012-2014 гг. (тыс. руб.)

Таким образом, динамика общего количества расходов имеет восходящую «волнообразную» форму (рисунок 5). Это говорит нам об избирательном подходе при разработке мероприятий ОАО КБ «Восточный» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Общая характеристика страхового права
С давних времен люди стремились оградить себя и своё дело от случайных опасностей. Едва человечество начало обзаводиться имуществом, как тут же возникла тревога за его сохранность. Вполне естественное чувство страха перед стихийными бедствиями и непредсказуемыми поворотами судьбы побуждало искать с ...

Пути повышения эфективности работы с VIP- клиентами
клиент обслуживание банк private banking По статистике, на конец прошлого года число миллионеров в России превысило 85 000. Персональную помощь богатым в управлении миллионами сегодня готовы предложить многие крупные российские банки: МДМ-банк,ВТБ-24, Банк Москвы, Сити банк. Если экономическая ситу ...

Вывод
Несмотря на обилие предложений помощи по реализации и продаже залогового имущества, многие банки в таком тонком деле пользуются силами своих внутренних подразделений и собственных сайтов. Впрочем, банкиры признают, что теоретически для банков такие аукционы очень удобны. «Не можем дать практичный о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru