Данные табл.4 показывают, что в структуре расходов на городское здравоохранение доля средств территориальных фондов ОМС незначительно колебалась и в 2001-2002гг. увеличивалась, но в 2003 году наблюдается ее снижение по сравнению с 2002 годом на 9,2%, что вызвано снижением финансирования из данных фондов.
Уровень обеспеченности финансированием медицинских учреждений г. Екатеринбурга из средств Территориального Фонда ОМС по отношению к базовым нормативам финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, утвержденным Правительством РФ на 2003 год представлено в табл.5.
Таблица 5
Уровень обеспеченности финансированием медицинских учреждений г. Екатеринбурга из средств Территориального Фонда ОМС в 2003 году, руб.[24]
| Показатели | Базовый норматив | Оплата ТФОМС | % обеспеченности | 
| Затраты на 1 койко-день в стационаре по программе ОМС | 268 | 251,7 | 94 | 
| Затраты на 1 посещение в поликлиниках | 44,8 | 29,8 | 66,5 | 
| Страховой взнос органов исполнительной власти субъектов РФ на страхование неработающих граждан из расчета на одного жителя в год | 522,9 | 99 | 19 | 
Обеспеченность финансированием медицинских учреждений Екатеринбурга из средств Территориального Фонда ОМС значительно ниже базового норматива финансовых затрат, утвержденных на 2003 год Правительством РФ, хотя, в соответствии со статьей 24 Закона РФ «О медицинском страховании граждан» цены на медицинские услуги должны обеспечивать рентабельность медицинских учреждений и современный уровень медицинской помощи. Например: страховой взнос органов исполнительной власти на страхование неработающих граждан Свердловской области составляет всего 19% от базового норматива, рекомендованного Правительством РФ на 2003 год. В то же время, доля неработающего населения (пенсионеры, инвалиды, дети, неработающие взрослые), обслуживаемого в лечебных учреждениях г. Екатеринбурга составляет более 60 %[25].
Согласно требованиям Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средства ОМС могут использоваться только для возмещения расходов медицинских организаций по четырем статьям: оплата труда; начисления на оплату труда; медицинские расходы (включая расходы на медикаменты, перевязочные материалы); продукты питания[26]. Установление такого правила связано с тем, что средства, аккумулируемые в системе ОМС, недостаточны для возмещения затрат, необходимых для оказания медицинской помощи в объемах, предусмотренных базовой программой ОМС. На практике остальные виды затрат государственных и муниципальных медицинских учреждений покрываются за счет средств бюджетов субъектов РФ и входящих в их состав муниципальных образований.
Полезная информация:
Финансовые инструменты, обращающиеся на рынке ценных бумаг Венгрии
	 Виды ценных бумаг, которые выпускают в Венгрии и функционируют на ее фондовом рынке, показаны на рис. 1 (представленного в виде схемы). Законодательство позволяет выпускать 4 вида акций: обыкновенные, привилегированные, акции трудового коллектива, акции с фиксированной доходностью [2]. Акции могут  ...
	
Формирование фонда
обязательного страхования вкладов
	 Основой системы страхования вкладов является фонд обязательного страхования вкладов. За отчетный год Фонд увеличился на 17,4 млрд руб. (28,2%) и по состоянию на 1 января 2009 г. составил 79,1 млрд руб. В течение года его основной рост происходил за счет страховых взносов банков (27,8 млрд руб.). Фа ...
	
Анализ
прибыльности работы банка
	 Из теории рисков известно, что чем выше прибыльность, тем выше степень риска. Банк должен быть защищен от излишне рисковых операций. Поэтому управление прибыльностью банка сводится к следующему: - управление доходами банка; - контроль за формированием прибыли; - оценка уровня доходности и прибыли б ...