Анализируя поступления платежей по месяцам, необходимо отметить, что существует и сезонный фактор, т.е. увеличиваются суммы платежей в осенне-зимний период, а в летний, соответственно, уменьшаются. Графически это будет выглядеть так (рисунок 2.2)
 
Рис. 2.2 - Поступление платежей по годам [42]
Мы рассмотрели общие суммы принятых платежей населения, но было бы важно показать и их структуру, т.е. наиболее значимые статьи. Данные для анализа взяты за год.
Мы привели самые объемные по суммам статьи. Первую позицию занимают налоговые платежи - от 11 до 17%. На второй позиции - платежи сотовых операторов связи (МТС, VELCOM) их удельный вес в общей сумме принятых платежей составляет от 12 до 16%. Далее идут прочие платежи соответственно.
Таблица 2.2 - Структура принятых платежей [42]
|  
 № п/п  |   
 Август  |   
 Сентябрь  |   
 Октябрь  |  ||||
|  
 тыс. руб.  |   
 %  |   
 тыс. руб.  |   
 %  |   
 тыс. руб.  |   
 %  |  ||
|  
 1  |   
 Платежи физических лиц и ИП  |   
 84,3  |   
 9,22  |   
 80,4  |   
 9,18  |   
 88,6  |   
 8,82  |  
|  
 2  |   
 Налоговые платежи  |   
 109,3  |   
 11,96  |   
 133,9  |   
 15,29  |   
 170,4  |   
 16,96  |  
|  
 3  |   
 Платежи  |   
 8,6  |   
 0,94  |   
 18,4  |   
 2,10  |   
 24,1  |   
 2,40  |  
|  
 4  |   
 Мобильные платежи  |   
 122,3  |   
 13,38  |   
 155,1  |   
 17,72  |   
 166,8  |   
 16,61  |  
|  
 5  |   
 Прочие  |   
 589,7  |   
 64,50  |   
 487,7  |   
 55,71  |   
 554,6  |   
 55,21  |  
|  
 Итого  |   
 914,2  |   
 100,00  |   
 875,5  |   
 100,00  |   
 1004,5  |   
 100,00  |  |
Следующая таблица (см. таблицу 2.2.3) показывает поступление комиссионных доходов от платежей физических лиц и ИП за 2009год с разбивкой по месяцам (тыс. руб.).
Таблица 2.3 - Комиссионные доходы за 2009 год [42]
|  
 № п/п  |   
 Месяц  |   
 Сумма  |   
 Месяц  |   
 Сумма  |   
 Месяц  |   
 Сумма  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |  
|  
 1  |   
 Январь  |   
 8 945 608  |   
 Май  |   
 7 664 522  |   
 Сентябрь  |   
 7 803 958  |  
|  
 2  |   
 Февраль  |   
 8 559 413  |   
 Июнь  |   
 7 708 231  |   
 Октябрь  |   
 8 470 685  |  
|  
 3  |   
 Март  |   
 11 102 911  |   
 Июль  |   
 6 925 249  |   
 Ноябрь  |   
 9 056 090  |  
|  
 4  |   
 Апрель  |   
 8 703 101  |   
 Август  |   
 7 890 141  |   
 Декабрь  |   
 10 248 142  |  
Полезная информация:
Обеспечение санитарно-гигиенических требований к
помещениям ВЦ
	 Помещения ВЦ, их размеры (площадь, объем) должны в первую очередь соответствовать количеству работающих и размещаемому в них комплекту технических средств. В них предусматриваются соответствующие параметры температуры, освещения, чистоты воздуха, обеспечивают изоляцию, от производственных шумов и т ...
	
Виды и их характеристика
	 Пластиковые, банковские, платежные, клубные, дисконтные, идентификационные, эмбоссированные, неэмбоссированные, кредитные, дебитные, ATM, магнитные, смарт, индивидуальные, корпоративные, семейные, VISA, MasterCard, American Express, Diner Club, стандартные, золотые, электронные - эти и много других ...
	
Основы личного страхования
	 Экономическая сущность личного страхования - это замкнутое перераспределение страховых платежей между участниками личного страхования через специализированный страховой фонд. Предметом страховой защиты является страхование жизни и страхование от несчастного случая, т.е. жизнь, здоровье и трудоспосо ...