Анализ организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в АИКБ «Татфондбанке»

Банковская система » Организация расчетно-кассового обслуживания в АИКБ "Татфондбанке" » Анализ организации расчетно-кассового обслуживания физических лиц в АИКБ «Татфондбанке»

Страница 3

Графически данные можно изобразить так:

Рис. 2.3 - Комиссионные доходы принятых платежей [42]

Доходы банка в целом зависят от количества и качества оказываемых услуг. Это очевидно и на примере принятия платежей населения. В нашем случае видно, что в марте был значительный рост комиссионных доходов по сравнению с другими месяцами и составил он 11 102 911 тыс. руб., а в июле - спад - 6 925 249 тыс. руб. Но хорошо то, что существует тенденция к увеличению доходов в октябре, ноябре, декабре.

Большое количество платежей поступает в оплату за оказываемые услуги связи. Имея информацию о платежах за истекший период года, мы можем проанализировать удельный вес этих платежей (см. таблицу 2.4).

Таблица 2.4 - Суммы принятых платежей за оказываемые услуги связи (опреатор VELCOM 2009) [42]

№ п/п

Месяцы

Сумма, руб.

Уд. вес, %

Уд. вес в общей сумме, %

1

Январь

24 100 820

5,101

1,442

2

Февраль

27 249 980

5,769

1,631

3

Март

33 859 650

7,168

2,026

4

Апрель

31 838 640

6,739

1,905

5

Май

36 548 160

7,736

2,187

6

Июнь

38 088 730

8,061

2,279

7

Июль

43 444 050

9,197

2,600

8

Август

49 377 770

10,451

2,955

9

Сентябрь

43 864 080

9,283

2,625

10

Октябрь

47 652 410

10,081

2,851

11

Ноябрь

46 589 386

9,861

2,787

12

Декабрь

49 856 465

10,553

2,983

Итого по сети

472 470 141

100,0

28,271

Общая сумма платежей

1 671 216 030

100,0

100,0

Анализируя данную таблицу, мы видим, что за текущий год принято платежей в пользу VELCOM на сумму 472 470,141 тысяч рублей. С каждым последующим месяцем суммы платежей увеличиваются, а значит, увеличивается и количество принятых платежей.

Аналогично рассмотрим платежи в пользу МТС (см. таблицу 2.5).

Страницы: 1 2 3 4 5


Полезная информация:

Исследование рынка Интернет-банкинга в России
За последние годы резко увеличилось количество банков, предоставляющих услугу дистанционного обслуживания счета через интернет. Летом 2004 года примерно каждый третий банк поддерживал интернет-банкинг. В 2005, по данным опроса CNews Analytics, системы ДБО установили более половины всех российских б ...

Основы построения страховых тарифов по видам страхования
Страховой тариф, или тарифная ставка – это либо денежная плата со 100 руб. страховой суммы в год, либо процентная ставка от совокупной страховой суммы на определенную дату. Страховой взнос (платеж, премия) представляет собой произведение страхового тарифа, выраженного в деньгах, на число сотен стра ...

Разработка комплексных решений и мероприятий по устранению недостатков в расчетно-кассовом обслуживании клиентов
Расчетно-кассовое обслуживание - самый традиционный и стандартизованный вид банковских услуг. Однако именно с этой услуги начинаются партнерские отношения клиента с банком, и для банка это один из поводов показать свое лицо. Учитывая тот факт, что РКО входит в стандартный набор банковских услуг, ко ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru