Разработка комплексных решений и мероприятий по устранению недостатков в расчетно-кассовом обслуживании клиентов

Банковская система » Организация расчетно-кассового обслуживания в АИКБ "Татфондбанке" » Разработка комплексных решений и мероприятий по устранению недостатков в расчетно-кассовом обслуживании клиентов

Страница 3

Таким образом, предлагаемая стратегия повышения эффективности расчётно–кассовых операций позволит сократить время непосредственного обслуживания клиентов, в частности: время проверки правильности заполнения одного платежного поручения сократится на расчетов электронных платежей, модемной и спутниковой связи для перечисления денежных сумм из различных регионов России, позволит добиться ускорения расчетов между банками и их клиентами, четкости, гибкости и надежности расчетных операций.

Что касается расчетно-кассового обслуживания в ОАО «АИКБ «Татфондбанк», то это скорость, умноженная на качество, а также высочайшая степень надежности и максимальное удобство для клиентов, которым предлагается широкий спектр операций с наличными и безналичными средствами, все виды документарных расчетов (документарные аккредитивы и инкассо, внешнеторговые гарантии) на конкурентных на банковском рынке условиях и по упрощенной системе.

Процедура открытия счета юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю максимально проста. Для этого всего лишь необходимо выбрать наиболее подходящий офис банка, представить необходимые документы для открытия счета и подписать договор на расчетно-кассовое обслуживание. Банковский счет открывается в тот же день и бесплатно.

Для повышения качества обслуживания в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» можно предложить клиентам также услуги персонального менеджера, через которого и происходит «общение» клиента с банком, задачей которого является полное комплексное обслуживание корпоративного клиента и обеспечение его взаимодействия со всеми структурными подразделениями банка.

Если ранжировать факторы, которые наиболее важны для клиентов по РКО, то на первое место мы бы поставили надежность банка, скорость обслуживания и проведения платежей.

На втором месте - лояльность и профессионализм сотрудников банка, оперативное реагирование на запросы клиента, удобная система работы с банком и готовность банка на индивидуальные параметры обслуживания.

И лишь на третьем месте - стоимость тарифов на расчетно-кассовое обслуживание.

Также важна и разветвленная филиальная сеть банка, что позволяет привлекать как крупных клиентов с широкой филиальной сетью, так и малые и средние предприятия, для которых очень важно, чтобы банк, в котором они обслуживаются, или его отделение и банкомат находились в непосредственной близости. Банку с широкой региональной сетью всегда проще найти общий язык с компанией, у которой много филиалов.

Все эти факторы имеют место в ОАО «АИКБ «Татфондбанк».

Среди других важных факторов повышения качества РКО можно отметить возможность установления индивидуальных параметров обслуживания, в том числе и в области тарифной политики, широкую продуктовую линейку, индивидуальный подход к каждому клиенту, рекомендации партнеров и профессионализм менеджеров.

Мы считаем, что сегодня каждому клиенту, даже самому маленькому, нужно предоставлять удобные, качественные и надежные услуги по РКО, ничем не отличающиеся от комплекса услуг для крупного корпоративного клиента и удовлетворяющие все его потребности.

Среди планов, направленных на повышение качества РКО в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» на следующий год можно предложить разработку внедрения тарифных планов для отдельных групп компаний. Например, для импортеров тарифный план, учитывающий такие услуги, как покупка валюты и переводы в иностранной валюте, для компаний, занимающихся розничной торговлей, - переводы в рублях, операции с наличными денежными средствами и др.; а также определение пакета услуг, условий его предоставления и стоимости для категорий VIP- клиентов.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Правовые основы осуществления операций Интернет-банкинга
В соответствии с Указанием Банка России от 09.04. 1999 г. № 536-У «Об изменении порядка распространения кредитными организациями пластиковых карт и предоплаченных финансовых средств» банки-резиденты не должны получать в Центральном банке РФ разрешение на право распространения финансовых карт других ...

Основные задачи, функции и организационная структура ФОМС
Роль федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ в реализации социальных функций государства раскрывается через его функции. Основными задачами Федерального фонда ОМС являются: - финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую ...

Регулирование потребительского рынка
Система государственного регулирования внутреннего потребительского рынка в Венгрии к настоящему времени гармонизирована с законодательной базой и соответствующей практикой Европейского союза. Вместе с тем, венгерское государство оставляет за собой пока еще некоторые возможности прямого регулирован ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru