Разработка комплексных решений и мероприятий по устранению недостатков в расчетно-кассовом обслуживании клиентов

Банковская система » Организация расчетно-кассового обслуживания в АИКБ "Татфондбанке" » Разработка комплексных решений и мероприятий по устранению недостатков в расчетно-кассовом обслуживании клиентов

Страница 3

Таким образом, предлагаемая стратегия повышения эффективности расчётно–кассовых операций позволит сократить время непосредственного обслуживания клиентов, в частности: время проверки правильности заполнения одного платежного поручения сократится на расчетов электронных платежей, модемной и спутниковой связи для перечисления денежных сумм из различных регионов России, позволит добиться ускорения расчетов между банками и их клиентами, четкости, гибкости и надежности расчетных операций.

Что касается расчетно-кассового обслуживания в ОАО «АИКБ «Татфондбанк», то это скорость, умноженная на качество, а также высочайшая степень надежности и максимальное удобство для клиентов, которым предлагается широкий спектр операций с наличными и безналичными средствами, все виды документарных расчетов (документарные аккредитивы и инкассо, внешнеторговые гарантии) на конкурентных на банковском рынке условиях и по упрощенной системе.

Процедура открытия счета юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю максимально проста. Для этого всего лишь необходимо выбрать наиболее подходящий офис банка, представить необходимые документы для открытия счета и подписать договор на расчетно-кассовое обслуживание. Банковский счет открывается в тот же день и бесплатно.

Для повышения качества обслуживания в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» можно предложить клиентам также услуги персонального менеджера, через которого и происходит «общение» клиента с банком, задачей которого является полное комплексное обслуживание корпоративного клиента и обеспечение его взаимодействия со всеми структурными подразделениями банка.

Если ранжировать факторы, которые наиболее важны для клиентов по РКО, то на первое место мы бы поставили надежность банка, скорость обслуживания и проведения платежей.

На втором месте - лояльность и профессионализм сотрудников банка, оперативное реагирование на запросы клиента, удобная система работы с банком и готовность банка на индивидуальные параметры обслуживания.

И лишь на третьем месте - стоимость тарифов на расчетно-кассовое обслуживание.

Также важна и разветвленная филиальная сеть банка, что позволяет привлекать как крупных клиентов с широкой филиальной сетью, так и малые и средние предприятия, для которых очень важно, чтобы банк, в котором они обслуживаются, или его отделение и банкомат находились в непосредственной близости. Банку с широкой региональной сетью всегда проще найти общий язык с компанией, у которой много филиалов.

Все эти факторы имеют место в ОАО «АИКБ «Татфондбанк».

Среди других важных факторов повышения качества РКО можно отметить возможность установления индивидуальных параметров обслуживания, в том числе и в области тарифной политики, широкую продуктовую линейку, индивидуальный подход к каждому клиенту, рекомендации партнеров и профессионализм менеджеров.

Мы считаем, что сегодня каждому клиенту, даже самому маленькому, нужно предоставлять удобные, качественные и надежные услуги по РКО, ничем не отличающиеся от комплекса услуг для крупного корпоративного клиента и удовлетворяющие все его потребности.

Среди планов, направленных на повышение качества РКО в ОАО «АИКБ «Татфондбанк» на следующий год можно предложить разработку внедрения тарифных планов для отдельных групп компаний. Например, для импортеров тарифный план, учитывающий такие услуги, как покупка валюты и переводы в иностранной валюте, для компаний, занимающихся розничной торговлей, - переводы в рублях, операции с наличными денежными средствами и др.; а также определение пакета услуг, условий его предоставления и стоимости для категорий VIP- клиентов.

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Факторы влияющие на цены страховых услуг
Страховая услуга является специфическим товаром страхового рынка и как любой другой товар имеет свою стоимость или цену. Цена страховой услуги выражается в страховом взносе (тарифе, премии), который страхователь уплачивает страховщику в соответствии с условиями страхового договора. Размер страховог ...

Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом
В процессе хозяйственной деятельности организации вступают в финансовые отношения, которые можно сгруппировать следующим образом: I. Отношения с государством Особенности организации отношений: - обязательность - регулярность - полная регламентация с законодательством - наличие ответственности за на ...

Методика кредитования юридических и физических лиц
Кредит – ссуда в денежной или товарной форме, предоставляемая кредитором заемщику на условиях возвратности, платности, срочности, дифференцированности, целесообразности. Система банковского кредитования – это совокупность элементов, определяющих организацию кредитного процесса и его регулирование в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru