Функции и обязанности персональных менеджеров

Банковская система » Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке » Функции и обязанности персональных менеджеров

Страница 2

Функции продавца

Функция продажи банковских продуктов должна логически завершать ряд остальных функций. Клиенту должен быть предложен не просто набор услуг, а специально сформированный комплекс продуктов, действительно отвечающих его интересам. Менеджер должен уметь составить грамотное коммерческое предложение, в котором отразить основные особенности, ценности и преимущества предлагаемых услуг по сравнению с конкурентами.

Прочие: интегрирующая и координирующая функции

Объединяющую роль менеджер должен осуществлять в трех аспектах:

* персональный менеджер для клиента - это представитель банка, главное лицо, через которого осуществляются все основные коммуникации с банком.

* в банке менеджер - это представитель интересов клиента. На персонального менеджера возлагается формирование взаимовыгодных, деловых, доверительных, партнерских отношений между банком и клиентом.

* в целях обеспечения комплексного обслуживания; представления услуг, требующих усилий нескольких подразделений, персональный менеджер должен являться координатором действий подразделения ОСБ.

Выполнение персональным менеджером данных функций позволяет сформировать желаемый имидж банка, как банка, занимающего значительные позиции на рынке VIP-клиентов, а также реализовать основной принцип взаимодействия банка и клиента VIP-зоны - создание и поддержание партнерских отношений.

Функции и обязанности персонального менеджера имеют отличительные особенности от обязанностей контролера.

Персональный менеджер:

1. Формирует клиентскую базу VIP - зоны (в т.ч. следит за соответствием клиентской базы требованиям банка, вносит предложения на обратный перевод клиентов в стандартные условия обслуживания).

2. Обеспечивает глубокий уровень консультирования VIP -клиентов по расширенному перечню банковских продуктов (в т.ч. те услуги, которые не предоставляются во всех филиалах банка: некоторые виды вкладов, брокерское обслуживание, памятные монеты, слитки, кредитование).

3. При продвижении банковских продуктов обеспечивает доведение клиента до покупки услуги в VIP -зоне (операции производит сам, либо «передает» клиента контролеру).

4. Осуществляет маркетинговые функции (изучение и анализ потребностей VIP -клиентов, формирование предложений по введению/ модификации банковских продуктов, участие в разработке программ продвижения, анализ показателей деятельности VIP -зоне, пр.) и т.д.

Персональный менеджер, в соответствии с должностными инструкциями, подчиняется:

* в части соблюдения трудовой дисциплины и правилам внутреннего трудового распорядка – заведующему допофиса (начальнику операционного отдела).

* в части профессиональной деятельности - заместителю управляющего, курирующий операционно-кассовую работу.

Функции и обязанности персонального менеджера отражены в должностной инструкции. Контролер, кассир в своей работе обязаны руководствоваться типовыми должностными инструкциями.

Подбор персональных менеджеров осуществляется Отделением на конкурсной основе. Отдел по работе с персоналом АСБ оказывает помощь отделениям в подборе кандидатов. Претендент на должность персонального менеджера проходит собеседование с психологом, а также с сотрудниками управлений, отделов Банка, входящих в комиссию. Комиссия формируется из сотрудников отделов, в компетенцию которых входят обязанности по реализации и сопровождению банковских продуктов, предоставляемые VIP-зоной.

Страницы: 1 2 3


Полезная информация:

Банковское кредитование малого бизнеса в России
Наличие развитого сектора малого бизнеса (МБ) является обязательным условием успешного функционирования национальной экономики. В экономически развитых странах малые предприятия выполняют ряд важнейших социально-экономических функций, таких, как обеспечение занятости, формирование конкурентной сред ...

Страхование от огня
Компания «ЗУМК-Трейд» была создана в виде общества с ограниченной ответственностью в сентябре 2006 года. Предприятие является дилером по продаже горно-шахтного и нефтепромыслового оборудования. В связи с тем, что предприятие имеет немалый кредитный портфель (250 млн. руб.), существует постоянная по ...

Перспектива развития ФСС в РФ
Один из наиболее крупных итогов реформирования социальной сферы страны состоит в формировании рыночных механизмов социального страхования. Это положительный и закономерный процесс. Вместе с тем, несмотря на позитивные тенденции становления системы социального страхования в России за последние 15 ле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru