Функции и обязанности персональных менеджеров

Банковская система » Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке » Функции и обязанности персональных менеджеров

Страница 3

Претенденты на должность персонального менеджера должны соответствовать следующим требованиям:

- высшее экономическое образование.

- опыт работы в финансово-кредитных организациях. + стаж работы в системе Сбербанка не менее 1 года. + владение основами экономики, информацией о перспективах развития финансово-банковской сферы и знание стратегических направлений деятельности Банка.

- психологические показания для работы в контактной зоне.

- желательно пройденное обучение по курсам «Банковский маркетинг», «Персональный банкир», тренинг делового общения, деловой этикет, риторики.

- прочие (возможно дополнение).

Персональный менеджер должен обладать навыками ведения деловых переговоров, в т.ч. по телефону, а также поведения в конфликтной ситуации в соответствии с требованиями к проведению переговоров и поведению в конфликтных ситуациях, нормами при общении с клиентами, регламентируемыми «Методическими рекомендациями. Единые стандарты профессионального поведения сотрудников структурных подразделений Сбербанка России при обслуживании физических лиц» (исх. СБ РФ № 23-17958 от 27.12.2001 г.), утверждены 24.12.2001 г.

Подбор на должность контролера также производится на основе конкурсного отбора. Обучение персональных менеджеров и контролеров осуществляется на базе учебной площадки краевого банка в соответствии с утвержденной Банком программой обучения. По результатам производится комплексная оценка кандидатов.

Персональный менеджер в обязательном порядке проходит стажировку в профильных отделах ОСБ, где, в том числе знакомится с функциями подразделений ОСБ.

В случае если штат VIP -подразделения сформирован из 1 персонального менеджера и 2 контролеров, то после подбора персонала на эти должности обучение по программе персональных менеджеров должны пройти все сотрудники, входящие в штат VIP -зоны.

Дальнейшее повышение квалификации персональных менеджеров и контролеров носит индивидуальный характер и может включать участие в специализированных семинарах, направленных как на поддержание деловой квалификации, так и на развитие коммуникативной сферы. Но при этом следует учитывать обязательное требование: повышение квалификации не реже раза в 2 года. Участие в семинаре тербанка - не реже 1раза в год.

Страницы: 1 2 3 


Полезная информация:

Показатели состояния РЦБ
Для характеристики состояние рынка ценных бумаг рассчитывают фондовые индексы . В основном это биржевые индексы или индексы внебиржевых торговых систем. Применяются отраслевые индексы, которые рассчитываются по котировкам акций ведущих предприятий конкретной отрасли, и сводные (композитные) индексы ...

Необходимость, содержание, функции и роль государственного регулирования страховой деятельности
Государственный надзор за страховой деятельностью осуществляется в целях соблюдения требований законодательства РФ о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов страхователей, страховщиков, иных заинтересованных лиц и государства. Государственный надзор за страховой ...

Проблемы при страховании ООО «ЗУМК-Трейд»
Рассмотрим некоторые отрицательные моменты при страховании, с которыми сталкивается ООО «ЗУМК-Трейд». Недавно в страховании автогражданской ответственности были введены нововведения о том, что обращаться за возмещением можно будет к тому страховщику, у которого был приобретен полис. Однако потом ок ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru