Обслуживание состоятельных клиентов для российских банков становится все более привлекательным направлением бизнеса и на сегодняшний день услуги элитного частного банковского обслуживания в России представляют собой довольно перспективное направление, которое привлекает все большее количество финансовых институтов. Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя.
Предметом исследования выступает организация VIP-обслуживания в банках.
Целью данной работы является исследование организации VIP-обслуживания в банках, выявление проблем, разработка направлений по повышению эффективности работы на примере ОАО «Алтайского банка Сбербанка России».
Для раскрытия поставленной цели в работе решается ряд задач:
- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;
- раскрываются сущность, значение и задачи VIP-обслуживания в банках;
- рассматриваются основные принципы VIP-обслуживания;
- изучение показателей формирования клиентской базы;
- выявление основных проблем в организации VIP-обслуживания;
- предлагаются мероприятия по улучшению работы с VIP;
Объект исследования – ОАО «Алтайский банк Сбербанка России».
Полезная информация:
Организация и учет залоговых и перезалоговых
операций банков с ценными бумагами
Кроме залога ТМЦ банки практикуют выдачу ломбардных ссуд под залог ценных бумаг. Критерием качества ценных бумаг, с точки зрения приемлемости их для залога служат: возможность быстрой реализации и финансовое состояние выпускающей стороны. К предметам залога также относятся векселя (торговые и финан ...
Предмет и задачи банковской статистики
Бурное развитие банковской системы России последних лет привело к формированию децентрализованной двухуровневой системы банков. К первому уровню относится ЦБ РФ (Банк России). Во второй уровень входят коммерческие банки и другие финансово-кредитные учреждения, осуществляющие отдельные банковские оп ...
Причины, препятствующие росту кредитования малого бизнеса, и способы их
устранения
Можно выделить несколько причин, препятствующих массовой работе кредитных организаций с малым бизнесом. 1) Высокая степень риска Широко распространено мнение о высокой степени риска при работе с малыми заемщиками. Однако данные ряда банков, специализирующихся на кредитовании малого бизнеса, опровер ...