Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке

Банковская система » Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке

Обслуживание состоятельных клиентов для российских банков становится все более привлекательным направлением бизнеса и на сегодняшний день услуги элитного частного банковского обслуживания в России представляют собой довольно перспективное направление, которое привлекает все большее количество финансовых институтов. Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя.

Предметом исследования выступает организация VIP-обслуживания в банках.

Целью данной работы является исследование организации VIP-обслуживания в банках, выявление проблем, разработка направлений по повышению эффективности работы на примере ОАО «Алтайского банка Сбербанка России».

Для раскрытия поставленной цели в работе решается ряд задач:

- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;

- раскрываются сущность, значение и задачи VIP-обслуживания в банках;

- рассматриваются основные принципы VIP-обслуживания;

- изучение показателей формирования клиентской базы;

- выявление основных проблем в организации VIP-обслуживания;

- предлагаются мероприятия по улучшению работы с VIP;

Объект исследования – ОАО «Алтайский банк Сбербанка России».


Полезная информация:

Банк Франции и Банк Англии
Во Франции первым банком, учрежденным в 1716 г. Шотландцем Джоном Ло, был Банк Женераль, который в 1718 г. был переименован в Королевский банк и национализирован. Акции были реализованы на ¼ наличными и на ¾ государственными долговыми обязательствами. Затем в результате сильного паден ...

Краткосрочные и долгосрочные займы
Кроме банковских кредитов предприятие имеет возможность получить во временное пользование необходимые ему денежные средства не только в банке, но и занять у других юридических и физических лиц. Организации могут получать краткосрочные и долгосрочные займы путём выпуска и продажи акций трудового кол ...

Нормативно-правовое регулирование кредитной деятельности банка
Для сводной оценки качества кредитного портфеля банк должен выбрать систему показателей из перечисленных и обозначить их значимость (вес в процентах). Сводная оценка кредитного портфеля определяется в баллах на основе взвешивания группы качества показателя и его значимости и суммирования полученных ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru