Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке

Банковская система » Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке

Обслуживание состоятельных клиентов для российских банков становится все более привлекательным направлением бизнеса и на сегодняшний день услуги элитного частного банковского обслуживания в России представляют собой довольно перспективное направление, которое привлекает все большее количество финансовых институтов. Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя.

Предметом исследования выступает организация VIP-обслуживания в банках.

Целью данной работы является исследование организации VIP-обслуживания в банках, выявление проблем, разработка направлений по повышению эффективности работы на примере ОАО «Алтайского банка Сбербанка России».

Для раскрытия поставленной цели в работе решается ряд задач:

- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;

- раскрываются сущность, значение и задачи VIP-обслуживания в банках;

- рассматриваются основные принципы VIP-обслуживания;

- изучение показателей формирования клиентской базы;

- выявление основных проблем в организации VIP-обслуживания;

- предлагаются мероприятия по улучшению работы с VIP;

Объект исследования – ОАО «Алтайский банк Сбербанка России».


Полезная информация:

Сущность, понятие, функции и формы кредита
Неравномерность движения оборотных фондов вызывается отклонениями фактической потребности в оборотных средствах от их норматива, определяющим минимум объемов собственных денежных средств предприятия, необходим для его нормальной деятельности. Кредит (лат. ссуда долг) – это сложная экономическая кат ...

Виды факторинговых операций
В основе факторинга лежит переуступка неоплаченных долговых требований фактору, что является общим элементом для всех видов факторинга, описанных ниже. Факторинговые операции банков классифицируются как: · Национальные (внутренние), если поставщик, покупатели, а также фактор находятся в одной стран ...

Денежно-кредитная политика Республики Беларусь на современном этапе
В первом полугодии 2008 г. денежно-кредитная политика Республики Беларусь сохраняла стратегическую направленность на обеспечение условий для выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития страны. Целью денежно-кредитной политики в 2008 г. является защита и обеспечение устойчиво ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru