Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке

Банковская система » Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке

Обслуживание состоятельных клиентов для российских банков становится все более привлекательным направлением бизнеса и на сегодняшний день услуги элитного частного банковского обслуживания в России представляют собой довольно перспективное направление, которое привлекает все большее количество финансовых институтов. Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя.

Предметом исследования выступает организация VIP-обслуживания в банках.

Целью данной работы является исследование организации VIP-обслуживания в банках, выявление проблем, разработка направлений по повышению эффективности работы на примере ОАО «Алтайского банка Сбербанка России».

Для раскрытия поставленной цели в работе решается ряд задач:

- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;

- раскрываются сущность, значение и задачи VIP-обслуживания в банках;

- рассматриваются основные принципы VIP-обслуживания;

- изучение показателей формирования клиентской базы;

- выявление основных проблем в организации VIP-обслуживания;

- предлагаются мероприятия по улучшению работы с VIP;

Объект исследования – ОАО «Алтайский банк Сбербанка России».


Полезная информация:

Сравнительный анализ системы потребительского кредитования ОАО «Газпромбанк», ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк», и ОАО «Сбербанк России»
Одним оппонентов ОАО «Газпромбанк» в данном анализе нами был избран ОАО «Сбербанк России» (далее - Сбербанк), который является крупнейшим банком России и стран СНГ. Банк занимает лидирующее место в списке банков России, занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором россий ...

Анализ процессов формирования и развития банковской системы
В течение периода рыночных реформ, то есть с начала 90-х годов, в России сформировалась новая банковская система, построенная на основе разгосударствления и развития кредитных институтов различных форм собственности. Срок функционирования современной банковской системы России составляет не более 15 ...

Доходы страховой компании
Состав и структура доходов и расходов страховой компании определяются совокупностью видов их деятельности. Наряду с прямым страхованием по договорам между страхователями и страховщиками страховые компании передают и принимают риски в перестрахование, а также занимаются инвестиционной деятельностью. ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru