Обслуживание состоятельных клиентов для российских банков становится все более привлекательным направлением бизнеса и на сегодняшний день услуги элитного частного банковского обслуживания в России представляют собой довольно перспективное направление, которое привлекает все большее количество финансовых институтов. Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние горожан растет, и клиентов, испытывающих потребность в VIP-обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя.
Предметом исследования выступает организация VIP-обслуживания в банках.
Целью данной работы является исследование организации VIP-обслуживания в банках, выявление проблем, разработка направлений по повышению эффективности работы на примере ОАО «Алтайского банка Сбербанка России».
Для раскрытия поставленной цели в работе решается ряд задач:
- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;
- раскрываются сущность, значение и задачи VIP-обслуживания в банках;
- рассматриваются основные принципы VIP-обслуживания;
- изучение показателей формирования клиентской базы;
- выявление основных проблем в организации VIP-обслуживания;
- предлагаются мероприятия по улучшению работы с VIP;
Объект исследования – ОАО «Алтайский банк Сбербанка России».
Полезная информация:
Преимущества смарт-карт
Во-первых, основное преимущество и главное отличие смарт-карт от других видов пластиковых карт – это высокоинтеллектуальная микросхема. Основными производителями микросхем для смарт-карт являются такие крупные компании, как Oki, Hitachi (Япония), Arntel, Motorola (США), Philips (Нидерланды) и др. О ...
Банковская система России в условиях мирового финансового кризиса
Возобновление роста банковского сектора не решило структурных проблем, стремительно нараставших в последнее время, а скорее усугубило их. Кредитование корпоративного и розничного сегментов, хотя и продолжало замедляться, по-прежнему росло высокими темпами: дисбаланс между кредитами и депозитами ста ...
Проблемы потребительского кредитования как банковского продукта АО
«Нурбанк»
Тенденция к росту объемов потребительского кредитования в РК сохраняется уже не первый год. В прошлом году физические лица получили в виде кредитов банков почти 300 миллиардов тенге, что почти на 50 процентов больше, чем в 2012 году. За шесть месяцев этого года объем кредитов достиг 440 миллиардов. ...