Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий » Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Страница 1

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную, кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру. Для оценки эффективности той или иной деятельности организации могут использоваться различные методы, в том числе и SWOT-анализ.

«SWOT» - анализ может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются в разработке стратегических планов и планов маркетинга.

Знак «+» означает влияние отмеченного параметра.

Таблица 3

Анализ сильных и слабых сторон ОАО КБ «Восточный» в сфере обслуживания предприятий ВЭД

Составляющие внутренней среды

Эффективность составляющих внутренней среды

Важность

Очень сильная

Сильная

Нейтральная

Слабая

Очень слабая

Высокая

Средняя

Низкая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Маркетинг:

Рыночная доля

+

+

Репутация банка

+

+

Разнообразие услуг

+

+

Уровень сервиса

+

+

Исследование и разработка новых видов услуг, а также новых рынков

+

+

Эффективность продвижения

+

+

Эффективность работы сбытовиков

+

+

Финансы:

Уровень прибыльности

+

+

Финансовая стабильность

+

+

Рентабельность инвестиций

+

+

Производство:

Уровень НИОКР и инноваций

+

+

Организация и кадры:

Квалификация руководства

+

+

Квалификация персонала

+

+

Рациональность распределения прав и ответственности

+

+

Корпоративная культура и имидж банка

+

+

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Схема вторичного сегмента ипотечного рынка
Таким образом, вторичный рынок становится связующим звеном между инвесторами и кредиторами на первичном ипотечном рынке, обеспечивая аккумуляцию денежных средств инвесторов и направляя финансовые потоки (через выпуск облигаций и их размещение на фондовом рынке) в ипотечные кредиты. Важная задача вт ...

История появления электронных банковских услуг в России и зарубежом
Переход на новые формы экономических отношений повлек за собой реструктуризацию банковской системы и внедрение новых программных форм расчетов. Одними из первых банки разработали банковские карты, которые значительно расширили спектр услуг, предоставляемых банками, и дали начало многим другим элект ...

Организация и учет кассовых операций
Структура и функции кассового хозяйства. Организация управления кассовой наличностью в КБ. Отдел кассового обслуживания (ОКО) организует работу по обслуживанию в местной и иностранной валюте предприятий, объединений, организаций, населения и других, имеющих счета в КБ в соответствии с правилами вед ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru