Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий » Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Страница 1

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную, кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру. Для оценки эффективности той или иной деятельности организации могут использоваться различные методы, в том числе и SWOT-анализ.

«SWOT» - анализ может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются в разработке стратегических планов и планов маркетинга.

Знак «+» означает влияние отмеченного параметра.

Таблица 3

Анализ сильных и слабых сторон ОАО КБ «Восточный» в сфере обслуживания предприятий ВЭД

Составляющие внутренней среды

Эффективность составляющих внутренней среды

Важность

Очень сильная

Сильная

Нейтральная

Слабая

Очень слабая

Высокая

Средняя

Низкая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Маркетинг:

Рыночная доля

+

+

Репутация банка

+

+

Разнообразие услуг

+

+

Уровень сервиса

+

+

Исследование и разработка новых видов услуг, а также новых рынков

+

+

Эффективность продвижения

+

+

Эффективность работы сбытовиков

+

+

Финансы:

Уровень прибыльности

+

+

Финансовая стабильность

+

+

Рентабельность инвестиций

+

+

Производство:

Уровень НИОКР и инноваций

+

+

Организация и кадры:

Квалификация руководства

+

+

Квалификация персонала

+

+

Рациональность распределения прав и ответственности

+

+

Корпоративная культура и имидж банка

+

+

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Развитие сберегательных касс 1945–2001 годы
Сберегательные учреждения в послевоенные годы стали интенсивно разрастаться, что самое удивительное, особо активно этот процесс проходил в деревнях. Были проведены работы по ремонту помещений, предназначавшихся для сберкасс, было унифицировано штатное расписание, открывали новые учебные заведения, ...

Виды ссудных счетов. Структурирование кредита
Ссудные счета могут быть обычными (простыми), специальными. Специальный ссудный счет открывается тем заемщикам, которые испытывают постоянные потребности в кредите. Например, торговая организации, оптовые, снабженческо-сбытовые. По этому счету идет регулярные выдача и погашение кредита. Расчетный с ...

Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом
В процессе хозяйственной деятельности организации вступают в финансовые отношения, которые можно сгруппировать следующим образом: I. Отношения с государством Особенности организации отношений: - обязательность - регулярность - полная регламентация с законодательством - наличие ответственности за на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru