Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий » Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Страница 1

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную, кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру. Для оценки эффективности той или иной деятельности организации могут использоваться различные методы, в том числе и SWOT-анализ.

«SWOT» - анализ может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты в дальнейшем используются в разработке стратегических планов и планов маркетинга.

Знак «+» означает влияние отмеченного параметра.

Таблица 3

Анализ сильных и слабых сторон ОАО КБ «Восточный» в сфере обслуживания предприятий ВЭД

Составляющие внутренней среды

Эффективность составляющих внутренней среды

Важность

Очень сильная

Сильная

Нейтральная

Слабая

Очень слабая

Высокая

Средняя

Низкая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Маркетинг:

Рыночная доля

+

+

Репутация банка

+

+

Разнообразие услуг

+

+

Уровень сервиса

+

+

Исследование и разработка новых видов услуг, а также новых рынков

+

+

Эффективность продвижения

+

+

Эффективность работы сбытовиков

+

+

Финансы:

Уровень прибыльности

+

+

Финансовая стабильность

+

+

Рентабельность инвестиций

+

+

Производство:

Уровень НИОКР и инноваций

+

+

Организация и кадры:

Квалификация руководства

+

+

Квалификация персонала

+

+

Рациональность распределения прав и ответственности

+

+

Корпоративная культура и имидж банка

+

+

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

ОСАО «Ингосстрах» расширяет линейку продуктов ДМС для частных клиентов
«Ингосстрах» запустил четыре новых комплексных продукта по добровольному медицинскому страхованию для физических лиц, разработанных на основе изучения спроса и предпочтений клиентов и с учетом актуальной ситуации на рынке. Принципиальное отличие новых программ ОСАО «Ингосстрах» от существующих на р ...

Схема первичного сегмента ипотечного рынка
Важной стороной деятельности банка является возобновление кредитных ресурсов, которые он был бы готов выдавать в виде новых долгосрочных ипотечных кредитов очередным заемщикам. Эту чрезвычайно актуальную задачу выполняет вторичный рынок ипотечных кредитов - сегмент ипотечного рынка, в котором проис ...

Финансовая характеристика и характеристика потребительского кредитования в ОАО «Газпромбанк»
ОАО «Газпромбанк» является кредитной организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 26 декабря 1995 года, Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 2 декабря 1990 года. Газпромбанк (Открытое акцио ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru