Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Банковская система » Роль банковского сектора в современном развитии внешнеэкономической деятельности предприятий » Общая оценка эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в ОАО КБ «Восточный»

Страница 3

· открытие новых филиалов в различных регионах страны;

· активное привлечение клиентов за счет квалифицированных консультаций:

· значительный рост активов и пассивов банка.

Поле «СИУ»:

· снижение кредитного и валютного риска;

· при высоком риске большие доходы;

· более тщательный андеррайдинг.

Поле «СЛВ»:

· чем больше сеть, тем больше количество информации о клиентах;

· удовлетворение спроса клиентов за счет минимальных требований;

· активная сбытовая политика.

Поле «СЛУ»:

· снижение комиссий;

· постоянное повышение квалификации персонала;

· усовершенствование единой базы данных.

Завершающая стадия SWOT-анализа определяет степень влияния сильных и слабых сторон банка и опасности внешней среды функционирования.

На основе сводных данных составляем общую таблицу SWOT-анализа и определяем влияние каждого фактора по 3-х бальной шкале:

· 3-сильное негативное влияние;

· 2-среднее негативное влияние;

· 1 - слабое негативное влияние;

· 0 - отсутствие влияния;

· +1 - слабое позитивное влияние;

· +2-среднее позитивное влияние;

· +3-сильное позитивное влияние.

Самыми слабыми сторонами в обслуживании предприятий, участвующих в сфере ВЭД в ОАО КБ «Восточный» является отсутствие единой базы данных, опасность возникновения высокого кредитного либо валютного рисков и отсутствие индивидуального подхода к корпоративным клиента.

Таблица 6

Сводная таблица SWOT - анализа в ОАО КБ «Восточный»

Факторы

Возможности

Угрозы

Расширение сети банка

Разработка и внедрение новых услуг

Увеличение привлеченных и размещенных денежных средств

Удовлетворение спроса предприятий ВЭД

Повышение качества обслуживания

Итого

Наступление валютного риска

Появление новых конкурентов

Крупное мошенничество

Итого

Сильные стороны

Тщательный анализ конкурентов

+3

+3

+2

+3

+3

+14

0

-1

0

-1

Высокий уровень подготовки персонала

+3

+3

+3

+3

+3

+15

-1

+2

-3

-2

Активная сбытовая политика

+3

+3

+3

+2

+1

+12

0

0

0

0

Присутствие во многих районах

+3

+2

+3

+3

+1

+12

0

-1

0

-1

Оптимальные требования к клиентам

+3

+3

+3

+3

0

+12

-1

0

-3

-4

Слабые стороны

Отсутствие индивидуального подхода к корпоративным клиента.

0

0

+2

+3

+3

+8

0

-3

0

-3

Высокие комиссии

0

-1

+3

-1

+1

+2

0

-3

0

-3

Отсутствие единой базы данных

-1

0

0

0

+3

+2

-3

0

-3

-6

Итого

+14

+13

+17

+13

+12

+77

-7

-3

-9

-18

Страницы: 1 2 3 4


Полезная информация:

Достаточность банковского капитала
Этой проблеме всегда уделялось особое внимание, поскольку, как уже говорилось, собственные ресурсы банка – важнейший страховой фонд для покрытия возможных претензий в случае банкротства банка и источник финансирования развития банковских операций. Термин «достаточность капитала» отражает общую оцен ...

История развития VIP-обслуживания
Первые банки, ориентированные на частных лиц, были созданы более 500 лет назад в Италии. Однако в связи с их быстрой переориентацией на финансирование торговой и коммерческой предпринимательской деятельности они послужили лишь прототипом идеологии private banking (частного банкинга). Обслуживание ж ...

Операции ЦБ РФ
Мы знаем, что через банковские операции ЦБ осуществляет все свои функции, при этом операции принято делить на активные и пассивные. Прежде всего, напомним, что пассивными называются операции, с помощью которых образуются банковские ресурсы, а активными - операции по размещению этих ресурсов. Итак, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru