· открытие новых филиалов в различных регионах страны;
· активное привлечение клиентов за счет квалифицированных консультаций:
· значительный рост активов и пассивов банка.
Поле «СИУ»:
· снижение кредитного и валютного риска;
· при высоком риске большие доходы;
· более тщательный андеррайдинг.
Поле «СЛВ»:
· чем больше сеть, тем больше количество информации о клиентах;
· удовлетворение спроса клиентов за счет минимальных требований;
· активная сбытовая политика.
Поле «СЛУ»:
· снижение комиссий;
· постоянное повышение квалификации персонала;
· усовершенствование единой базы данных.
Завершающая стадия SWOT-анализа определяет степень влияния сильных и слабых сторон банка и опасности внешней среды функционирования.
На основе сводных данных составляем общую таблицу SWOT-анализа и определяем влияние каждого фактора по 3-х бальной шкале:
· 3-сильное негативное влияние;
· 2-среднее негативное влияние;
· 1 - слабое негативное влияние;
· 0 - отсутствие влияния;
· +1 - слабое позитивное влияние;
· +2-среднее позитивное влияние;
· +3-сильное позитивное влияние.
Самыми слабыми сторонами в обслуживании предприятий, участвующих в сфере ВЭД в ОАО КБ «Восточный» является отсутствие единой базы данных, опасность возникновения высокого кредитного либо валютного рисков и отсутствие индивидуального подхода к корпоративным клиента.
Таблица 6
Сводная таблица SWOT - анализа в ОАО КБ «Восточный»
|
Факторы |
Возможности |
Угрозы | ||||||||
|
Расширение сети банка |
Разработка и внедрение новых услуг |
Увеличение привлеченных и размещенных денежных средств |
Удовлетворение спроса предприятий ВЭД |
Повышение качества обслуживания |
Итого |
Наступление валютного риска |
Появление новых конкурентов |
Крупное мошенничество |
Итого | |
|
Сильные стороны | ||||||||||
|
Тщательный анализ конкурентов |
+3 |
+3 |
+2 |
+3 |
+3 |
+14 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
|
Высокий уровень подготовки персонала |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
+15 |
-1 |
+2 |
-3 |
-2 |
|
Активная сбытовая политика |
+3 |
+3 |
+3 |
+2 |
+1 |
+12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Присутствие во многих районах |
+3 |
+2 |
+3 |
+3 |
+1 |
+12 |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
|
Оптимальные требования к клиентам |
+3 |
+3 |
+3 |
+3 |
0 |
+12 |
-1 |
0 |
-3 |
-4 |
|
Слабые стороны | ||||||||||
|
Отсутствие индивидуального подхода к корпоративным клиента. |
0 |
0 |
+2 |
+3 |
+3 |
+8 |
0 |
-3 |
0 |
-3 |
|
Высокие комиссии |
0 |
-1 |
+3 |
-1 |
+1 |
+2 |
0 |
-3 |
0 |
-3 |
|
Отсутствие единой базы данных |
-1 |
0 |
0 |
0 |
+3 |
+2 |
-3 |
0 |
-3 |
-6 |
|
Итого |
+14 |
+13 |
+17 |
+13 |
+12 |
+77 |
-7 |
-3 |
-9 |
-18 |
Полезная информация:
Финансовые взаимоотношения организации с бюджетом
В процессе хозяйственной деятельности организации вступают в финансовые отношения, которые можно сгруппировать следующим образом: I. Отношения с государством Особенности организации отношений: - обязательность - регулярность - полная регламентация с законодательством - наличие ответственности за на ...
Основные статистические показатели
Основными статистическими показателями являются средние величины и показатели вариации. Средняя величина – обобщающий показатель, характеризующий типичный уровень явления в конкретных условиях места и времени, отражающий величину варьируемого признака в расчете на единицу качественно однородной сов ...
Понятие формы обеспечения возвратности кредита
Поскольку в кредитной сделке участвует два субъекта — кредитор и заемщик, механизм организации возврата кредита учитывает место каждого из них в осуществлении этого процесса. Кредитор, предоставляя кредит, выступает организатором кредитного процесса, защищая свои интересы. Исходя из объективной эк ...