Формирование базы VIP-клиентов

Страница 2

Соотношение данных клиентов в VIP- зоне должно быть 80/20. В тоже время клиентов следует поделить на следующие группы:

1) Клиенты как отдельные персоны;

2) Клиенты и члены их семей.

Одной из особенностей формирования розничного бизнеса VIP- клиентов является наличие «привязанного» сегмента клиентуры, сформированного на личностных отношениях.

Перечень совершаемых операций и применяемые к ним пороговые значения сумм денежных массивов в рублях и иностранной валюте, определяющих принадлежность вкладчиков к категории частных VIP - клиентов устанавливаются специальным распоряжением управляющего ОСБ.

Для привлечения на обслуживание VIP-клиентов ОСБ ориентируются на определенные целевые группы:

1. Руководители предприятий, находящихся на РКО в банке, и не обслуживающихся в банке.

2. Предприниматели.

3. Руководители предприятий туристического бизнеса.

4. Творческая интеллигенция;

5. Люди интеллектуального труда, чей труд востребован- адвокаты, нотариусы;

По именным письмам за подписью управляющего ОСБ приглашаются руководители или отдельные персоны на VIP - обслуживание. Вручаются персонифицированная папка с рекламным материалом и персональная карточка клиента. Еженедельно планировать личные встречи управляющего с потенциальными клиентами для приглашения на обслуживание в VIP - зону.

На первом этапе взаимодействия вырабатывается инвестиционная стратегия с учетом целей и интересов клиента.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Современное состояние рынка ценных бумаг Венгрии
Торговая система БФК реализуется главным образом в автоматизированном режиме, сделки с ценными бумагами выполняются через компьютерную сеть с использованием специальных программных продуктов. Особенностью обращения ценных бумаг на рынке и качественным отличием венгерской биржи является то, что поте ...

Состояние и перспективы развития банковской системы в России
Сейчас, когда в основном решены наиболее острые проблемы банковского сектора, порожденные финансовым кризисом, и завершен первый, наиболее трудный этап реструктуризации кредитных организаций, остро стоит вопрос определения стратегии дальнейшего развития банковской системы, ее места в экономике стра ...

Кооператив взаимного кредитования "SICOOB Cooperforte"
"SICOOB Cooperforte" является вторым крупнейшим кредитным союзом в Бразилии. 1. Пункты обслуживания: Бразилиа (штаб-квартира), Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Порту-Алегри, Белу-Оризонти. 2. Собственный капитал: 220 млн. долл. США 3. Участники: 105 000 4. Всего активов: 860 млн. долл. США 5. Д ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru