Формирование базы VIP-клиентов

Страница 2

Соотношение данных клиентов в VIP- зоне должно быть 80/20. В тоже время клиентов следует поделить на следующие группы:

1) Клиенты как отдельные персоны;

2) Клиенты и члены их семей.

Одной из особенностей формирования розничного бизнеса VIP- клиентов является наличие «привязанного» сегмента клиентуры, сформированного на личностных отношениях. Антивандальный писсуар из нержавеющей стали на http://www.steelnord.ru.

Перечень совершаемых операций и применяемые к ним пороговые значения сумм денежных массивов в рублях и иностранной валюте, определяющих принадлежность вкладчиков к категории частных VIP - клиентов устанавливаются специальным распоряжением управляющего ОСБ.

Для привлечения на обслуживание VIP-клиентов ОСБ ориентируются на определенные целевые группы:

1. Руководители предприятий, находящихся на РКО в банке, и не обслуживающихся в банке.

2. Предприниматели.

3. Руководители предприятий туристического бизнеса.

4. Творческая интеллигенция;

5. Люди интеллектуального труда, чей труд востребован- адвокаты, нотариусы;

По именным письмам за подписью управляющего ОСБ приглашаются руководители или отдельные персоны на VIP - обслуживание. Вручаются персонифицированная папка с рекламным материалом и персональная карточка клиента. Еженедельно планировать личные встречи управляющего с потенциальными клиентами для приглашения на обслуживание в VIP - зону.

На первом этапе взаимодействия вырабатывается инвестиционная стратегия с учетом целей и интересов клиента.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Сходство и отличия социального страхования и социального обеспечения. Преимущества каждого вида
Социальное страхование и социальное обеспечение в совокупности определяют место и главенствующую роль в системе управления социальными рисками. По ряду существенных признаков социальное страхование принципиально отличается от государственного социального обеспечения. Социальное страхование использу ...

Оценка кредитоспособности
Анализ финансового состояния проводился на основании официальной финансовой отчетности компании за период с 01.01.2008 по 01.10.2008 г. Наиболее значимые показатели сведены в табл. 3.2.1. Таблица 3.2. Значимые показатели (тыс. руб.) Показатели 01.01.05 01.04.05 01.07.05 01.10.05 Валюта баланса 8261 ...

Имущественное страхование
Имущественное страхование, объектом которого является имущество и связанные с ним интересы, разграничивает имущество на движимое и недвижимое. Страхователем может быть юридическое лицо, являющееся собственником имущества, или распоряжающееся имуществом по договору найма, аренды, проката, принявшего ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru