Формирование базы VIP-клиентов

Страница 2

Соотношение данных клиентов в VIP- зоне должно быть 80/20. В тоже время клиентов следует поделить на следующие группы:

1) Клиенты как отдельные персоны;

2) Клиенты и члены их семей.

Одной из особенностей формирования розничного бизнеса VIP- клиентов является наличие «привязанного» сегмента клиентуры, сформированного на личностных отношениях. Антивандальный писсуар из нержавеющей стали на http://www.steelnord.ru.

Перечень совершаемых операций и применяемые к ним пороговые значения сумм денежных массивов в рублях и иностранной валюте, определяющих принадлежность вкладчиков к категории частных VIP - клиентов устанавливаются специальным распоряжением управляющего ОСБ.

Для привлечения на обслуживание VIP-клиентов ОСБ ориентируются на определенные целевые группы:

1. Руководители предприятий, находящихся на РКО в банке, и не обслуживающихся в банке.

2. Предприниматели.

3. Руководители предприятий туристического бизнеса.

4. Творческая интеллигенция;

5. Люди интеллектуального труда, чей труд востребован- адвокаты, нотариусы;

По именным письмам за подписью управляющего ОСБ приглашаются руководители или отдельные персоны на VIP - обслуживание. Вручаются персонифицированная папка с рекламным материалом и персональная карточка клиента. Еженедельно планировать личные встречи управляющего с потенциальными клиентами для приглашения на обслуживание в VIP - зону.

На первом этапе взаимодействия вырабатывается инвестиционная стратегия с учетом целей и интересов клиента.

Страницы: 1 2 


Полезная информация:

Социально-экономическая сущность страхования
Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх». Рискованный характер общественного пр ...

Основы организации и функционирования рынка ценных бумаг и его сегментов
Рынок ЦБ это сектор финансового рынка, который накапливает временно сво-бодные капиталы инвесторов и способствует реализации интересов продавцов и покупателей ЦБ. Рынок ЦБ – это совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ЦБ между его участниками. Сущность рынка ЦБ проявляетс ...

Методология формирования стратегии устойчивого развития коммерческих банков
Определяя теоретико - методологические подходы к развитию анализа финансовой устойчивости банка нами сделал вывод о возможной комплементарности мотивированных рейтинговых суждений консалтинговых агентств и внутрибанковских аналитических процедур при оценке степени устойчивости и надежности финансов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.linebanks.ru