Соотношение данных клиентов в VIP- зоне должно быть 80/20. В тоже время клиентов следует поделить на следующие группы:
1) Клиенты как отдельные персоны;
2) Клиенты и члены их семей.
Одной из особенностей формирования розничного бизнеса VIP- клиентов является наличие «привязанного» сегмента клиентуры, сформированного на личностных отношениях. Антивандальный писсуар из нержавеющей стали на http://www.steelnord.ru.
Перечень совершаемых операций и применяемые к ним пороговые значения сумм денежных массивов в рублях и иностранной валюте, определяющих принадлежность вкладчиков к категории частных VIP - клиентов устанавливаются специальным распоряжением управляющего ОСБ.
Для привлечения на обслуживание VIP-клиентов ОСБ ориентируются на определенные целевые группы:
1. Руководители предприятий, находящихся на РКО в банке, и не обслуживающихся в банке.
2. Предприниматели.
3. Руководители предприятий туристического бизнеса.
4. Творческая интеллигенция;
5. Люди интеллектуального труда, чей труд востребован- адвокаты, нотариусы;
По именным письмам за подписью управляющего ОСБ приглашаются руководители или отдельные персоны на VIP - обслуживание. Вручаются персонифицированная папка с рекламным материалом и персональная карточка клиента. Еженедельно планировать личные встречи управляющего с потенциальными клиентами для приглашения на обслуживание в VIP - зону.
На первом этапе взаимодействия вырабатывается инвестиционная стратегия с учетом целей и интересов клиента.
Полезная информация:
Система абсолютных, относительных и средних величин банковской статистики
Абсолютные величины отражают физические размеры изучаемых статистических процессов и явлений, а именно их массу, площадь, объем, протяженность, временные характеристики, а также могут представлять объем совокупности, т.е. число составляющих ее единиц. Абсолютные статистические показатели всегда явл ...
Эффективность операций по личному страхованию в ОАО
«Московская страховая компания»
Проведем анализ выполнения плана по поступлению страховых платежей в ОАО «Московская страховая компания» в 2009 – 2010 годах в табл. 2.3. Как видно из приведенных данных, в страховой компании ОАО «Московская страховая компания» в течение всего 2009 – начале 2010 года не выполняются показатели плана ...
Кредитный договор, порядок составления и существенные условия
Выдача кредита производится на основании решения Кредитного комитета учреждения банка. Члены Кредитного комитета принимают решение о предоставлении кредита или отказе в его выдали после изучения письменных заключений юридической службы, службы безопасности и кредитной службы банка. Решение Кредитно ...