Соотношение данных клиентов в VIP- зоне должно быть 80/20. В тоже время клиентов следует поделить на следующие группы:
1) Клиенты как отдельные персоны;
2) Клиенты и члены их семей.
Одной из особенностей формирования розничного бизнеса VIP- клиентов является наличие «привязанного» сегмента клиентуры, сформированного на личностных отношениях. Антивандальный писсуар из нержавеющей стали на http://www.steelnord.ru.
Перечень совершаемых операций и применяемые к ним пороговые значения сумм денежных массивов в рублях и иностранной валюте, определяющих принадлежность вкладчиков к категории частных VIP - клиентов устанавливаются специальным распоряжением управляющего ОСБ.
Для привлечения на обслуживание VIP-клиентов ОСБ ориентируются на определенные целевые группы:
1. Руководители предприятий, находящихся на РКО в банке, и не обслуживающихся в банке.
2. Предприниматели.
3. Руководители предприятий туристического бизнеса.
4. Творческая интеллигенция;
5. Люди интеллектуального труда, чей труд востребован- адвокаты, нотариусы;
По именным письмам за подписью управляющего ОСБ приглашаются руководители или отдельные персоны на VIP - обслуживание. Вручаются персонифицированная папка с рекламным материалом и персональная карточка клиента. Еженедельно планировать личные встречи управляющего с потенциальными клиентами для приглашения на обслуживание в VIP - зону.
На первом этапе взаимодействия вырабатывается инвестиционная стратегия с учетом целей и интересов клиента.
Полезная информация:
Достаточность банковского капитала
Этой проблеме всегда уделялось особое внимание, поскольку, как уже говорилось, собственные ресурсы банка – важнейший страховой фонд для покрытия возможных претензий в случае банкротства банка и источник финансирования развития банковских операций. Термин «достаточность капитала» отражает общую оцен ...
Проблемы и перспективы развития форм кредита в Казахстане
В целях дальнейшего развития банковского сектора, а также реализации целей и задач Концепции [13] развития финансового сектора, в области банковской деятельности были проведены следующие мероприятия. 1. В целях стимулирования малого бизнеса и микробизнеса к выходу из тени в рамках развития кредитны ...
Международные ценные бумаги
Полная отмена в 70х гг. 20в. ограничений на перемещение капитала в развитых странах создала условия для образования международного рынка ценных бумаг. Только за 10 лет (1980-1990 гг.) доля международных операций с ценными бумагами в ВВП США возросла с 9 до 93%, в Германии с 8 до 58, в Японии – с 7 ...